yuras77 Опубликовано 7 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2014 Все привет! Очередное рукожопство отдельных барнаульских СТО подтолкнуло на создание новой темы. Уважаемые барнаульские делиководы прошу во время предостерегать от "горе-мастеров" своих одноклубников и не только их. Так же не забывать делиться и положительными отзывами. У меня пока больше негатива. Начну с последнего: здесь можно и не расписывать, у меня отдельная тема была создана вот здесь. СТО на Новороссийской, 51. Если ссылку не читать, то просто туда ездить ремонтироваться не стоит. Следующими по под "раздачу" попадают ребята с Казенной заимки (находятся на ул.Соколинная дом точно не укажу, но видно его с трассы, сейчас вывеску они сняли). Дело с ними имел зимой 12го года. Живу рядом, вот и решил попробовать. Отдал машину отремонтировать подвеску и печку (холодно дула). В общем они мне ремонтировали машину 13 дней!!! Забирал со скандалом, наказал на деньги. В итоге, через месяц открутилась гайка передней стойки стабилизатора (яйца) и, соответственно запорола резьбу. Заменил на новую (от старекса). Гайки шаровых были закручены без шплинтов, ставил сам. Самое жесткое - через год отреставрированная ими рулевая тяга просто лопнула на ходу. Благо это было время первого гололеда и скорость была около 30 км/ч. Выяснилось, что реставрировали они (у какого-то классного токаря) каким образом? Просто обжали все шаровые и все! Печка же лучше греть не стала, хотя и обошлось мне с/у торпеды в 5,5т.р. Промывал систему охлаждения сам (с антинакипинами и пр.) До всех этих клоунов ремонтировал (еще кирпича) в таксопарке. Особых жалоб не было, кроме того, что однажды залили мне разбавленный антифриз, который перемерз при -20С. Прошу выкладывать свои отзывы и не стесняться )) Цитата
Denikin Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 я сам) и мнение что поменять некоторые агрегаты и их самому отремантировать дешевле чем отдать ремонтникам на капиталку)))) можно выкрутить пару сечек рабочих на дизеле или отключить накал и проехать по эсто) посоветуют лезть в голову и что двиглу хана) а если оставить машинку то вобще не заведут) Цитата
slake@altai Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2014 @yuras77, Не переживай, клубное сто на финале, будешь кататься в Н-ск к Ване "Смуглому" 250 км. даже для бешеной собаки........ Цитата
yuras77 Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2014 Согласен полностью, что своим рукам доверять нужно полностью, но бывают ситуации, когда необходима помощь других рук (морозы, а негде встать и машина нужна и т.д.). Цитата
Синкоп Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Не переживай, клубное сто на финале, Слава,чё и впрямь?А я уж грешным делом подумал,что заглохла тема с клубным СТО, Цитата
slake@altai Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Витя привет, я могу сказать только про себя, этим летом, осенью, зимой - буду каркасный "сарайчик" городить, 6 на 9 высотой этак 4.5 м. сразу за магазинчиком. Думаю на всю стену банер с деликой забабахать. Цитата
Синкоп Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 @slake@altai,неплохо было бы,Славян.... Цитата
anatoliy.chubikin Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) Подскажите, пожалуйста, где в Барнауле есть Спец по регулировке топливной аппаратуры ТНВД с EFI? И надо ли туда лезть, если не троит, не дымит. Заводится хорошо ( на холодную и горячую), но беспокоит расход: трасса 14-16 при скорости до 100 км/час. (установлен багажник заводской, резина 245\70 R16) Изменено 21 февраля, 2014 пользователем anatoliy.chubikin Цитата
Denikin Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 @Синкоп, Витянь посоветуй @anatoliy.chubikin, Цитата
Синкоп Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 @Denikin,а что я могу посоветовать,Динь?@anatoliy.chubikin,Толян,фильтр воздушный давно менял?И попробуй поставить вместо 245й резины 225ю.P.S.У меня когда стояла 235/15 расход 11л был.А когда поставил 245/16 стал не меньше 14и.А в аппаратуру залезть всегда успеешь. Цитата
Denikin Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2014 @Синкоп, адресок кинь ему! Цитата
Синкоп Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @Denikin,да что-то пропал куда-то@anatoliy.chubikin,.Не пишет здесь ничего. Цитата
anatoliy.chubikin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Синкоп, спасибо за совет! Что, долго не был, так дел подкопилось что-то... Фильтр воздушный менял сразу после покупки, вместе с маслом, а вот топливный пока не трогал - жду расширительный бачек, все скопом поменяю. (езжу на Делике очень мало, в основном на Калдине) В аппаратуру пока, решил, не полезу - Завтра гоню мою машинку к знакомому мастеру (калдину всегда у него чинил) менять коренной сальник и рулевую тягу, самому негде, некогда и нет помощника (пока не выросли ). На выходных считал с ДВС коды ошибок (12;21;41) теперь буду кумекать по ним. Про датчик наддува - слетала трубочка на него, а по остальным, пока не капал - холодно (без гаража). И возник новый вопрос: ошибки с АКПП, не удалось считать? Как написано в книге: у АКПП 4А51 должна мигать N, а она не мигает. Обратил свой взор на А/Т оил, так она даже при включении зажигания не загорается: толи сгорела., толи ее не должно быть, толи предыдущий хозяин вытащил, чтобы скрыть ошибку (мигание) в АКПП при продаже??? А по колесам - скорость по навигатору и по спидометру совпадает один в один - я сделал вывод, что диаметры колес "родных" и моих примерно равны, а что шире, х.з. не должно вроде так кардинально на расход влиять??? А что за адресок? Изменено 25 февраля, 2014 пользователем anatoliy.chubikin Цитата
Denikin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @anatoliy.chubikin, кстати если товарищ не занимался с ремонтом дэлики то советую его почитать перед заменой коренного сальника))) есть подводные камни с коробкой а именно с гидротрансформатором))) надо всё снят так чтобы гидротрансформатор остался на карабасе а не на маховике) для этого конечно прийдётся скидывать поддон двс и откручивать подушку двс с права она мешает скинут поддон и маслоприёмник будет мешать скинуть поддон) прийдётся его снимать на адетом поддоне как только руки пролезут) а всё это для того чтобы открутить болты гидротрансформатора со стороны двс)))) Цитата
taksist-83 Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 СТО на Э. Алексеевой, 115А, мастер Жека (Женя, Евгений кому как угодно) ремонт ДВС, топливной дизелей. Работает давно, делает хорошо и быстро Bosch раньше были на Чеглецова 25а (сейчас съехали на Ткацкую 79к) - ремонт топливной. (насос и форсы сюда вожу) Мастерская по ремонту топливной дизельной аппаратуры, ИП Пикаев Ю.Е. (Прудской пер, 67а) тоже отзывы хорошие, я думаю ТНВД с EFI тоже сделают. Подвеску и кузовщину можно делать в Автореаниматор на Заринской, 14 к1 (Спросить Андрея). Ни в коем случае не ездить в Дизельсервис, Титова, 1. А вообще машину ремонтировать надо стараться самому, в дороге пригодится... А при обращение на СТО в половине случаев виноват сам хозяин (не знает что хочет, либо учит как делать надо, либо денег жмет, а потом жалуется). Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @Denikin, эээ как то странно вы АКПП от ДВС отделяете. У меня когда меняли ДВС, ГТ открутился без проблем, через окно стартера. Цитата
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @Shadow from Omsk,Диня давненько это делал- подзабыл (поддон) Цитата
Denikin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 да не удобно через окно стартера) надо ещё и зафиксировать маховик) а стартер я даже не снимал) может просто из за того что мне полюбому надо было снимать поддон так как боялся что произошло маслянное голодание 4 цилиндра) а вот из под поддона всё видать как на ладони) Цитата
anatoliy.chubikin Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Блиин! Посмотрел, почитал и теперь в сомнениях, а тот ли я взял сальник??? В магазине по СРке (номер кузова) подобрали МЕ200012, а по каталогу в дроме 202300... Так и не могу найти, подойдет или нет на моё авто И в чем их отличие? Мне нужен вроде с пружинкой, а который у меня т. синий и без пружинки. но в книге по ремонту в разрезе именно такой сальник. :24: Изменено 25 февраля, 2014 пользователем anatoliy.chubikin Цитата
slake@altai Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @Denikin,Я у себя пол дня потратил на снятие установку поддона Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2014 @anatoliy.chubikin, тебе могли вручить сальник от мех. Тнвд, тогда он не пойдёт, они разные. Такая же история с лобовыми сальниками, если память мне ни с кем не изменяет... Цитата
anatoliy.chubikin Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Где бы фото взять коренного сальника от EFI. И если у меня электронное управление - то точно там сальник другой? Просто в книге (по другому поводу) идет разграничение до 07,1997 и после, а у меня 02,06,1997г. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 @anatoliy.chubikin, ну да, по тому, что в середине 97 года и был переход с мех ТНВД на EFI Цитата
Синкоп Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 Не знаю,как у тебя ТНВД работает,но вот ЭТО_ (установлен багажник заводской, резина 245\70 R16) точно раход топлива УВЕЛИЧИВАЕТ,Вот если бы она у тебя 20л/100км кушала,тогда причина ещё в чём-то другом была. Цитата
Denikin Опубликовано 26 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2014 (изменено) тут я немного по замене сальника не понял))) поправти так собираетесь менять сальник на топливном насосе или к/в) если к/в то разница только в дорейстале и рейстале) блин и 97 год переходный как @Shadow from Omsk,говорит))) согласно эсерки всёравно должен быть))) значит МЕ200012 и у тебя дорейстайл Изменено 26 февраля, 2014 пользователем Denikin Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.