pasha-999 Опубликовано 3 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2007 Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке. Цитата
sancho Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2007 Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке. Ставь прозрачные ПВХ шланги на входе-выходе фильтра и на обратке из тнвд и смотри пузырьки - будешь конкретно знать где. Если колдовать вслепую, то можно хомуты подтянуть-заменить на шлангах. Также сосать может из под крышки фильтра, датчика воды,... Цитата
pasha-999 Опубликовано 5 сентября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2007 На фильтре неможет быть так как проблема началась до замены фильтра а насчет прозрачных шлангов это хорошая идея надо попробовать и на холостом ходу машина работает нормально хотелосьбы узнать где находится сеточка ТНВД на днях попробую снять топливоприемник который в баке и посмотреть. Цитата
Evgo Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2007 две сетки на клапанах ТНВД, из под самих клапанов может сосать, там стоят медные шайбы, бывает что плохо обжаты. Сетка в баке так же может забита. Соединительные хомуты и кончики топливных шлангов. Ну и собственно сам ТНВД Цитата
sedykhnd Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 две сетки на клапанах ТНВД, из под самих клапанов может сосать, там стоят медные шайбы, бывает что плохо обжаты. Сетка в баке так же может забита. Соединительные хомуты и кончики топливных шлангов. Ну и собственно сам ТНВД Добрый день Господа!!! аналогичная проблема - глохнет после того как постоит примерно часа 3, второй раз глохнет после 10-15 мин работы,но потом в течение дня все без проблем - обратил внимание что нет топлива, такая же проблема как у pasha-999 тут мне непонятно фильтр стоит до ТНВД как воздух их него попадает в фильтр (смутно понимаю но не до конца), и где эти клапана? про хомутики ясно, а вот еще что? может быть? Цитата
Evgo Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Сетка стоит в перепускном клапане, но она не влияет ни на что. Сетки, что нарисована в книге под клапаном отсечки - нет. Есть сетка внутри насоса, перед плунжером, но чтоб до неё добраться надо снять насос и разобрать его. Цитата
Гость alone Опубликовано 9 октября, 2007 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2007 Проблема выражается в следующем по городу постоянномотаюсь один машина пустая ездит без проблем ,но стоит поехать в горы или на рыбалку сполной загрузкой как через 15-20 км в топливном фильтре появляется воздух и машина с начало теряет мощность газ до отказа а она неедет а потом иглохнет на холостых беру ключ на 10 и спускаю воздух стопливного фильтра там есть болтик и машина после долгого старта едет дальше бывает хватаетна 5-25км ивсе повторяется заново сливал солярку с бака думал конденсат соляра чиста как моча младенца поменялтопливный фильтр непомогло ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ У МЕНЯ РУКИ ЕСТЬ И КЛЮЧИ С МОЗГАМИ ТОЖЕ.Где находится сеточка на тнвд попробую снять бак ипосмотреть сеточку в баке. у меня была проблема типа такого, помогла замена сальника (или как его правильно) на валу ТНВД, через него воздух засасывало. Проездил почти 2 года, снова начал глохнуть, но синдромы немного другие, опять голову ломаю, что может быть... Цитата
pasha-999 Опубликовано 15 октября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 15 октября, 2007 проблему вроде рекшили обрыв цепи клапана обратки мастер воткнул перемычку в раземе что рядом с топливной аппаратурой вроде машина поехала и неглохнет сказал что надо разбирать и смотреть блок который под панелью где стоит реле накальных свечей якобы оттуда выходит питание клапанов отсечки и обратки Цитата
Dmitry Опубликовано 15 января, 2008 Жалоба Опубликовано 15 января, 2008 проблему вроде рекшили обрыв цепи клапана обратки мастер воткнул перемычку в раземе что рядом с топливной аппаратурой вроде машина поехала и неглохнет сказал что надо разбирать и смотреть блок который под панелью где стоит реле накальных свечей якобы оттуда выходит питание клапанов отсечки и обратки доброго времени суток а можно поподробнее где это находится и по возможности фото, такая же проблема по городу нормал как на трассу выезжаешь хватает на 20 км потом глохнет Цитата
sergei1963 Опубликовано 23 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2008 доброго времени суток а можно поподробнее где это находится и по возможности фото, такая же проблема по городу нормал как на трассу выезжаешь хватает на 20 км потом глохнет всем привет умельцам и с праздником всех 23 февраля !!!! прочитал много тем про подсос воздуха, короче может подсасывать хоть откуда и у всех проблема разные,т. е. поведение авто. Хотелось бы узнать только если воздух сосет до фильтра, значит сальник ТНВД нипричем. Я ставил прозрачные шланги и по ним было видно что поступает(в фильтр) воздух. Вот и получается,я так думаю,что где то накапливается воздух, в фильтре. Машина ведет себя с периодической последованностью, сегодня завелась работает целый день без проблем, завтра также, наследующий день начинает капризничать. Прокачал насосом все в порядке, потом всё повторяется. я прав? или все таки ТНВД в этом может учавствовать(САЛЬНИК)Жду приветов Цитата
krik117 Опубликовано 25 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 А ктонибудь знает наверника, зачем нужен клапан отсечки обратки???? Я всю голову сломал (и форум перерыл), но конкретно так и не определился И зделан он както хитро, там каналов очень много и сетка в нем есть.. Короче не пойму как он работает и что им управляет (температура, время, обороты......) ??? А? Кто обоснует???? ^_^ Цитата
pasha-999 Опубликовано 12 марта, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2008 Народ Дико извеняюсь только добрался до компа по моей неисправности с правой стороны тнвд стоит разём на 6 концов три в дваряда так вот чтобы померить питание на клапане отсечки 1-питание клапана отсечки 2-питание клапана обратки один конец на массу другим мерим после включения зажигания из за этого мне перелопатили мастера всю топливную после этого расход увеличился на 1 литр но вердикт такой прежде чем разбирать топливную неполенитесь проверьте питание на клапанах как только заглох двигатель у меня оно прыгало . Цитата
Evgo Опубликовано 13 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2008 А ктонибудь знает наверника, зачем нужен клапан отсечки обратки???? Я всю голову сломал (и форум перерыл), но конкретно так и не определился И зделан он както хитро, там каналов очень много и сетка в нем есть.. Короче не пойму как он работает и что им управляет (температура, время, обороты......) ??? А? Кто обоснует???? ^_^ Этот клапан работает при минусовых температурах. Вобщем подпитывает с обратки основную топливную магистраль чтоб насосу полегче было качать. Завязан с датчиком температуры и отключается после определённого прогрева двигателя Цитата
делика байкал Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Была подобная хрень. вылечилось заменой какогото клапана. собственно на фото. мож знает кто, как он называется точно? Цитата
krik117 Опубликовано 21 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2008 Была подобная хрень. вылечилось заменой какогото клапана. собственно на фото. мож знает кто, как он называется точно? Вот он и называется клапан отсечки обратки.... Я тож на него грешу, а скока он стоит интересно? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 22 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2008 Ежели ТНВД сосет хороше, а в баке приемная сетка подзабилась чуток и гдето в магистрали от бака до фильтра есть подсос воздуха то так и будет, при малой нагрузке соляры хватает, а когда нагрузка возростает и топливо более энтенсивно идет то и короче свято место пусто не бывает, нет возможности сосать соляру, а есть возможность воздуха цепануть вот и собирается воздух у тебя в фильтре. Это вариан но не аксиома. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.