Перейти к содержанию

ТНВД 4Д56Д


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте делиководы,искал и читал на форуме про ремонт тнвд 4д56,то что касается течи в насосе-сальники,всё сделал как там описывается,собрал попробовал завести толку ноль.Разобрал,ещё раз,почитал про насос-всё правильно,опять попробовал завести,не как.В итоге педаль в пол,обороты 800.Я менял прокладку на крышке насоса,не чего сверх естественного.Толком то не разбирал,все регулировочные болты замерял по веткам,как было до этого так и поставил,единственный плюс больше не бежит но и не едет что с ним можно ещё сделать.Искал в поиске но не нашёл,мож плохо искал,не ругайте,Я всегда пользовался поиском и помогало,много что переделал,а тут какой- то один сальник верней прокладка на крышке.и всё встало,не могу понять что может быть помогите.

 

,

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сеточку не чистил??? которая стоит в аппаратуре, сразу после фильтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь клапан отсечки топлива,при подачи 12в.напримую с АКБ должен щелкать.Кстати под ним тоже есть сеточка. :27: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не понимаеш устройство ТНВД лучше в настройки не лазить,себе дороже получается. :31: Обратись к специалистам с хорошей репутацией.По себе знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газульку наверное на шлицах не так поставил -сместил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы снять крышку ТНВД необходимо снять сектор (рычаг) акселератора и выкрутить болт цикловой подачи (регулировочный болт в задней части насоса с контрогайкой под ключ на 13)...

что одно, что другое потом необходимо поставить на место (для этого ставятся метки, а потом их совмещают)...если промахнулся работать насос будет как ты описал...

возможно ещё не попал регулировочный болт в вилочку...тогда придётся повтороно снимать крышку...

попробуй переставить сектор, чтобы он поворачивался на больший угол чем сейчас, (тоесть обороты соответсвующие на данный момент максимальным стали холостыми-потом ограничительным болтом выставишь холостые)

если это не поможет закручивай болт цикловой подачи потихоньку...(добавишь мотору топлива...)

если перестанет сбрасывать обороты убавь топливо немножко назад и регулируй дальше рычагом газа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...