Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Саш, как я на 3-х тыщах дам поработать когда у мня мах 2100 набирает. Вот щас специально на трассу выехал, думал прогнать на оборотах, ни-фи-га!!! На холодную вообще ехать не хочет, разгоняется еле еле ито с разгозовки, а нагреется-повеселей себя ведёт. Ещё раз повторюсь, в середине хода педали есть момент когда двигатель набирает обороты, но не более 2200, если давануть педаль больше, то начинает тупить. Если поставить силектор АКПП в положение P или N и газануть, то обороты доходят до 2500 и ДВС начинает подёргивать рывками, если отпустить педаль газа то обороты падают до 500 и постепенно поднимаются до 650-700. После прочистки баков проехал 15 км. по городу на подсосе так как холостые выше 500 не поднимались.

Опубликовано (изменено)

На войне все средства хороши, попробую и канистру!!! А так я до гаража доехал и ТНВД взял, осенью его возил на диагностику, сказали что в отличном состоянии. Будем пробовать! Хотя бывает так что авто как с ума сходит и подрывается, но не на долго.

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано (изменено)

На тнвд, когда сетки проверял, хорошо болт закрутил, который трубку подачи крепит? Кольцо медное не забыл на место поставить?

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

Не не забыл, сегодня уже проверяли!!! Полностью всё проверил, шланги опять новые поставил, хомуты поменял, даже фильтр заменил, лягуха накачивает так что не продавиш, болтик откручиваю который воздух стравливает, пузырей нет, соляр чистый брызжет!!!

Опубликовано (изменено)

По симптомам постоянный подсос воздуха, только где? Датчик воды проверь затяжку и краник.

Изменено пользователем Baton
Опубликовано

поробуй: заведи, подними обороты до 1500 и ослабь болт обратки, чтобы брызнуло...

попробуй: промыть ЛАВРом

 

Опубликовано

Вообщем утро началось!!!

Завожу авто, ДВС брыкается, педаль в пол так как если отпустить то глохнет...заглох! Завожу опять, качая лягухой, обороты держит - не глохнет пока качаю. Прогрелся, тронулся только с подкачкой, чуть поездив холостые пришли в норму но ДВС порыкивает. Канистра ситуацию не исправила, всё то же самое. Поехал я к топливщикам, те посмотрели, послушали, погазовали и пришли к мнению что насос не создаёт нужного внутрикорпусного давления. Первый вопрос был: А не лил ли ты АНТИГЕЛЬ. Конечно лил, после этого и началось. Вообщем насос на стенд, вскрытие покажет!!!

Опубликовано

Ну вот и поехал авто!!! Обороты набирает, холостые держит. Приёмистая стала, сам в шоке. Проблема была в ТНВД, там всё позабило какими то волокнами, как сказали спецы - лохмотья от фильтра.

N181, правильно сказал, та сетка что внутри стоит вся была забита!!! Теперь я после основного фильтра поставил дополнительный пластиковый объясню почему: После прочистки ТНВД мастера поставили на входе сеточку (как и должно) и что думаете, проехав 50 км я почувствовал туповатость, снял подачу и ... сеточка забилась теперь та что на входе. Опять волокна мелкие-мелкие, сеточка на вид как валинок катаный. Продул, поставил и опять полетела.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Дабы не плодить новую ветку решил обратится сюда, т.к. проблема с которой столкнулся похожа на описываемую в постах выше с одним отличием - на "холодную" машинка заводится с пол-тыка и прёт в обычном режиме как всегда, но, видимо, окончательно прогревшись тяга падает вместе с оборотами (не выше 1500-1800), из двигателя при дальнейшем давлении "газульки" начинают слышны детонационные звуки.

Греша на топливный фильтр заменил его на новый (старый был чистый и без воды), дунул из компрессора в бак (думал может сетка в оном забилась), Изменений не получил. Фильтр в клапане топливной отсечки не смотрел. Сам клапан был поставлен новый год назад. На что грешить, куда дальше копать?

Опубликовано

@rick на горячую как заводиться? Если прогретый авто приехал, постоял 5 мин, после чего сразу запуск, сколько оборотов стартера?

Опубликовано

@Shadow from Omsk, на горячую заводится по-разному, с "пол-тыка" редко, обычно 2- 4 оборота...

@N181, то ж думал про соляру, но на ней я проехал в тот день как начались проблемы более 300 км без нареканий, в баке оставалось литров 5, долил 30 литров свежей, но на след день всё повторилось...

ЕГР заглушен-задушен...

Опубликовано

@дедушка, а Вы оказались правы - заглушка стояла одна медная милимметровой толщины и действительно прогорела... :-)

Поставил пока временно то что было под рукой из 0.8 мм латуни две заглушки, отсоединил шлангочку от клапана и ее тоже глушанул винтиком... Машинка вроде поехала... :30:

@N181, спасибо за дельный совет!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...