yuras77 Опубликовано 1 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Сразу попрошу прощения, что так вот врываюсь с новой темой. У меня всего сутки на "обкуривание" данной ситуации. Буду признателен за понимание. Уважаемые соратники! Прошу помочь советами в такой ситуации: потекло масло и с каждым днем все интенсивнее (скажем, 10, 20 30, грамм с каждым днем). Отдал машину в ремонт. Нашли течь из под ТНВД и крышки клапанов. Сняли ТНВД, крышку, до кучи убедили заменить цепь (с комплектом), шкив коленвала и, соответственно все резинки на ТНВД. Резинки искали долго, но все-таки нашли где-то. Собрали, завели (все без моего присутствия), заглохла и не заводится. По телефону посоветовал выгнать воздух из системы. Зачем-то полезли в помпу и сказали, что лепесток был не в порядке. Самое интересное, что я ПРИЕХАЛ И ВСЕ РАБОТАЛО!!! Машина заводилась с полтычка и т.д. просто текло масло ))) В общем за 500 рублей исправили ))) За все остальное 20000 вместе с заменой масла. Значит, чего-то они подшаманили с помпой и машина завелась. Выгнали. Заглушили. Приехал я, отдал деньги, завел с пульта без проблем. Поработала минут 5-7. Поехал. Проехал 4,5 км и заглох. Заглох с такими симптомами как-будто кончилось топливо. 4,5 км в моем понимании при умеренном расходе это объем топливного фильтра. И все - больше завести не смог. Увезли обратно на СТО. Вчера-сегодня копошились, вызвали знакомого дизелиста (и них своего нет), тот посмотрел - сказал надо ремонтироватьТНВД (что конкретно не сказано). По их словам на форсунки топливо не поступает, а с обратки идет. Теперь (на мой взгляд) самое интересное: хозяин СТО предлагает мне пойти на встречу и (!!!) произвести снятие/установку ТНВД СО СКИДКОЙ! А ремонтировать его, мол, я буду сам т.к. они считают это не их "косяком". Причем на свои работы они дают гарантию 1000 км и не считают этот случай гарантийным (повторюсь - я проехал 4,5км) ))) Просто, мол, тебе чувак, не повезло - машина, ведь старая - вот и насосу пришел каюк ))) Вероятно я могу не так объективно понимать эту ситуацию, но считаю это не профессионально. Что скажете (и подскажете по симптомам)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Приехал устранять течь масла. На работающей машине. На работающей машине должен и уехать, и через 1000 км снимается гарантия на ТЕЧЬ масла. Все остальное - лохотрон чистой воды. Если фирма реальная (ну хотябы и.п.) - начать с ОЗПП, и в полицандию с заявой о мошенничестве и вымогательстве. Жеско свернуть кровь горе-мастерам и их конторке + настойчивая антиреклама по всем направлениям. Что касаемо тех части - нюансов вагон. Читай, практически все обсуждалось. Ищи помошника либо нормальных мастеровых. Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denikin Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) ну не знаю) ну посоветовался бы в барнаульской ветки) куда ехать) так как в барнавуле по пальцам мастеров) и посоветовали бы)))) а по делу) к адвокату) а по тех части) всётаки наверное насос а точнее подсос воздуха) что они там откручивали не известно) могли и клапан обратки скидывать и резинку на нём забыть одеть и клапан отсечки топлива чтонить нарушить раз совсем не заводиться))) и шланги не подтянуть где и подсос) смотреть надо))) по симптомам не заводки и самому смотреть поступает ли топливо на форсунки или это просто они предполагают) а масло подтекало или с клапанной крышк сзади) или с насоса если откручен один болт для регулировки угла) а помпа не как не причём) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Denikin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) ну не знаю) ну посоветовался бы в барнаульской ветки) куда ехать) так как в барнавуле по пальцам мастеров) и посоветовали бы)))) а по делу) к адвокату) а по тех части) всётаки наверное насос а точнее подсос воздуха) что они там откручивали не известно) могли и клапан обратки скидывать и резинку на нём забыть одеть и клапан отсечки топлива чтонить нарушить раз совсем не заводиться))) и шланги не подтянуть где и подсос) смотреть надо))) по симптомам не заводки и самому смотреть поступает ли топливо на форсунки или это просто они предполагают) а масло подтекало или с клапанной крышк сзади) или с насоса если откручен один болт для регулировки угла) а помпа не как не причём) я имел ввиду помпа (насос) ручной подкачки на топливном фильтре. Приехал устранять течь масла. На работающей машине. На работающей машине должен и уехать Значит я понимаю ситуацию адекватно))) НО, они-то на той позиции, что я и уехал на работающей машине, только вот через 4 км у тебя, мол, новая поломка случилась! А как ОЗПП может мне помочь? Изменено 2 февраля, 2014 пользователем yuras77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 а как они заменили ВСЕ РЕЗИНКИ НА ТНВД без снятия и последующей регулировки на стенде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 А как ОЗПП может мне помочь? Претензия о некачественном предоставлении услуг, приглашают на разговор... если нет эфекта - заява в суд. Это все делает озпп, во всяком случае у нас в городе так. И, как правило, на этапе переговоров коммерса в конторе у защитников потребителей, 90% вопросов решается. В суде 80% в пользу потребителя. Не стесняйся, пусть рукопопые подмастерья напрягаются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Кроме претензии на некачественную услугу плюсуется моральный ущерб (5т.р. без справки от медиков как тебе хреново было). Всякие издержки, включая адвоката. Процент за просрочку выплаты.. плюс озпп 50%от суммы иска требует в городскую казну в качестве штрафа. Схема рабочая, в нашем городе точно. Проверено не раз Изменено 2 февраля, 2014 пользователем Denzo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 шланги топливные правильно подсоединили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 По телефону посоветовал выгнать воздух из системы. Зачем-то полезли в помпу и сказали, что лепесток был не в порядке. Охренеть, какие спецы! а помпа не как не причём) я имел ввиду помпа (насос) ручной подкачки на топливном фильтре. Каким, интересно, краем лепесток имеет отношение к воздуху? И чего они с лепестком сделали? Протерли тряпочкой или подули ротом? Уроды, за такой ремонт, по хорошему, в роговой отсек, без разговоров!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Объема фильтра не хватит и на выезд из сервиса. Не было и нет нормальных сервисов. Развод и косяки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) шланги топливные правильно подсоединили? не смотрел еще, оставил машину у них до завтра, не заводится, еще и морозы у нас 30-35, симптомы такие же, если неправильно? Кроме претензии на некачественную услугу плюсуется моральный ущерб (5т.р. без справки от медиков как тебе хреново было). Всякие издержки, включая адвоката. Процент за просрочку выплаты.. плюс озпп 50%от суммы иска требует в городскую казну в качестве штрафа. Схема рабочая, в нашем городе точно. Проверено не раз Спасибо за совет, уже поговорил с юристом - примерно такой расклад и предвидится. Охренеть, какие спецы! И чего они с лепестком сделали? Протерли тряпочкой или подули ротом? Выправили лепесток - он, мол, у тебя какой-то загнутый был )))) Изменено 2 февраля, 2014 пользователем yuras77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Выправили лепесток - он, мол, у тебя какой-то загнутый был )))) пи...ят... ой... НЕ ВЕРЮ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 пи...ят... ой... НЕ ВЕРЮ!!!! думаешь я верю ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег 03 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) Возможно, когда ковырялись под капотом - сдернули (сломали) фишку клапана отсечки воздуха. При этом топливо не поступает и машина не заводится - симптомы похожи на подсос воздуха. Еще вариант - нарушена герметичность подачи топлива. Уж если они залезли в "лягушку" , то может нарушили эту герметичность. Из собственной практики - выровнять отогнутый лепесток практически невозможно, 90% что нужно будет менять насос ручной подкачки (я себе поставил от Грейса - практически идентичны). Мне кажется Вы напрасно обратились к "специалистам", у которых нет "своего дизелиста", наверняка, работают "по ходовой" и из-за желания заработать лишний рубль - берутся за всякую работу по ремонту любых машин. Я думаю Вам надо дать информацию об этих "мастерах", Если Вы описали ситуацию объективно, то этим избавите других от головной боли. Подноготную работу в автосервисах знаю не понаслышке, Ваша история стоит перед глазами. Знаком с такими сволочами, которые ни х=я не умеют работать, не хотят работать и имеют наглость брать деньги за то, что испортили. Пожалуйста , по возможности не забрасывайте это дело и держите нас в курсе. Дайте полное описание проблем, думаю сообща сможем Вам что-то посоветовать. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Олег 03 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Сегодня на эвакуаторе отвез к дизелистам, вердикта твердого пока нет, но, почти сразу обнаружили отсутствие винта регулировки холостого хода. Думаю, завтра какие-то новости появятся )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denzo Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 с интересом следим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 ))) когда этот "сервис" пытался завести машину - посадили батареи. Позвонили, сказали: "Мы тебе еще и аккумуляторы зарядили!" Сегодня звонит дизелист и говорит вези батареи - вообще сухие! Купил, отдал, жду дальше ))) Да, еще сказал, что куча проводов не подсоединенных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 @yuras77, отвези на тот сервис, где твою машину уродовали, скажи кольцо вытащить не можешь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 4 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Про кучу проводов это не подсоединили ребята кондюк. С винтом холостого хода тоже порядок (видать не там искали). Так что слова по этому поводу беру обратно (ох уж это общение через посредников ) В общем, дело такое: машину завели (а не могли завести т.к. не хватало емкости АКБ на работу клапанов, как мне сказали), но начало давить масло. В акте выполненных работ написано так: Выявленные дефекты: "Разряженные АКБ (нет электролита), ВЫДАВИЛО крышку крышку блока цилиндров со стороны привода ТНВД в следствие не затянутой гайки вала привода ТНВД" Вот так вот - гайка даванула лобовину! Приехали представители того СТО, сказали все исправим и возместим эвакуатор и диагностику. Согласился, ибо очень сложно будет ждать судебных тяжб, т.к. живу за городом. @yuras77, отвези на тот сервис, где твою машину уродовали, скажи кольцо вытащить не можешь... Надо с юристом по-советоваться )))))) Изменено 4 февраля, 2014 пользователем yuras77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @yuras77, Очередной развод, особенно: не могли завести т.к. не хватало емкости АКБ на работу клапанов, как мне сказали Какие клапаны?!!!! Для механического ТНВД достаточно 12В на глушилке, на то он и механический, что бы работать с минимумом энергии. Ну а пассаж: крышку блока цилиндров со стороны привода ТНВД в следствие не затянутой гайки вала привода ТНВД вообще нонсенс. Думаю, надо проводить независимую экспертизу и уже по ее результатам подавать в суд на возмещение. Я бы вообще не дефектовал машину в СТО, которое ее угробило. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Я бы вообще не дефектовал машину в СТО, которое ее угробило. Я дефектовал в другом СТО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 Есть большая вероятность того, что пока эти ребята исправляют свои косяки, они успеют понаделать новых. Раз дизелиста у них нет, то как они ТНВД снимали и ставили? Наверняка неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 В общем забрал я вчера машину..... Заварили мне аргоном лобовину...... В салоне (из воздухозаборника) мягко сказать, навязчивый запах солярки, какой-то посторонний шум со стороны двигателя (как будто цепь) на определенных оборотах. И!!! За ночь под машиной накапало...(угадайте чего????) ........нет не масло! На сей раз антифриз В общем, адрес сей "милой" конторы в Барнауле: Новороссийская, 51 Из этой темы можно понять, что ездить туда ремонтироваться крайне не желательно. Мастер Саша, лет 25. За остальных не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 10 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Немного "подмёл" за мастером: 1. Топливный шланг от ТНВД на форсунки был попросту не затянут хомутом и из него сочилась солярка. На шланге обратки вообще хомуты не на месте были. 2. Один провод на одном из датчиков интеркулера был оторван. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 10 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Сталина на них нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.