Перейти к содержанию

опять заглох на дороге


kolchak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!!вчера машина очередной раз заглохла на ходу после 20 минутной поездки,открыл капот клапан подкачки опять присосался и вверх не поднимается,пробег у машины 350 тыс. я уже 3 года езжу,хочу поменять сальник тнвд,потому что глохнуть всё чаще стала.подскажите пожалуйста полное описание снятия тнвд и замены сальника если не сложно,ещё у меня клапан егр не заглушен надо ли его потом заглушить,всем заранее большое спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильтр топливный поменяй и с солярой повнимательнее...

и тему почита:http://www.delicaclu...фильтр-на-4м40/ последние страницы...

ЗЫ. был бы виноват сальник, то качалку бы не присасывало, а наоборот она бы туды-сюды легко качала, т.к. гоняла бы воздух...

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сетку в баке могло забить парафином?из-за этого мне кажется и может лягушку всасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и сетку в баке. Но там проверяется легко, заливай полный бак и должно пройти. Вверху заборной сетки есть отверстие где-то на 4 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера машина очередной раз заглохла на ходу после 20 минутной поездки,открыл капот клапан подкачки опять присосался и вверх не поднимается,

1 - может закис клапан, который давление в баке уравнивает с атмосферным. Проверяецца медленным откручиванием крышки заливной горловины на баке. Если скажет "Ш Ш Ш" - клапан под замену.

2 - если по п.1 все нормально, то 100% заборник забит какой-то дрянью. Мангал под бак, ток без фанатизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 - может закис клапан, который давление в баке уравнивает с атмосферным. Проверяецца медленным откручиванием крышки заливной горловины на баке. Если скажет "Ш Ш Ш" - клапан под замену.

2 - если по п.1 все нормально, то 100% заборник забит какой-то дрянью. Мангал под бак, ток без фанатизма.

а где этот клапан стоит?по-моему когда крышку открываешь всегда шипит,сегодня поменял топливный и бак снял там всё норм было,а вот из лягушки из под маленького круглого клапана стока грязи вычистил,машина завелась сейчас всё работает,мне интересно откуда могло насосать грязь в лягушку если в баке чисто было ,может это уже топливные шланги надо поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kolchak, может шланги от старости расслаиваться начали, может сетка на заборнике порвалась. Если шипит - значит в баке или избыток давления, или разрежение. По идее, такого быть не должно, у меня ниче не шипит. Как вариант - заправь неполный бак и крышку закрути без усилий, не герметично чтобы и так покатайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо попробую, сетка в баке целая кстати, я еще когда топливный фильтр снимал решил снять посмотреть подогреватель солярки он давно у меня не работает,так вот постучал его об пол из него капли грязи вылились,может в нем постепенно грязь скапливалась?сейчас его вообще убрал

Изменено пользователем kolchak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлым летом мучался с такими симптомами. Перекурил массу тем и, за нехотением лезть в дебри решил начать с самого простого (еще проще, чем лезть в бак) - так называемый "клапан обратки". В ТНВД ввернут находится просто (конечно же после обязательных операций по снятию интеркулера и АКБ) на нем зеленый резиновый колпачок. Его откручиваешь (перед этим немного сточив рожковый ключ) в нем сзади типа кольца. В это кольцо аккуратно вкручиваешь саморез по диаметру и также аккуратно пытаешься его выдернуть. Кажущееся на первый взгляд кольцо есть ничто иное как сетчатый фильтр, который к таком пробегу оказывается сильно засранным. Вот в нем то и таится причина твоих бед. Вот эту сетку я прокалил газовой горелкой, промыл в бензине и забыл про такую проблему. А помпа ручной подкачки может быть как сопутствующая проблема. Попробуй ее заменить, дубликат стоит недорого. Сразу оговорюсь - у меня подкачку не присасывало ))) Удачи!

Изменено пользователем yuras77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобщем поменял топливный и убрал подогрев солярки поставил простой шланг вместо него,пока всё в порядке,заводится с пол пинка!!!всем спасибо большое!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...