kazanceva Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 Здравствуйте делиководы,искал и читал на форуме про ремонт тнвд 4д56,то что касается течи в насосе-сальники,всё сделал как там описывается,собрал попробовал завести толку ноль.Разобрал,ещё раз,почитал про насос-всё правильно,опять попробовал завести,не как.В итоге педаль в пол,обороты 800.Я менял прокладку на крышке насоса,не чего сверх естественного.Толком то не разбирал,все регулировочные болты замерял по веткам,как было до этого так и поставил,единственный плюс больше не бежит но и не едет что с ним можно ещё сделать.Искал в поиске но не нашёл,мож плохо искал,не ругайте,Я всегда пользовался поиском и помогало,много что переделал,а тут какой- то один сальник верней прокладка на крышке.и всё встало,не могу понять что может быть помогите. , . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimon19/ Опубликовано 25 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 а сеточку не чистил??? которая стоит в аппаратуре, сразу после фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 Проверь клапан отсечки топлива,при подачи 12в.напримую с АКБ должен щелкать.Кстати под ним тоже есть сеточка. . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2014 что значит "все регулировочные болты"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA12345 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Если не понимаеш устройство ТНВД лучше в настройки не лазить,себе дороже получается. Обратись к специалистам с хорошей репутацией.По себе знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 31 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 газульку наверное на шлицах не так поставил -сместил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 чтобы снять крышку ТНВД необходимо снять сектор (рычаг) акселератора и выкрутить болт цикловой подачи (регулировочный болт в задней части насоса с контрогайкой под ключ на 13)... что одно, что другое потом необходимо поставить на место (для этого ставятся метки, а потом их совмещают)...если промахнулся работать насос будет как ты описал... возможно ещё не попал регулировочный болт в вилочку...тогда придётся повтороно снимать крышку... попробуй переставить сектор, чтобы он поворачивался на больший угол чем сейчас, (тоесть обороты соответсвующие на данный момент максимальным стали холостыми-потом ограничительным болтом выставишь холостые) если это не поможет закручивай болт цикловой подачи потихоньку...(добавишь мотору топлива...) если перестанет сбрасывать обороты убавь топливо немножко назад и регулируй дальше рычагом газа... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.