Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Покатался я на днях по нашей речушке. Хоть и стоят вторую неделю у нас морозы но лёд под авто проломился, воды было не так много, авто стояло на колёсах на дне, не утонул и не всплыл, и как ледокол круша лёд на своём пути с содроганием по кузову авто я пошёл до берега. Моему фронтальному кулеру хорошо досталось, декоративная решётка в хлам, ламели на кулере замяты но сами соты целы. Собственно сам вопрос - при проламывании льдиной кулера возможен гидроудар? Получается что уже в кулере турба дует на выпуск.

post-11354-0-33223800-1391612921_thumb.jpg

 

post-11354-0-84811400-1391613473_thumb.jpg

 

post-11354-0-16719500-1391613503_thumb.jpg

Опубликовано

Сильно зависит от условий, где порвало, как дует. Если в кулере давление - то по идее, не должно быть такого, но если прорыв был под водой - возможны различные варианты, вплоть до гидроудара.

Опубликовано

Мы на фига шноркели тогда ставим?Ездили бы без них нормально.

Мотор то ведь то же подсасывает на себя,акромя турбы.

Опубликовано (изменено)

@Делика Стихия,

@Shadow from Omsk, Вот я и хочу разобраться, шнорк стоит на впуске (засос воздуха) а сама турба дует уже после, в кульке давление (допустим положенное 0.75) получается что дыра в кулере будет себя вести как выхлопная труба, просто стравливать давление. Я себе (тьфу тьфу) ничто не пробил и не словил, решил на досуге поразмыслить над этим да спросить совета.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)

Думаю тема касается многих из нас, любителей поплавать, т.к. у многих патрубки на кулере давно от старости просятся на замену.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх.

Теоретически:на хх(или на сбросе газа),при слабом давлении турбы,можно хапнуть водички.

Опубликовано

Или при большой дыре в кулере, (или патрубке) когда турба не справится с давлением.

Опубликовано (изменено)
post-11354-0-12831200-1391617375_thumb.jpg Это "субарь" моего товарища, работаем вместе, и до смешного вместе под лед ушли, только в разных местах, Тоже решил по льду дрифтануть, его воровайкой достали. Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано (изменено)
Выхлопные трубы трофисты не зря ведь выводят наверх.

Это скорее, чтоб не угореть в бензинке при закрытых окнах, преценденты были.

Чтоб кто словил гидроудар через глушак, я честно не слышал.

Это надо чтоб клапана работали наоборот.

 

А нафига интеркулер на носу?

 

Я все время радовался, какие в Мицу правильные инженеры - все время наверх его выносят, а всякие мазды Бт и прочие ловят ими ветки и камни :)

Но ломать ими лед еще никто не пробовал.

 

Если шланг плохой - турбина его порвет еще и маслом все зальет - заметишь , не беспокойся :)

Изменено пользователем Craig
Опубликовано

@Craig,Колхоз дело добровольное (фронтальник, и вертикальный прямоток) :27: Не могу найти, на форуме кто то выкладывал сопротивление выхлопа в воде, так что и для этого тоже. Насчёт кульком лёд ломать - тоже не планировал. :27:

Опубликовано

Глушак выносят на уровень шноркеля, для того чтоб: легче дышалось ДВС(нет сопротивления выдувать газы), чтоб небыло гидроудара(вдруг заглох, через глушак октивно набираеться вода в какой нибудь поршень, и как повезёт... Может и следующий тракт произойти на сжатие) Ну и чтоб нездохнуть в машине(для дизеля октуально, очень октивно начинает дымить в салон)

Опубликовано

А по теме, уже сказали, смотря какой будет надрыв во впусктном тракте после турбины. Если маленькая щелка, то можеш даже сам незаметить. Если дыра, то тут турбина будет дуть наружу, а ДВС сосать вовнутрь, и легко засосёт и воды-грязи-пыли!

Опубликовано (изменено)

Одна голова хорошо, а несколько - змей горыныч :27: (шутка). Вот и разобрался я в своём "трабле", спасибо всем кто принял участие в обсуждении.

Изменено пользователем slake@altai
Опубликовано

@slake@altai, При небольшой дырке с интеркулера просто бы выходил воздух под давлением а вот при БОЛЬШОЙ дыре выходил бы и воздух и засасывалась бы вода так что тебе можно сказать повезло

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...