SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ребята подскажите!!!!! сегодня возился со своим грузовичком подтягивал ручник ну и так по мелочи, тут подходит сосед разговорились кабина на машине задрата машина работает ну тут сосед решил по умничать достал щюп посмотрел на предмет ни сапунит ли двигатель, ни с горловины щюпа ни капли ни газы ни летели. Ну вот когда этот враг народа со словами щя проверим и открыл заливную пробку вот тогда из нее политело масло, всю движку забрызгал и сосидскую морду. Эта грязная морда сразу ушел я оттер движку и сижу сейчас грею голову почему так сильно масло кидало. У меня на движке если открыть заливную крышку то сразу видно цепь практически сразу она вся в отверстии. Может из за цепи так масло кидало. Из под крышки клапанов как то мокрело ну я промазал герметиком перед этим масло отделитель промывал химией для карбюраторов. Сейчас мократы не видать. Подскажите люди есть ли повод для беспокойства. двигатель 4м40 турбовый механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 мало ему набрызгало в морду, сходи, добавь. с цепи кидает, при открытии крышки почти на любом двигателе, будешь ощущать тот же эффект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @SLAVA-154, а под крышкой заливной у вас нет крутящихся деталей разве? И они смазываются маслом, соответственно и раскидывает его... Главно с щупа не кидает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Просто у меня и мысли не возникало крышку на рабочем двигателе открывать, до этого у меня был грузовик исузу так там из за газов щуп выбивало и чета мысли не возникало про крышку вообще. А тут это тело соседское уходя с грязной моськой приговаривая: "Так не должно быть." И вот я решил обратиться за помощью. Ну я понял теперь что соседу надо заткнуть чтобы газы пошли в другую сторону. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @SLAVA-154, по тому, что сосед дебил клинический. Еще раз подойдет к машине бери палку и гоняй его по всей деревне, пока у него ноги не отвалятся. Все у тебя нормально, гнать таких соседей надо, в тундру подальше, к жигулям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) @SLAVA-154, по тому, что сосед дебил клинический. Еще раз подойдет к машине бери палку и гоняй его по всей деревне, пока у него ноги не отвалятся. Все у тебя нормально, гнать таких соседей надо, в тундру подальше, к жигулям. На счет дебила согласен такие и в жигулях газы будут искать в багажнике. Из за него время потерял хотел посмотреть еще из за чего обороты то падают то растут сегодня утром поехал на работу машина стоит на улице подогреваю котлам 220Вт, Ну так вот прогрел завел поставил на кнопку предворительный прогрев прогрел и поехал, проехал км 4 на светофоре останавливаюсь ставлю на нейтралку, а машина стоит газует где то с 1500 до 1200 об. скинула и стоит, я крутилку повернул на самый минимум, обороты не падают я попробовал педаль газа поднять в верх, обороты упали поехал дальше доезжаю до следующего светофора км через 2, опять на нейтралку обороты упали вообще до 650 хотя у меня всегда держала 750-800 стабильно, на прогретом двигателе. И такая катовасия пол дня в основном падали до 600 650 крутилкой добавлю до 750 проеду несколько км остановлюсь обороты держит 900 скручиваю до 750. Может кто совет даст. Может что с тросиком или в ТНВД проблема. И еще кто знает кнопка предварительный прогрев двигателя где то читал что когда двигатель завел ее ВКЛ. двигатель сам набирает обороты как ему надо по мере нагревания, на понели загораеться значек после того как двигатель прогрелся она автоматически ВЫКЛ., а у меня не отключаеться пока сам не выключишь. Изменено 27 января, 2014 пользователем SLAVA-154 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 При поднятой кабине нажимай на педаль газа\ отпускай, сам смотри, как ходит тросик газа, сбрасывается ли до упора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @SLAVA-154, Повеселил твой сосед )))). С плавающими оборотами у меня на кирпиче тоже такая котовасия была. Вылечил заменой все топливопроводов, просто подсасывает воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 @SLAVA-154, Повеселил твой сосед )))). С плавающими оборотами у меня на кирпиче тоже такая котовасия была. Вылечил заменой все топливопроводов, просто подсасывает воздух. эту процедуру делал в ноябре прошлого года с промывкой и заменой всех шлангов и фильтра соответственно, топлевный фильтр я вообще стараюсь менять раза два в месяц в зависимости от поездок, да и с качеством солярки тоже не ахти хотя стараюсь заправляться на газпроме. У меня когда подсасывал воздух машина ночь простоит без подкачки не заводилась потом ни че дня на два, на третий день поехал в томск с грузом и на пол пути вообще отказалась ехать на холостых мал мал работает чють газку все глохнит вот и пришлось все менять и промывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 (изменено) Осмелюсь предположить что дело в ТНВД, нагревается и начинает тянуть воздух из под сальников. обратку тоже менял? есть один хитрый фильтр грубой очистки который стоит почти возле бака. его не смотрел? Изменено 27 января, 2014 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 топлевный фильтр я вообще стараюсь менять раза два в месяц Что за фильтр меняеш так часто, не пластмасовый ли у тебя стоит? нормальный топливный фильтр вообще для тех кто часто ездит нормально менять вестной и осенью! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 SLAVA-154 к теме конечно не относится, у тебя на машине ГБЦ чугун? а то себе усиленно ищу, и хочу увидеть какие там идут колектора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Осмелюсь предположить что дело в ТНВД, нагревается и начинает тянуть воздух из под сальников. обратку тоже менял? есть один хитрый фильтр грубой очистки который стоит почти возле бака. его не смотрел? Обратку и подачю все заменил, а вот фильтра у меня ни какого нет это точно, ну кроме основного. У меня также в ТНВД ни какой сетки ни стоит по идеи на подаче должна стоять. Когда менял трубки и промывал все облазил. На рисунки красной стрелкой обозначено где должна по идеи стоять сетка. А что за приблуда такая, обозначенная синей стрелкой? В ней не может быть дело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Что за фильтр меняеш так часто, не пластмасовый ли у тебя стоит? нормальный топливный фильтр вообще для тех кто часто ездит нормально менять вестной и осенью! один в один как у меня меняю часто потому что видел что твориться в трубках до фильтра да еще и корея 180- 200руб цена, я думаю лучше пачки две сигарет не купить и в движке говна меньше будет ну и соответственно во ........е SLAVA-154 к теме конечно не относится, у тебя на машине ГБЦ чугун? а то себе усиленно ищу, и хочу увидеть какие там идут колектора. люминий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 То что у тебя синей отмечено -это приблуда для ЕГР http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/621-%d0%b2%d1%81%d1%91-%d0%bf%d1%80%d0%be-%d0%b5%d0%b3%d1%80-egr/page__st__360 и ты там писал, но мож непрочитал тему! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 27 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 То что у тебя синей отмечено -это приблуда для ЕГР http://www.delicaclu...r/page__st__360 и ты там писал, но мож непрочитал тему! Благодарю!!!увидел прочитал, просто я вспомнил что я на этой таблетке по осени провода спаивал был по моему один оторван вот я и про этот вариант написал. Ну я так понял этот вариант исключать на работу холостого хода? Что то ни кто про кнопку ничего ни написал про которую писал выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 27 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2014 Ну я так понял этот вариант исключать на работу холостого хода? Эта хрень(ЕГР) вообше некаким образом непомогает ДВС, она только губит его, если чтуть неправильно начинает работать! Она предназначина дожигать топливо, методом "рициркуляции отроботавших газов" тоесть выхлопной газ направляет во всасывающий колектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Эта хрень(ЕГР) вообше некаким образом непомогает ДВС, она только губит его, если чтуть неправильно начинает работать! Она предназначина дожигать топливо, методом "рициркуляции отроботавших газов" тоесть выхлопной газ направляет во всасывающий колектор! Японамать по напридумают, а у русского мозги закипают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Эта хрень(ЕГР) вообше некаким образом непомогает ДВС, она только губит его, если чтуть неправильно начинает работать! Она предназначина дожигать топливо, методом "рициркуляции отроботавших газов" тоесть выхлопной газ направляет во всасывающий колектор! Несовсем так. Система ЕГР не дожигает отработанные газы. Эта система нужна для снижения количества оксидов азота в выхлопе. Для этого она снижает температуру горения рабочей смеси в камере сгорания (1100 градусов Цельсия, кажись), потому что оксиды азота начинают активно образовываться только выше определённой температуры (точно не помню, что-то около 1300 градусов Цельсия). При глушении ЕГР в горшки перестаёт лететь всякая шняга в виде кокса, но зато сгорание рабочей смеси начинает происходить при более высокой температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 При глушении ЕГР в горшки перестаёт лететь всякая шняга в виде кокса, но зато сгорание рабочей смеси начинает происходить при более высокой температуре. И чем это чревато. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для двигла хорошо, для экологии не очень (типа воздух будет больше загрязнен) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Для двигла хорошо, для экологии не очень (типа воздух будет больше загрязнен) Против экологии я ни че не имею против, а вот жизнь двигателя ка то меня больше волнует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLAVA-154 Опубликовано 28 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2014 Опять повторяюсь по поводу кнопки прогрева двигателя(писал об это выше) хотелось бы и с ней разобраться пока время есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.