Перейти к содержанию

Гидроудар


Рекомендуемые сообщения

Покатался я на днях по нашей речушке. Хоть и стоят вторую неделю у нас морозы но лёд под авто проломился, воды было не так много, авто стояло на колёсах на дне, не утонул и не всплыл, и как ледокол круша лёд на своём пути с содроганием по кузову авто я пошёл до берега. Моему фронтальному кулеру хорошо досталось, декоративная решётка в хлам, ламели на кулере замяты но сами соты целы. Собственно сам вопрос - при проламывании льдиной кулера возможен гидроудар? Получается что уже в кулере турба дует на выпуск.

post-11354-0-33223800-1391612921_thumb.jpg

 

post-11354-0-84811400-1391613473_thumb.jpg

 

post-11354-0-16719500-1391613503_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славян,а ты сам как думаешь?Турба то куда дует... в цилиндры!

 

Какие симптомы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сильно зависит от условий, где порвало, как дует. Если в кулере давление - то по идее, не должно быть такого, но если прорыв был под водой - возможны различные варианты, вплоть до гидроудара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы на фига шноркели тогда ставим?Ездили бы без них нормально.

Мотор то ведь то же подсасывает на себя,акромя турбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Делика Стихия,

@Shadow from Omsk, Вот я и хочу разобраться, шнорк стоит на впуске (засос воздуха) а сама турба дует уже после, в кульке давление (допустим положенное 0.75) получается что дыра в кулере будет себя вести как выхлопная труба, просто стравливать давление. Я себе (тьфу тьфу) ничто не пробил и не словил, решил на досуге поразмыслить над этим да спросить совета.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю тема касается многих из нас, любителей поплавать, т.к. у многих патрубки на кулере давно от старости просятся на замену.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх.

Теоретически:на хх(или на сбросе газа),при слабом давлении турбы,можно хапнуть водички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или при большой дыре в кулере, (или патрубке) когда турба не справится с давлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-11354-0-12831200-1391617375_thumb.jpg Это "субарь" моего товарища, работаем вместе, и до смешного вместе под лед ушли, только в разных местах, Тоже решил по льду дрифтануть, его воровайкой достали. Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх.

Это скорее, чтоб не угореть в бензинке при закрытых окнах, преценденты были.

Чтоб кто словил гидроудар через глушак, я честно не слышал.

Это надо чтоб клапана работали наоборот.

 

А нафига интеркулер на носу?

 

Я все время радовался, какие в Мицу правильные инженеры - все время наверх его выносят, а всякие мазды Бт и прочие ловят ими ветки и камни :)

Но ломать ими лед еще никто не пробовал.

 

Если шланг плохой - турбина его порвет еще и маслом все зальет - заметишь , не беспокойся :)

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig,Колхоз дело добровольное (фронтальник, и вертикальный прямоток) :27: Не могу найти, на форуме кто то выкладывал сопротивление выхлопа в воде, так что и для этого тоже. Насчёт кульком лёд ломать - тоже не планировал. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушак выносят на уровень шноркеля, для того чтоб: легче дышалось ДВС(нет сопротивления выдувать газы), чтоб небыло гидроудара(вдруг заглох, через глушак октивно набираеться вода в какой нибудь поршень, и как повезёт... Может и следующий тракт произойти на сжатие) Ну и чтоб нездохнуть в машине(для дизеля октуально, очень октивно начинает дымить в салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по теме, уже сказали, смотря какой будет надрыв во впусктном тракте после турбины. Если маленькая щелка, то можеш даже сам незаметить. Если дыра, то тут турбина будет дуть наружу, а ДВС сосать вовнутрь, и легко засосёт и воды-грязи-пыли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна голова хорошо, а несколько - змей горыныч :27: (шутка). Вот и разобрался я в своём "трабле", спасибо всем кто принял участие в обсуждении.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai, При небольшой дырке с интеркулера просто бы выходил воздух под давлением а вот при БОЛЬШОЙ дыре выходил бы и воздух и засасывалась бы вода так что тебе можно сказать повезло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, Именно к такому выводу мы и пришли :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...