Димец Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Когда в Сибирь наконец то пришли морозы ниже -25 С появилась неисправность ввиде провала и дерганья, не набирает выше 2-2,5 тыс.об. при нажатии на педаль газа больше 50%, а даже падают обороты, как будто глохнуть собралась. На обгоне чуть не попал в неприятную ситуацию, я ей газу а она мне как будто я тормоз жму. Поменял топливный фильтр, вроде как исчезла проблема но и морозы спали до -18. Сегодня в -26 я понял, что ничего не исправилось и авто так же тупит и не едет. При этом авто заводится хорошо, обороты ХХ ровные. Масло не ест, провода + свечи новые, масло свежее. Еще такой момент, из трех поездок в течении 3 часов (т.е. приехал - заглушил - завел - опять поехал) - Два раза она дергалась, один раз все было отлично и мотор крутил до 5000 об. Похожую тему не нашел . Прошу совета - Как мороз может на бензинку так влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 бензин г-но, а холодный(ледяной) воздух, попадая в цилиндры, вызывает конденсацию топлива на стенках цилиндра(нарушается образование топливовоздушной смеси), образуется смесь, которую тяжело свече подпалить(заливает свечи) форсы плохо пылят, т.е. льют(как вариант) балдеют датчики и(или) проводка датчиков температуры ОЖ и(или) всасываемого воздуха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ситуация знакомая по российским машинам. Двигатель хватает холодный воздух. (см пост выше). На старых машинах был зимний забор воздуха с выпускного коллектора, не переключишь - появляется проблема. На инжекторных в фильтре ( у меня на кирпиче) вместе с датчиком расхода воздуха стоит подогреватель электрический. порой была такая хрень. помогало шевеление контактов на колодке. Не знаю как на этом двигателе. Но что-то подобное должно быть. Можешь попробовать от входного отверстия воздухана проложить гофру к выпускному коллектору. Такие гофры ещё должны продаваться для жигулей тех же самых. она люминевая многослойная. диаметр сантиметров 6 - 7. если проблема исчезнет - значит надо искать куда пропал подогрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Еще может быть водичка в баке и б/насос не хочет нормально качать. Попробуй спирта стакан в бак ливануть. Если пройдет- оно. Может еще б/насос на издыхании. Но как правило он от жары начинает хуже качать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Смотри топливный фильтр в баке и топливный насос. была такая фигня. Это не из-за холодного воздуха, просто так совпало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Смотри топливный фильтр в баке и топливный насос. была такая фигня. Это не из-за холодного воздуха, просто так совпало Один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность забит фильтр, плохо качает бензонасос - нет нужного давления в рампе, следовательно распыл отстой и... (нарушается образование топливовоздушной смеси), образуется смесь, которую тяжело свече подпалить(заливает свечи)форсы плохо пылят, т.е. льют(как вариант) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 спасибо, идей подкинули, начну с бензонасоса. насчет фишек датчиков - у меня тоже есть подозрение на контакты, но блин как их вычислить при плавающих неисправностях? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Фильтр топливный один и второй, и вода в баке. Фильтр тонкой очистки менять(ниппартс и тп гавно не ставь), сетку в баке зачастую можно промыть, в бак залить водорастворяющую химию. По холодному воздуху- всё вышеописанное актуально для карбюраторных мотор. Для инжекторов наоборот: чем более холодный воздух тем больше кислорода попадает в камеру и тем лучше горение смеси. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gashik Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Была подобная проблема, симптомы 1 в 1, только от температуры не зависела. Решение случилось у Джина , причиной был датчик положения коленвала, а точнее его клема, проверяли на компе и по ошибке нашли неисправность... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 съездил залил стакан спирта. в баке примерно 20л. бенза. жду рез-та, правда мороз опять до -15 спал до пятницы, а там до -40 - вот и проверю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @Димец, если бензонасос еще не менялся, то пора заменить. Ну и сетку на нем, естественно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 сегодня -24, дергается. Спирт не помог . поменяю бензонасос и сеточку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 При этом авто заводится хорошо, обороты ХХ ровные. Димец Конечно, можешь и заменить насос с сеткой. Вот только ЗАЧЕМ? Лучше задай себе вопрос: "Как машина узнаёт, какая температура на улице?" Вот от этого и танцуй... На форуме есть тема про тупизну и дёрганье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Насос можно прверить ,но скорее всего на замену Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димец Опубликовано 30 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 KlimCD, тему находил, но она к морозу не привязана. Для себя отметил, что проверить еще. Насос поменяю, раз уже туда полезу, неоригинал стоит невеликих денег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Всем привет! Хорошо давать советы, но у самого такая же ситуация случилась и уже не знаю чего делать. Но план наметил. Короче. Сегодня -23 не завелся. Вернее завелся, но не успел отключить газ(машина с ГБО) и заглох Полчаса пыханья - не помогли. А похожесть ситуации вот в чем. Заметил, что при понижении температуры машина начинает слегка подергиваться. Не всегда, но бывает. Небольшой тупизм и едем дальше. Можно грешить на зажигание, свечи, такое было по осени. Поменял свечи и провода - помогло. НО. Такой тупизм только при движении на бензине. На газу нет. Делаем вывод, что немного подбита топливная магистраль. Или в ней какая-то проблема. Вот и думаю, не подмерзала ли она на ходу, а сегодня совсем замерзла? Сегодня в обед гляну. Может потеплеет и оттает... Отпишусь по результатам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @solodim,у тебя какое поколение ГБО ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 4-го, правда один из первых диджитроник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Насос поменяю Димец Из рассказа видно, что за Булкой ухаживаешь хорошо (фильтр, масло, провода). В бензобаке ничего интересного не найдёшь: почти, чистая сетка и работающий насос (ему ещё 4-5 лет работать и работать). Если, конечно, нет привычки ездить на "сухом" баке и лампочке. Решил менять - меняй. Не сочти за труд только, отпиши после замены насоса, что будешь менять дальше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 @solodim, а почему на газ грешишь,с бензина переключается на газ,минимум при +30,или не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Не на газ не грешу. Просто на холоде, при холодном еще двигателе, переход на газ означает резкое падение оборотов. Газ не испаряется. Надо хоть чуточку погреть. Вот она и заглохла. Сейчас пойду смотреть. А по симтомам к этой теме- на газу едет, а на беньзине иногда задумывается в тех же услових движения. Буду искать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 А вот у меня наоборот,после -20 на газе,как будто прицеп зацепили,а на бензине и в -30 пуляет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Нет. К газу поетензий нет. На нем лучше едет. А на бензине иногда задумывается, особено при похолодании. А заглохла она сегодня при переключении на газ. Холодную все таки надо прогреть и потом переключать на газ. Пойду попробую что нить сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Блин телефон сглючил. Два раза написал... По идее редуктор должен подогреваться. Но это не в этой теме надо обсуждать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vikard Опубликовано 30 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 (изменено) Глохнет на светофорах ? Изменено 30 января, 2014 пользователем vikard Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.