slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Покатался я на днях по нашей речушке. Хоть и стоят вторую неделю у нас морозы но лёд под авто проломился, воды было не так много, авто стояло на колёсах на дне, не утонул и не всплыл, и как ледокол круша лёд на своём пути с содроганием по кузову авто я пошёл до берега. Моему фронтальному кулеру хорошо досталось, декоративная решётка в хлам, ламели на кулере замяты но сами соты целы. Собственно сам вопрос - при проламывании льдиной кулера возможен гидроудар? Получается что уже в кулере турба дует на выпуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Славян,а ты сам как думаешь?Турба то куда дует... в цилиндры! Какие симптомы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Сильно зависит от условий, где порвало, как дует. Если в кулере давление - то по идее, не должно быть такого, но если прорыв был под водой - возможны различные варианты, вплоть до гидроудара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Мы на фига шноркели тогда ставим?Ездили бы без них нормально. Мотор то ведь то же подсасывает на себя,акромя турбы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) @Делика Стихия, @Shadow from Omsk, Вот я и хочу разобраться, шнорк стоит на впуске (засос воздуха) а сама турба дует уже после, в кульке давление (допустим положенное 0.75) получается что дыра в кулере будет себя вести как выхлопная труба, просто стравливать давление. Я себе (тьфу тьфу) ничто не пробил и не словил, решил на досуге поразмыслить над этим да спросить совета. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Думаю тема касается многих из нас, любителей поплавать, т.к. у многих патрубки на кулере давно от старости просятся на замену. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх. Теоретически:на хх(или на сбросе газа),при слабом давлении турбы,можно хапнуть водички. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Или при большой дыре в кулере, (или патрубке) когда турба не справится с давлением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Это "субарь" моего товарища, работаем вместе, и до смешного вместе под лед ушли, только в разных местах, Тоже решил по льду дрифтануть, его воровайкой достали. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх. Это скорее, чтоб не угореть в бензинке при закрытых окнах, преценденты были. Чтоб кто словил гидроудар через глушак, я честно не слышал. Это надо чтоб клапана работали наоборот. А нафига интеркулер на носу? Я все время радовался, какие в Мицу правильные инженеры - все время наверх его выносят, а всякие мазды Бт и прочие ловят ими ветки и камни Но ломать ими лед еще никто не пробовал. Если шланг плохой - турбина его порвет еще и маслом все зальет - заметишь , не беспокойся Изменено 5 февраля, 2014 пользователем Craig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 @Craig,Колхоз дело добровольное (фронтальник, и вертикальный прямоток) Не могу найти, на форуме кто то выкладывал сопротивление выхлопа в воде, так что и для этого тоже. Насчёт кульком лёд ломать - тоже не планировал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Глушак выносят на уровень шноркеля, для того чтоб: легче дышалось ДВС(нет сопротивления выдувать газы), чтоб небыло гидроудара(вдруг заглох, через глушак октивно набираеться вода в какой нибудь поршень, и как повезёт... Может и следующий тракт произойти на сжатие) Ну и чтоб нездохнуть в машине(для дизеля октуально, очень октивно начинает дымить в салон) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 5 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 А по теме, уже сказали, смотря какой будет надрыв во впусктном тракте после турбины. Если маленькая щелка, то можеш даже сам незаметить. Если дыра, то тут турбина будет дуть наружу, а ДВС сосать вовнутрь, и легко засосёт и воды-грязи-пыли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 (изменено) Одна голова хорошо, а несколько - змей горыныч (шутка). Вот и разобрался я в своём "трабле", спасибо всем кто принял участие в обсуждении. Изменено 5 февраля, 2014 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @slake@altai, При небольшой дырке с интеркулера просто бы выходил воздух под давлением а вот при БОЛЬШОЙ дыре выходил бы и воздух и засасывалась бы вода так что тебе можно сказать повезло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 6 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2014 @Девяткин, Именно к такому выводу мы и пришли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.