Devil@ Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Саш, как я на 3-х тыщах дам поработать когда у мня мах 2100 набирает. Вот щас специально на трассу выехал, думал прогнать на оборотах, ни-фи-га!!! На холодную вообще ехать не хочет, разгоняется еле еле ито с разгозовки, а нагреется-повеселей себя ведёт. Ещё раз повторюсь, в середине хода педали есть момент когда двигатель набирает обороты, но не более 2200, если давануть педаль больше, то начинает тупить. Если поставить силектор АКПП в положение P или N и газануть, то обороты доходят до 2500 и ДВС начинает подёргивать рывками, если отпустить педаль газа то обороты падают до 500 и постепенно поднимаются до 650-700. После прочистки баков проехал 15 км. по городу на подсосе так как холостые выше 500 не поднимались. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) На войне все средства хороши, попробую и канистру!!! А так я до гаража доехал и ТНВД взял, осенью его возил на диагностику, сказали что в отличном состоянии. Будем пробовать! Хотя бывает так что авто как с ума сходит и подрывается, но не на долго. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Devil@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) На тнвд, когда сетки проверял, хорошо болт закрутил, который трубку подачи крепит? Кольцо медное не забыл на место поставить? Изменено 4 марта, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Не не забыл, сегодня уже проверяли!!! Полностью всё проверил, шланги опять новые поставил, хомуты поменял, даже фильтр заменил, лягуха накачивает так что не продавиш, болтик откручиваю который воздух стравливает, пузырей нет, соляр чистый брызжет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baton Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) По симптомам постоянный подсос воздуха, только где? Датчик воды проверь затяжку и краник. Изменено 4 марта, 2014 пользователем Baton Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Баки без дырок, шланги на перетоках баков живые, отдушина дуется!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 поробуй: заведи, подними обороты до 1500 и ослабь болт обратки, чтобы брызнуло... попробуй: промыть ЛАВРом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Вообщем утро началось!!! Завожу авто, ДВС брыкается, педаль в пол так как если отпустить то глохнет...заглох! Завожу опять, качая лягухой, обороты держит - не глохнет пока качаю. Прогрелся, тронулся только с подкачкой, чуть поездив холостые пришли в норму но ДВС порыкивает. Канистра ситуацию не исправила, всё то же самое. Поехал я к топливщикам, те посмотрели, послушали, погазовали и пришли к мнению что насос не создаёт нужного внутрикорпусного давления. Первый вопрос был: А не лил ли ты АНТИГЕЛЬ. Конечно лил, после этого и началось. Вообщем насос на стенд, вскрытие покажет!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Ну вот и поехал авто!!! Обороты набирает, холостые держит. Приёмистая стала, сам в шоке. Проблема была в ТНВД, там всё позабило какими то волокнами, как сказали спецы - лохмотья от фильтра. N181, правильно сказал, та сетка что внутри стоит вся была забита!!! Теперь я после основного фильтра поставил дополнительный пластиковый объясню почему: После прочистки ТНВД мастера поставили на входе сеточку (как и должно) и что думаете, проехав 50 км я почувствовал туповатость, снял подачу и ... сеточка забилась теперь та что на входе. Опять волокна мелкие-мелкие, сеточка на вид как валинок катаный. Продул, поставил и опять полетела. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Devil@, основной фильтр меняй, он фуфло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 После прочистки ТНВД мастера поставили на входе сеточку (как и должно) и что думаете http://dieselmastera.ru/forum/7-29-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Devil@ Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Вот тоже самое мне и сказали, в баке засор был вот и рвануло вакуумом частички фильтра!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 Всем привет! Дабы не плодить новую ветку решил обратится сюда, т.к. проблема с которой столкнулся похожа на описываемую в постах выше с одним отличием - на "холодную" машинка заводится с пол-тыка и прёт в обычном режиме как всегда, но, видимо, окончательно прогревшись тяга падает вместе с оборотами (не выше 1500-1800), из двигателя при дальнейшем давлении "газульки" начинают слышны детонационные звуки. Греша на топливный фильтр заменил его на новый (старый был чистый и без воды), дунул из компрессора в бак (думал может сетка в оном забилась), Изменений не получил. Фильтр в клапане топливной отсечки не смотрел. Сам клапан был поставлен новый год назад. На что грешить, куда дальше копать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 @rick на горячую как заводиться? Если прогретый авто приехал, постоял 5 мин, после чего сразу запуск, сколько оборотов стартера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2014 На что грешить, куда дальше копать? греши на соляру, а копай ЕГР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 @Shadow from Omsk, на горячую заводится по-разному, с "пол-тыка" редко, обычно 2- 4 оборота... @N181, то ж думал про соляру, но на ней я проехал в тот день как начались проблемы более 300 км без нареканий, в баке оставалось литров 5, долил 30 литров свежей, но на след день всё повторилось... ЕГР заглушен-задушен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Может, ЕГР заглушен тонкой железкой, которая уж прогорела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rick Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 @дедушка, а Вы оказались правы - заглушка стояла одна медная милимметровой толщины и действительно прогорела... Поставил пока временно то что было под рукой из 0.8 мм латуни две заглушки, отсоединил шлангочку от клапана и ее тоже глушанул винтиком... Машинка вроде поехала... @N181, спасибо за дельный совет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.