Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Все привет! Очередное рукожопство отдельных барнаульских СТО подтолкнуло на создание новой темы. Уважаемые барнаульские делиководы прошу во время предостерегать от "горе-мастеров" своих одноклубников и не только их. Так же не забывать делиться и положительными отзывами.

У меня пока больше негатива.

Начну с последнего: здесь можно и не расписывать, у меня отдельная тема была создана вот здесь. СТО на Новороссийской, 51. Если ссылку не читать, то просто туда ездить ремонтироваться не стоит.

Следующими по под "раздачу" попадают ребята с Казенной заимки (находятся на ул.Соколинная дом точно не укажу, но видно его с трассы, сейчас вывеску они сняли). Дело с ними имел зимой 12го года. Живу рядом, вот и решил попробовать. Отдал машину отремонтировать подвеску и печку (холодно дула). В общем они мне ремонтировали машину 13 дней!!! Забирал со скандалом, наказал на деньги. В итоге, через месяц открутилась гайка передней стойки стабилизатора (яйца) и, соответственно запорола резьбу. Заменил на новую (от старекса). Гайки шаровых были закручены без шплинтов, ставил сам. Самое жесткое - через год отреставрированная ими рулевая тяга просто лопнула на ходу. Благо это было время первого гололеда и скорость была около 30 км/ч. Выяснилось, что реставрировали они (у какого-то классного токаря) каким образом? Просто обжали все шаровые и все!

Печка же лучше греть не стала, хотя и обошлось мне с/у торпеды в 5,5т.р. Промывал систему охлаждения сам (с антинакипинами и пр.)

До всех этих клоунов ремонтировал (еще кирпича) в таксопарке. Особых жалоб не было, кроме того, что однажды залили мне разбавленный антифриз, который перемерз при -20С.

Прошу выкладывать свои отзывы и не стесняться ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сам) и мнение что поменять некоторые агрегаты и их самому отремантировать дешевле чем отдать ремонтникам на капиталку))))

можно выкрутить пару сечек рабочих на дизеле или отключить накал и проехать по эсто) посоветуют лезть в голову и что двиглу хана) а если оставить машинку то вобще не заведут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yuras77, Не переживай, клубное сто на финале, будешь кататься в Н-ск к Ване "Смуглому" 250 км. даже для бешеной собаки........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен полностью, что своим рукам доверять нужно полностью, но бывают ситуации, когда необходима помощь других рук (морозы, а негде встать и машина нужна и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживай, клубное сто на финале,

Слава,чё и впрямь?А я уж грешным делом подумал,что заглохла тема с клубным СТО,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя привет, я могу сказать только про себя, этим летом, осенью, зимой - буду каркасный "сарайчик" городить, 6 на 9 высотой этак 4.5 м. сразу за магазинчиком. Думаю на всю стену банер с деликой забабахать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, где в Барнауле есть Спец по регулировке топливной аппаратуры ТНВД с EFI? И надо ли туда лезть, если не троит, не дымит. Заводится хорошо ( на холодную и горячую), но беспокоит расход: трасса 14-16 при скорости до 100 км/час. (установлен багажник заводской, резина 245\70 R16)

Изменено пользователем anatoliy.chubikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,а что я могу посоветовать,Динь?@anatoliy.chubikin,Толян,фильтр воздушный давно менял?И попробуй поставить вместо 245й резины 225ю.P.S.У меня когда стояла 235/15 расход 11л был.А когда поставил 245/16 стал не меньше 14и.А в аппаратуру залезть всегда успеешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,да что-то пропал куда-то@anatoliy.chubikin,.Не пишет здесь ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синкоп, спасибо за совет! Что, долго не был, так дел подкопилось что-то... Фильтр воздушный менял сразу после покупки, вместе с маслом, а вот топливный пока не трогал - жду расширительный бачек, все скопом поменяю. (езжу на Делике очень мало, в основном на Калдине) В аппаратуру пока, решил, не полезу - Завтра гоню мою машинку к знакомому мастеру (калдину всегда у него чинил) менять коренной сальник и рулевую тягу, самому негде, некогда и нет помощника (пока не выросли :) ). На выходных считал с ДВС коды ошибок (12;21;41) теперь буду кумекать по ним. Про датчик наддува - слетала трубочка на него, а по остальным, пока не капал - холодно (без гаража). И возник новый вопрос: ошибки с АКПП, не удалось считать? Как написано в книге: у АКПП 4А51 должна мигать N, а она не мигает. Обратил свой взор на А/Т оил, так она даже при включении зажигания не загорается: толи сгорела., толи ее не должно быть, толи предыдущий хозяин вытащил, чтобы скрыть ошибку (мигание) в АКПП при продаже??? А по колесам - скорость по навигатору и по спидометру совпадает один в один - я сделал вывод, что диаметры колес "родных" и моих примерно равны, а что шире, х.з. не должно вроде так кардинально на расход влиять??? А что за адресок? :30:

Изменено пользователем anatoliy.chubikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoliy.chubikin, кстати если товарищ не занимался с ремонтом дэлики то советую его почитать перед заменой коренного сальника))) есть подводные камни с коробкой а именно с гидротрансформатором))) надо всё снят так чтобы гидротрансформатор остался на карабасе а не на маховике) для этого конечно прийдётся скидывать поддон двс и откручивать подушку двс с права она мешает скинут поддон и маслоприёмник будет мешать скинуть поддон) прийдётся его снимать на адетом поддоне как только руки пролезут) а всё это для того чтобы открутить болты гидротрансформатора со стороны двс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТО на Э. Алексеевой, 115А, мастер Жека (Женя, Евгений кому как угодно) ремонт ДВС, топливной дизелей. Работает давно, делает хорошо и быстро

Bosch раньше были на Чеглецова 25а (сейчас съехали на Ткацкую 79к) - ремонт топливной. (насос и форсы сюда вожу)

Мастерская по ремонту топливной дизельной аппаратуры, ИП Пикаев Ю.Е. (Прудской пер, 67а) тоже отзывы хорошие, я думаю ТНВД с EFI тоже сделают.

Подвеску и кузовщину можно делать в Автореаниматор на Заринской, 14 к1 (Спросить Андрея).

 

Ни в коем случае не ездить в Дизельсервис, Титова, 1.

 

А вообще машину ремонтировать надо стараться самому, в дороге пригодится... А при обращение на СТО в половине случаев виноват сам хозяин (не знает что хочет, либо учит как делать надо, либо денег жмет, а потом жалуется).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin, эээ как то странно вы АКПП от ДВС отделяете. У меня когда меняли ДВС, ГТ открутился без проблем, через окно стартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Диня давненько это делал- подзабыл (поддон) :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не удобно через окно стартера) надо ещё и зафиксировать маховик) а стартер я даже не снимал) может просто из за того что мне полюбому надо было снимать поддон так как боялся что произошло маслянное голодание 4 цилиндра) а вот из под поддона всё видать как на ладони)

4a201a8s-480.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиин! Посмотрел, почитал и теперь в сомнениях, а тот ли я взял сальник??? В магазине по СРке (номер кузова) подобрали МЕ200012, а по каталогу в дроме 202300... Так и не могу найти, подойдет или нет на моё авто :24: И в чем их отличие? Мне нужен вроде с пружинкой, а который у меня т. синий и без пружинки. но в книге по ремонту в разрезе именно такой сальник. :24: :24: :24:

Изменено пользователем anatoliy.chubikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Denikin,Я у себя пол дня потратил на снятие установку поддона :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoliy.chubikin, тебе могли вручить сальник от мех. Тнвд, тогда он не пойдёт, они разные. Такая же история с лобовыми сальниками, если память мне ни с кем не изменяет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где бы фото взять коренного сальника от EFI. И если у меня электронное управление - то точно там сальник другой? Просто в книге (по другому поводу) идет разграничение до 07,1997 и после, а у меня 02,06,1997г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@anatoliy.chubikin, ну да, по тому, что в середине 97 года и был переход с мех ТНВД на EFI

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,как у тебя ТНВД работает,но вот ЭТО_

(установлен багажник заводской, резина 245\70 R16)
точно раход топлива УВЕЛИЧИВАЕТ,Вот если бы она у тебя 20л/100км кушала,тогда причина ещё в чём-то другом была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут я немного по замене сальника не понял))) поправти так собираетесь менять сальник на топливном насосе или к/в)

если к/в то разница только в дорейстале и рейстале) блин и 97 год переходный как @Shadow from Omsk,говорит))) согласно эсерки всёравно должен быть))) значит МЕ200012 и у тебя дорейстайл

Изменено пользователем Denikin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...