kolchak Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Всем привет!!!вчера машина очередной раз заглохла на ходу после 20 минутной поездки,открыл капот клапан подкачки опять присосался и вверх не поднимается,пробег у машины 350 тыс. я уже 3 года езжу,хочу поменять сальник тнвд,потому что глохнуть всё чаще стала.подскажите пожалуйста полное описание снятия тнвд и замены сальника если не сложно,ещё у меня клапан егр не заглушен надо ли его потом заглушить,всем заранее большое спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) фильтр топливный поменяй и с солярой повнимательнее... и тему почита:http://www.delicaclu...фильтр-на-4м40/ последние страницы... ЗЫ. был бы виноват сальник, то качалку бы не присасывало, а наоборот она бы туды-сюды легко качала, т.к. гоняла бы воздух... Изменено 2 февраля, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 а сетку в баке могло забить парафином?из-за этого мне кажется и может лягушку всасывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 может и сетку в баке. Но там проверяется легко, заливай полный бак и должно пройти. Вверху заборной сетки есть отверстие где-то на 4 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 вчера машина очередной раз заглохла на ходу после 20 минутной поездки,открыл капот клапан подкачки опять присосался и вверх не поднимается, 1 - может закис клапан, который давление в баке уравнивает с атмосферным. Проверяецца медленным откручиванием крышки заливной горловины на баке. Если скажет "Ш Ш Ш" - клапан под замену. 2 - если по п.1 все нормально, то 100% заборник забит какой-то дрянью. Мангал под бак, ток без фанатизма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 2 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 1 - может закис клапан, который давление в баке уравнивает с атмосферным. Проверяецца медленным откручиванием крышки заливной горловины на баке. Если скажет "Ш Ш Ш" - клапан под замену.2 - если по п.1 все нормально, то 100% заборник забит какой-то дрянью. Мангал под бак, ток без фанатизма. а где этот клапан стоит?по-моему когда крышку открываешь всегда шипит,сегодня поменял топливный и бак снял там всё норм было,а вот из лягушки из под маленького круглого клапана стока грязи вычистил,машина завелась сейчас всё работает,мне интересно откуда могло насосать грязь в лягушку если в баке чисто было ,может это уже топливные шланги надо поменять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 @kolchak, может шланги от старости расслаиваться начали, может сетка на заборнике порвалась. Если шипит - значит в баке или избыток давления, или разрежение. По идее, такого быть не должно, у меня ниче не шипит. Как вариант - заправь неполный бак и крышку закрути без усилий, не герметично чтобы и так покатайся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 3 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) хорошо попробую, сетка в баке целая кстати, я еще когда топливный фильтр снимал решил снять посмотреть подогреватель солярки он давно у меня не работает,так вот постучал его об пол из него капли грязи вылились,может в нем постепенно грязь скапливалась?сейчас его вообще убрал Изменено 3 февраля, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yuras77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2014 (изменено) Прошлым летом мучался с такими симптомами. Перекурил массу тем и, за нехотением лезть в дебри решил начать с самого простого (еще проще, чем лезть в бак) - так называемый "клапан обратки". В ТНВД ввернут находится просто (конечно же после обязательных операций по снятию интеркулера и АКБ) на нем зеленый резиновый колпачок. Его откручиваешь (перед этим немного сточив рожковый ключ) в нем сзади типа кольца. В это кольцо аккуратно вкручиваешь саморез по диаметру и также аккуратно пытаешься его выдернуть. Кажущееся на первый взгляд кольцо есть ничто иное как сетчатый фильтр, который к таком пробегу оказывается сильно засранным. Вот в нем то и таится причина твоих бед. Вот эту сетку я прокалил газовой горелкой, промыл в бензине и забыл про такую проблему. А помпа ручной подкачки может быть как сопутствующая проблема. Попробуй ее заменить, дубликат стоит недорого. Сразу оговорюсь - у меня подкачку не присасывало ))) Удачи! Изменено 7 февраля, 2014 пользователем yuras77 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вобщем поменял топливный и убрал подогрев солярки поставил простой шланг вместо него,пока всё в порядке,заводится с пол пинка!!!всем спасибо большое!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.