Перейти к содержанию

Вопрос по идентичности деталей МКПП


Dinamit80

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Друзья, у меня мкпп с переключением в полу. Мне нужен вторичный вал. Б/у мкпп найти проблематично. Хотел заказать вал через экзист или емекс. Открываю каталог и на одной странице показывает в разборе блок шестерён и валы. И на этой же странице варианты переключения: на руле и в полу. Вижу разницу только в вилках и в корпусах кпп. По номерам , я так понимаю, шестерни и валы идентичны??? Вот ссылка на емекс–http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=groups&vin=JMBNNPA3WSA702218&catalog=MMCM60206&brandname=Mitsubishi&vehicleid=98&ssd=v@JMBNNPA3WSA702218&vname=SPACE%20GEAR/L400%20VAN(EUR)%20-%202000/2WD/SHORT(WAGON)%3C95M-%3E&category=2 Если это так, то можно купить б/у мкпп с переключением на руле и перекинуть внутренности в мою ? Кто сталкивался, прошу ответить. С уважением !

Изменено пользователем Dinamit80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валы одинаковые, отличие в шестернях и вариантах переключения передач. Перед НГ сам вскрывал МКПП, правда от 4G64. Но, чтобы перекинуть внутренности, нужны спецсъемники и приспособы, и в том числе и чтобы поменять шестерни. Особо сложного ничего нет и при наличии нормально растущих рук и аккуратности все делается без проблем. Если до этого коробки не вскрывал, лезть не советую, угробишь. Найди лучше спецов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj, Спасибо большое за информацию по валам. На счёт приспособ– я сам работаю в сервисе и коробки ремонтирую без вздрагивания :) . Свою уже вскрывал. Вторичный вал был гнутый. Я его на пресе выправил , но полностью убрать биение не получилось. Было биение 1,1 мм , осталось 0,15 мм. Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dinamit80, Плохо ищешь,я звонил,был твой коробас,просил 16 http://www.avito.ru/murmansk/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_na_speys_gir_261227352

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил сегодня по этому объявлению в Мурманск цена 25 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@makar300877, Я бы продал, да только я на ней пока ещё езжу. Да и если найду вал, то поменяю только его... Извини ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще сделана сборка из волговской коробки и диска сцепления а колокол и корзина родные кардан переварен на хвостовик волги .Первичный вал волговский переточен на 15мм и укорочен на 10мм чтобы войти в родной подшипник .Самое сложное-пластина переходная.Езжу так уже 5лет,поменял за это время 3 волговские коробки бу по 6т.р. за пробег 120т.км.и все бы нравилось-но шум волговских коробок и низкая надежность волговских дисков сцепления а усиленные диски газели не лезут в родную корзину ! НО покупать родную за 25 т.р.---большой вопрос.Я год назад брал у АЛЕКСА_ДОРа коробку на 4г64-со сцеплением за 7р-жаль не подошла-так и отдал одноклубнику в Смоленск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати коробка с тросовыми переключениями есть недорого в Дмитрове было сообщение недавно на форуме она на 4г63 от л-300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...