Перейти к содержанию

проблема с двигателем керпич


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем вообще проблема с двигателем d4bf аналог 4d56 кузов p25w, лопнула голова! Было куплена новая голова оказалось их 3 вида по глубине выступа клапанов вроде с горем пополам нашли нужную. Вот короче сама проблема купил новую поршневую, на ней оказался че палец с мешен на 3 мм чем на старой. Подскажите к

господа че бывает поршневая разная на этот двигатель. Перерыл весь форум но не нашел такую тему. Извините если че не так на писал просто это первый мой дизель а до этого была двенашка заранее блогодарен

Опубликовано

Теперь не знаю как поступить или искать новые поршня или шатуны сам не знаю голова кипит и в магазине говорят что кто брал всем подошло :( :( :(:wacko:

Опубликовано

Что за ДВС у тебя? вот размеры поршневой, и гбц (здесь более обширно http://shop.engines.ru/mpoisk_catalog/catalog/groups/01f78b79-e866-11e0-900c-0025902d5f48/, полазиеш-поймёш(надеюсь))

На гбц с торчащими клапанами поршня с чёткими вмятинами под клапана, ну и наоборот!

Опубликовано

Ну тогда поршни не те, что нужно. Нужно искать точно такие-же как и стояли раньше.

Опубликовано

<p>

Как сказать он верх смещен и теперь поршень выпирает с блока на 3мм вот так чем на старых поршневых.

 

ну так бы сразу и писали :)

Опубликовано (изменено)

Скорее всего на старых ничего не выпирало, потому-что ход этих поршней больше, чем на 4D56 То есть другой коленвал и шатуны. Мощность-то этого d4bf наверно побольше чем у 4D56? Нужно искать только родные поршни или гильзовать и ставить старые. :28::33:

Изменено пользователем михалыч алт
Опубликовано

А никто незадемывался о том, что старые поршня в месте с блоком точили? был такой инцедент у нас, пришла машина на ремонт Саньёнг, с дизелем, а у этого мотора оказалась очень интерестная история, его гильзовали-гильзы провалились, и чтоб неизобретать сточили блог с поршнями!

 

 

 

Но ты кинь полный № гузова или ВИН, и мож мы что подскажем по твоему ДВС, и незабуть дать № поршней которые ты взял!

Опубликовано (изменено)

у тебя мотор видимо с объёмом 2,6...

хундаевские есть такие моторы...у них другое колено...с чуть большим ходом...тогда и поршни другие будут...

я про такой мотор слышал, но разбирать не приходилось, поэтому точно не знаю что конкретно надо поменять...

предполагаю, что объём увеличен за счёт хода поршня, достигается это заменой поршней и коленвала, возможно шатунов.

точно могу сказать, что если поставить колено с 56-го то встанут и эти поршни на место...

Изменено пользователем vadim66nt
Опубликовано

@дами2602, Попробуй зайти на сайт микроб.ру. Найди там ветку о Хендай Грейс. Твой мотор с этого микроба. Они (Грейсы) хоть и являются лицензионным продуктом ММС, и производной от Делики, но, всёже, имеют свои отличия. Надеюсь мой совет тебе поможет.

Опубликовано

У тебя ДВС менян, поэтому неищи по № кузова, а иши по самому ДВС, иначе нкогда ненайдёш железки на ДВС(ну мож некме обвестные узлы будут такиеже)

Узнай с какой машины у тебя ДВС, и перепиши ВИН авто, и будет счастье!

Опубликовано

Нашол поршня они от хендая грейс но только в магазине сказали что есть ремонтный размер только 0.5 а я раcтачивал под 0.25 че Делать уже с финансами туго

Опубликовано

че Делать

Точить под 0,5. Ненадо на ДВС экономить, ато потом будеш там вечно лазить, и отдаш больше денег!

Опубликовано (изменено)

@дами2602, Попробуй выйти на иркутский форум любителей Делик и Хендай Грейс. В эту компанию можно включить Хендай Портер, Терракан и ММС L200. Двигатели одни и те же. И поинтересоваться на счет ремонта движка. Там тебе все расскажут что и как. К стати. Иркутск и Улан Уде не зря называют Деликовским раем - запчасти гораздо дешевле и ремонт всего, что связано с Хендай Грейс (читай Делика), поставлен как надо. А от тебя Иркутск по нашим (сибирским) понятиям совсем рядом. К стати. Я вспомнил, что прокладки под головку Корейских двигателей серии 4D различаются толщиной. И что это связано как раз с ремонтом движка. Мое мнение на счет расточки блока двигателя под 0,5 размер - а зачем перепрыгивать через размер и платить лишний раз если можно сдать поршни, которые тебе не в размер, или обменять их. И вообще, ремонт двигателя серьёзное мероприятие и, следовательно, не терпит суеты. Не торопись.

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Здравствуйте дамы и господа деликаводы!

Есть пара-тройка кирпичей с убитыми дизелями

Можно эти дизеля поменять на бензинки? Каков масштаб работ? Что кроме двс, бака, магистралей, фильтров, ?

Мозги?

Вот объява, зацените...

http://nizhnevartovsk.drom.ru/mitsubishi/delica/13266670.html

Опубликовано (изменено)

@Enzo Ferrari, Я извиняюсь. А зачем затеивать сыр бор с заменой двигателей? 4D56 прекрасный двигатель. Ничуть не хуже бензинок. Главное не дай ему ,,закипеть,, и меняй вовремя масла и фильтры, и он будет служить тебе верой и правдой. Как и любой другой движек. А цена, на мой взгляд, за 3 машины смешная. Тем более, насколько я понимаю, это где то рядом с тобой.

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Блин поближе бы...взял бы!

 

Смотря какой движок.. они есть мозговые и без. Если без то коробку.. и опоры двигателя! А и штаны глушителя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...