Перейти к содержанию

Защита задней печки на кирпиче


саня435

Рекомендуемые сообщения

Поиск не выдает нужной инфы, по форуму рыскал не нашел ничего конкретного.Уважаемые модераторы,если есть уже тема, не ругайтесь, дайте ссылку и можно удалить тему.

Кто делал себе защиту задней печи на кирпиче (или кто как защитил), поделитесь опытом! у меня в основном пробег по гравийке, печку уже ремонтировал, надо как то уберечь от камней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на кирпиче печку обклевали в несколько слоев шумкой, это чтоб железную не городить. Вроде справляется со своей функцией. Можно поверх шумки кусок плотного пластика приклеить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай пороги силовые (или не очень) по типу как самоделкин делает, и на них лист хоть железа хоть люминия и будет счастье. у меня примерно так сделано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай пороги силовые (или не очень) по типу как самоделкин делает, и на них лист хоть железа хоть люминия и будет счастье. у меня примерно так сделано

пороги особо не нужны,делать ради печки не особо хочется. Думал алюминий рефленый применить, но вот как примоделить...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ремонтирую правый порог и снял печку, хочу попробовать ее подрезать и поставить в борт на место выходов воздуховодов. Кондиционер не работает, поэтому она сильно поменьше получается. Под днище обратно ставить совсем неохота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ремонтирую правый порог и снял печку, хочу попробовать ее подрезать и поставить в борт на место выходов воздуховодов. Кондиционер не работает, поэтому она сильно поменьше получается. Под днище обратно ставить совсем неохота.

Если кондюк не работает, то зачем отрезать его. У меня тоже кандюк не работал, так я эти радиаторы ( испарители) передний и задний подсоединил паралельно радиаторам печек. Так сейчас в машине жара. :27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

216497618.jpg

 

как-то пробил корпус улитки камнем. пришлось залатать вот таким способом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас ремонтирую правый порог и снял печку, хочу попробовать ее подрезать и поставить в борт на место выходов воздуховодов. Кондиционер не работает, поэтому она сильно поменьше получается. Под днище обратно ставить совсем неохота.

ну по итогу отпишись пожалуйста здесь, как получилось, будет очень интересная информация. Знакомый вообще убрал, родную и поставил от Таун Айса под третий ряд (как точно не скажу сам не видел, а про его описанию так и не домыслил, но наверное просто тупо дует в ноги), говорит в салоне пекло..

 

@михалыч алт, а есть где подробная информация как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно по темам пробежаться. Тут например: Радиатор кондея ( испаритель ) находится под панелью приборов перед входом в основную печку в пластмассовом корпусе. Его нужно снять, при этом придется снимать панель приборов, ( можно конечно не снимать панель, но тогда не удобно откручивать ) После снятия испарителя нужно отпилить резьбу на одной трубке и удалить клапан , трубка у этого клапана меньше диаметром, поэтому нужен переходник с малого диаметра на больший. Надеть на трубки куски шлангов и вывести их наружу корпуса испарителя. Промыть испаритель горячей водой т.к. внутри возможно находится масло от кондея. Затем установить испаритель наместо при этом вывести шланги под машину, соединить основную печку (шланги) с дополнительной через тройники ПАРАЛЕЛЬНО! Поставить на входной шланг краник и соединить с тросиком управления температурой на панели приборов. Шланги обмотать утеплителем. Заслонку которая находится в основной печке отсоединить от тросика и подвязать, так, чтобы воздух от эл. двигателя печки шел только через радиатор основной печки. Так-же нужно удалить все провода, релюшки и усилитель ( такая платка на корпусе испарителя) радиатор под подножкой снизу и на основном радиаторе охлаждения ДВС, Вентилятор оставить на месте и подсоединить его в качестве охлаждения ДВС. Винтокрыл ( который постоянно остужает двигун ) можно вообще удалить.С задней печкой проделать тоже самое. И будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч, а у тя так сделано? Ты ж грил, что эл.винтелятор у тебя от какой-то иномарки? А хватит вентилятора испарителя кандюка вместо штатного карлсона, что бы другой не колхозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эт че надо делать что бы печку покоцать??? пятый год доезжаю на кирпиче, и тоже по гравию езжу много летом, не разу тфу тфу не было. Там по моему брызговик для этих целей должен быть)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ничего делать не надо, само все сделается, только шамань. частая проблем на кирпичах. а раз не встречался с этим-повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зто точно .мне тоже уже битая печка досталась.я ее запаял пластиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже кандюк не работал, так я эти радиаторы ( испарители) передний и задний подсоединил паралельно радиаторам печек. Так сейчас в машине жара. :27:

Зимой это гуд!!! А вот как проблему допжары решить на лето?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень даже просто: Я же писал . На входе в переднюю и в заднюю печки стоят краники. Приводятся в положение "открыто,закрыто" тросиками ( которые раньше закрывали заслонки в печках. На зиму открываем подачу охлаждайки, на лето закрываем. Хотя я передний краник на лето закрываю, а задний не трогаю ( не мешает, если конечно не включать заднюю печку). :27: Насчет винтокрыла отвечаю: Раньше у меня стоял электровентилятор именно от испарителя кондея. И его вполне хватало. Но потом я решил попробовать поставить КУЛЕР, ( хотя до этого руки так пока и не дошли ) и соответственно его пришлось снять. А так как у него поток нагнетающего воздуха именно с передней части радиатора, то на внутреннюю часть моторного отсека он естественно не пошел и мне пришлось поставить другой. Сейчас так и стоит эл. вентилятор ( кажись с Ниссана) :33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с передней части , через радиатор он не продавит? А если его переколхозить за радиатор ОЖ , то его хватит? Или мастырить второй ЭВ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. с передней части , через радиатор он не продавит? А если его переколхозить за радиатор ОЖ , то его хватит? Или мастырить второй ЭВ?

Вполне продавит. По крайней мере у меня именно так и стоял раньше. Можно поставить и второй эл.винтокрыл, хуже не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок! Будем посмотреть... Просто у мну вроде кандюк ещё рабочий, думаю летом посмотрю, печки помою, если не поможет тогда поломаю всё к х..ям)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...