Перейти к содержанию

не пойму что с авто


Рекомендуемые сообщения

Мембранку смотрел, плотно прилегает.

Это как это? Она ж завальцована и не разбираецца.

Вот, если я дую в выход лягухи то воздух очень слабо уходит,

Скорее всего через мембрану и уходит, а клапан держит. Воздух тянет у тебя, меняй лягуху. Запусти без нее, мимо фильтра. Только не ехай так, попробуй и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заткни вход у лягухи и подуй-потяни. Если не герметично, меняй.

 

Если герметично - в тнвд шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мембрана - это такая круглая фигня, которой ты качаешь топливо, нажимая на здоровенную кнопку. Жестяночка - это клапан.

Но мембрану нельзя увидеть и починить, она в корпус завальцована. Как тот суслик. "Видишь суслика? А он есть!"

Изменено пользователем Baton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я затыкаю вход лягухи пальцем и начинаю качать то подушечку пальца начинает втягивать довольно хорошо и кнопка перестает отжиматься, вернее отжимается но потихоньку.

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда остается тнвд. Смотри сетки на входе-выходе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету сетки на входе в ТНВД там только пружинка какая то, кстати зачем она нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в трубку дую в баке булькает!

Я понимаю, что не гигиенично, но попробуй потянуть из бака. Усилие большое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак дуется, в том то и дело что ртом соляр идет, а через качалку гребаную нет, опускаю оба шланга от качалки в банку с солярой - качает. Мистика.

ну вообще то не мистика, а Физика...

открути болтик "на десять" на лягухе и дело пойдёт веселее или сними шланг с лягухи тот, что идёт на ТНВД, а как брызнет - одень и качай дальше, НО всё всё получится только если лепесток на лягухе не повредил и он плотно прилегает к корпусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему тогда из банки качает

потому, что воздух легче удалить-вытеснить и заменить его солярой...

при полность собранной топливной системе ты воздух выгоняешь через мелкое отверстие в болту обратки и поэтому работа идёт тяжело и медленно, а сжимаемый накачиваемой солярой воздух ещё и наровит выгнать-вытеснить соляру обратно в бак...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой дырчик заводил в лесу с конченой лягухой (тянула воздух), замазанной в районе кнопки герметиком. Со включенным зажиганием ЧЕРЕЗ ОБРАТКУ с тнвд нас......... натянул соляр и завел без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету сетки на входе в ТНВД там только пружинка какая то, кстати зачем она нужна?

кто то уже выкинул её, а пружинка для того, чтобы на ней сеточка висела-сидела и прижималась к штуцеру...

 

@Devil@, заведи машину с баклашки, погазуй и даже лучше поезди и посмотри что будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня такой случай-подобный .на трассе.сдох...не как не мог прокачать соляру...заглох при первом морозе...дык ссобой был компрессор давай я продувать им от фильтра в бак -а пробку бензобака как-то не открыл.дул дул .выключил насос...а она соляра как поперла из бака под давлением!!!быстро шланг на место-хомут..и завелся! и поехал ! и все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закачала, может катридж пропитался я же говорю мистика!!! Накачал с обратки побежала, теперь кручу не заводится!!!

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форсунки идет? Ослабь трубки, покрути стартером и посмотри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181 ответил тебе- ну вообще то не мистика, а Физика...

открути болтик "на десять" на лягухе и дело пойдёт веселее или сними шланг с лягухи тот, что идёт на ТНВД, а как брызнет - одень и качай дальше, НО всё всё получится только если лепесток на лягухе не повредил и он плотно прилегает к корпусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокачивай ТНВД и Трубки...

если лягуха накрывается можно воздушным насосом прокачать...

 

вариант 1. снимаешь шланг обратки с (тнвд-бак) качаешь в этот шланг воздух любым насосом или компрессором которым качаешь шины...

открываешь по очереди сбросник на Лягухе, болт трубки подачи на ТНВД (спереди сверху под рычагом газа), Болт трубки обратки (сверху сзади на ТНВД) и дожидаешся пока в каждом из них по очереди выйдут все пузырьки воздуха и побежит чистый соляр...

 

вариант 2. сделать из восьмёрочной ВАЗовской пробки бака и вентиля от бескамерной шины пробку для опрессовки топливной системы и накачать в бак воздух через неё...дальше всё как в первом варианте...

 

после прокачки системы низкого давления ТНВД, трубки высокого давления на форсунках немного ослабляешь и прокручивашь двигатель стартером пока из трубок не начнёт брызгать соляра...

закручиваешь трубки и двигатель запустится...

 

проблема может возникнуть и на трубке из бака до лягухи...посморти там подтёков солярки нет?

 

если у тебя так забился фильтр, то нужно проверить и бак...иначе с новым фильтром произойдёт то-же самое...

прогрей бак любым доступным способом, открути сливную пробку и слей всё, что там есть...

выстави на мороз слитое топливо... потом когда вода в слитом топливе замёрзнет можно через фильтр и тряпочки залить всё обратно, грязь останется на тряпочках а вода в канистре...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N181, а я так и делал, и болтик откручивал и шланг снимал, а она тока фыркала, занес домой налил солярки полный фильтр опустил оба шланга в банку с солярой и по перекачивал.

Кстати подсасывало из под сливной пробочки, там прокладка прохудилась, обротил внимание тока дома на тряпке пятно появилось на которой фильтр стоял, я ее герметиком замазюкал и дело пошло.

Ура завелось, обороты набирает до 4000 легко и даже не трясет дальше нет желания давить, завтро проверю на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vadim66nt, а где пробки сливные на баке, чето я не видал, я тоже подумал о сливе чачи из бака, вот так роснефть меня заправила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаны следующие манипуляции:

1. Чистка, продувка лягушки

2. Замена медных шайбочек под штуцерами ТНВД

3. Замена шлангов

4. Замена хомутов

5. Замена фильтра и загермечивание сливной пробки

6. Продувка топливной магистрали воздухом

7. Танцы с бубнами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробки в передней части баков (обоих) в защите есть дырки под ними есть пробка...

сфотать не смогу, а фотка есть только такая...когда я бак укорачивал...

 

передний бак разрезан вид на дно бака изнутри...

post-6459-0-10586300-1391880106_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, спасибо Вам огромное за советы и помощ, без Вас я бы попал на деньги в сервисе, а так затратил всего 500 рубликов и немного нервов.

Но как говорится утро вечера мудреннее, завтра прокачусь и отпишусь.

 

пробки в передней части баков (обоих) в защите есть дырки под ними есть пробка...

сфотать не смогу, а фотка есть только такая...

 

бак разрезан вид изнутри...

Ок!!! Завтро погляжу, давно хотел слить все с баков. Наверное лучше под наклоном это делать?

Изменено пользователем Devil@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...