Mixa Опубликовано 23 января, 2014 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Почему может работать очень громко двигатель, 4G63 8 клапанов, движек не давно ремонтировали. Звук такой как будто гидрокомпенсаторы без масла работают, подскажите может кто знает в чем подвох! Цитата
эдд Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 может топливо поганое залил? Цитата
Mixa Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Топливо вроде нормальное. Цитата
Mixa Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Меняли расходники (сальники,маслосъемные колпачки) остальное не известно, по этому прошу совета. Разбирать наверно все же придется, масло из под прокладки течет, наверное прокладку старую ставили!!! Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 А распредвал нормально стоит? Может он стучит? ( например плохо затянут). И ли могут балансирные валы стучать. Я их на G63B ( двигатель почти такой-же) выкидывал. Масляный насос больное место. Привод от ремня ГРМ. А может помпа стучать или генератор. Попробуй ремень генератора скинуть и завести без него. Цитата
Mixa Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Там грохот именно под клапанной крышкой, движек работает ровно, звук именно как будто клапана не отрегулированные стучат (как на классике) Цитата
михалыч алт Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Там грохот именно под клапанной крышкой, движек работает ровно, звук именно как будто клапана не отрегулированные стучат (как на классике) А что там стоит? Гидрокомпенсаторы или просто регулируемые болты? Цитата
Serdj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 После сборки гидрокомпенсаторы некоторое время стучат, пока не заполнятся полностью маслом и не уйдут пузырьки воздуха. Если гидрокомпенсатор дохлый, стучать будет все время. Как правило, во время переборки головы гидрокомпенсаторы нужно все проверить на правильную работу в чистой солярочке. Технология проверки описана в мурзилках. Цитата
Mixa Опубликовано 24 января, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Спасибо! Кажется понятно почему такой шум, буду разбирать и проверять гидрокомпенсаторы! Посмотрел ролик стало понятно. http://yandex.ru/video/search?filmId=d5PrwBWdUXI&text=%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%B3%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%204g63&safety=2 Цитата
Serdj Опубликовано 24 января, 2014 Жалоба Опубликовано 24 января, 2014 Запасись новой прокладкой под клапанную и не перетягивай ее болты, она плывет от перетяжки под болтами и от этого течка. Если под болтами крышки металл поплыл, оккуратно отрихтуй небольшим молотком на деревяшке с контролем плоскостности линейкой Цитата
Серёга из Могилёва Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Serdj Есть вопрс. Вы писали: Как правило, во время переборки головы гидрокомпенсаторы нужно все проверить на правильную работу в чистой солярочке. Технология проверки описана в мурзилках. Где-где ???? !!!! Можно носом, для тех кто на бронетранспортере ??? Цитата
Serdj Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Книга двигатели мицубиси 4G6...на русском. Где брал не помню, у меня на компе она есть. Кинь почту, перешлю. Наверняка технология проверки гидриков описана и в др книгах. Цитата
Серёга из Могилёва Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Опубликовано 29 января, 2014 Serdj ksi3011@mail.ru Если по раздельности, то 4G63 8ми клапанный. Обычный карбюратор. И конечно, заранее СПАСИБО. Цитата
Mixa Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Распредвал был плохо притянут из-за сорванной резьбы нескольких отверстий внутри головки блока! Распредвал с задирами, постель с коромыслами тоже задранная, естественно и головка блока тоже с задирами!!! Что делать? Искать Голову? Цитата
Mixa Опубликовано 27 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2014 Вот несколько фоток. Цитата
Mixa Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Подскажите!!! Какой допускается люфт коленвала? В моем случае есть люфт верх вниз примерно по 1мм и вперед назад примерно 0.5мм Если это не нормально, помогут новые вкладыши ,если коленвал без задиров,шейки коленвала еще не смотрел...!!! Движек 4G63. Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Допуск - 0,15мм.это предел. Если люфт 1мм. То это КАПЕЦ. Нужно промерить микрометром шейки колена. Если нет эллипса и размер в пределах нормы, то можно подобрать новые вкладыши. А так вообще-то лучше шлифовать и ставить ремонтные вкладыши. Цитата
NikeOFF Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 @Mixa, так речь о коленвале или распредвале? Если помимо распреда проблема еще и с коленвалом то там большие проблемы и с поршневой и скорее всего в блоке тоже все грустно… Стоит задуматься о контрактнике. Цитата
Mixa Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Короче надо делать весь двигатель, везде задиры, царапины. Всем спасибо, тему можно закрывать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.