Hercules Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Здравствуйте товарищи делиководы! подскажите пожалуйста! При езде на своём кирпичике слышу глухой стук в перед ней части подвески при увеличении скорости частота стуков увеличивается при уменьшении само собой уменьшается! Ничего не меняется при включения предка и при выключении... Что это может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Хмммм.... непонятно. Подробнее можно описать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 На ступице ( на гранатах) стоит маленький игольчатый подшипник. Возможно он развалился. Нужно проверить покачав гранату. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Кусок мусора прилип на колесо и стучит по элементам кузова/подвески. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 михалыч алт подшипники подругому гремят, как "ведро с болтами" и стук зависит от повесхности по которой едеш. А балтаються они очень часто, у меня сейчас болтаються, но не гремят! Hercules хороший стук на ружу вылезет! порой так загремит, аж страшно ездить, а тут всего лиш нижняя шаровая болтаеться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 29 января, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 Спасибо буду смотреть! Не граната это точно недавно обе поменял тут что то другое и гул ещё добавился особенно при интенсивном торможении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 29 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2014 михалыч алт подшипники подругому гремят, как "ведро с болтами" и стук зависит от повесхности по которой едеш. А балтаються они очень часто, у меня сейчас болтаються, но не гремят! Hercules хороший стук на ружу вылезет! порой так загремит, аж страшно ездить, а тут всего лиш нижняя шаровая болтаеться! Согласен, но все-же. У меня один раз подшипник разлетелся в 600 км от дома. Грохот был такой как будто колесо отваливается. И это было зимой с включенным передком. Летом можно было-бы передок отключить и все, а тут скользко однако и гололед. Кое-как доехал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Вот какая беда приключилась недавно у меня! Может стук был из за этого? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @Hercules, Почему нет? В любом случае надо проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Hercules судя по количеству течи, там сальник выволился. это неможет стучать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Hercules, Если у тебя с переди стоят заглушки и привода постоянно вращаются при разбитии подшипника раздатки как раз стук мог быть и как следствие у тебя умер сальник вот и течь Проверь хвостовик кардана при входе в раздатку на предмет люфта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Люфт есть уже проверял крестовину сальник и подшипник в замену И да у меня стоят заглушки не знаю хорошо это или плохо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
юрич62 Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Hercules, Насколько я понимаю, та беда что случилась у тебя, это и есть следствие того что на твоей машине стоят заглушки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Причём здесь крестовина и заглушки? Грязь от заглушки попала в крестовину? Изменено 5 февраля, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @Hercules, ну сами по себе заглушки это ни плохо но и ни шибко хорошо я допустим за ручные хабы чтоб была возможность при необходимости отключать полностью передок чтоб даже ни привода ни кардан ни чего ни вращалось а так с заглушками у тебя даже при отключенном передке постоянно вращаются привода кардан ну и редуктор тем самым идет износ: 1.Приводов (шрусов) 2. пыльников 3. Игольчатых подшипников 4. Подшипников и шестеренок редуктора 5. Крестовины переднего кардана 6. Сальники и подшипники раздатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Хе-хе, Девяткин ты забыл про износ ступичных подшибников до кучи. Женя, это чушь! Расход топлива и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) лимон а у тебя заглушки? У меня крестовины переднего моста болтаються уже года... 4, и я пока несобираюсь их менять! потому что я включаю передок только в... жопошных случаях! А если заглушки у меня стояли бы? Эт тоже самое что сравнивать стоящую машину, и постоянно двигающуюся! Какая из них будет лучше сохранена? Изменено 6 февраля, 2014 пользователем ruslan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 (изменено) Ruslan у меня заглушки, ездил с разбитой крестовиной зиму, читай весь день 4вд. Вообще хватит про них , там целая тема. Всё пережёвано на 10 раз. Пысы: Берегите машины. Изменено 6 февраля, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Для начала проверить затяжку всех колёсных гаек. Потом болты вилок крестовин, потом люфты крестовины, потом люфт в шлицах, потом задомкратить и проверить люфты шаровых и рулевых наконечников и тяг. Проверить надёжность "сидения" нижних рычагов в своих гнёздах (особенно в задней части) и в заключение проверить на целостность подушки переднего моста. Ну резинки стаба под защитой как бы то же не помешает проверить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.