Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

сначала разогрей и слей гадость из баков, а то опять танцы с бубнами придётся исполнять...:)

Опубликовано

Да вот разогреть попробую конечно, только надо придумать чем, в Омске нахожусь в командировке, деля стоит во дворе.

Опубликовано
Кстати подсасывало из под сливной пробочки, там прокладка прохудилась, обротил внимание тока дома на тряпке пятно появилось на которой фильтр стоял, я ее герметиком замазюкал и дело пошло.

На будущее - при подозрении на подсос воздуха всегда первым делом проверяй лягуху, и проще всего это делать ротом. Нашел бы подсос за 20 минут. )

Опубликовано

@Devil@, лампой паяльной, у меня есть. Где стоит машина?

 

Ну и вам, делиководы незачет... Чего мне не позвонили? Уже бы ездил человек...

Опубликовано

, в ПЕРВОЙ же мессаге написано:

 

Сейчас нахожусь в Омске и не знаю куда податься!

, что он в Омске... Вот что значит, не заходить на форум по выходным :(

Опубликовано

Помогите с решением проблемы!!! Машина 2 дня заводится нормально. На 3-й начинаются проблемы. В лучшем случае заводится раза с пятого. В худшем не заводится вообще. При заводке такое ощущение, что нет топлива в ТНВД (либо он его не может прокачать). Пробовал прокачать лягушкой - не могу. В топливный фильтр топливо заходит, но на выход протолкнуть его не возможно. Снял шланг на выходе с лягушки - топливо отлично прокачивается. Поставил шланг назад машина завелась. Два дня ни каких проблем. Заводится с пол пинка и на холодную и на горячую. Через 2 дня история повторилась (только в добавок вышла из строя лягушка). Лягушку заменил - топливо в фильтр закачал, дальше прокачать не могу. Снял шланги до ТНВД, трубку на входе ТНВД. Продул, поставил обратно. Машина завелась без всякой прокачки. Прошло 3 дня - снова те же проблемы. Шланги на входе и выходе топливного фильтра стоят прозрачные. Когда машина работает пузырей в топливе не вижу. При подкачке лягушкой появляются. Появлению проблемы предшествовало промывка бака и замена топливного фильтра.

Опубликовано

данная проблема на форуме описана, сам и боролся и совета просил и победил.

Для начала промой электро клапан обратки, и про байпас почитай, может таже хрень.

Опубликовано (изменено)

И опять тоже самое! Вчера остановившись на светофоре, начал трогаться, а мафина не едет (ползёт как черепаха) хоть загазуйся. Обороты падают и начинает потряхивать, начинаю качать лягухой - обороты поднимаются. Заглушил двигатель и начал усердно качать помпой - проверить мож где сифонит и ОПА!!! из под пипки соляр потёк...! Придётся искать помпу новую!!!

Shadow from Omsk , а где у Вас можно помпу подкачки взять? В автокомплексе Реактор был, у них НЕТ!!! А машина на ул. Омской д.195 стоит во дворе

Вот прошлой зимой в -30 ездил нарадоваться не мог, а щас пипец какой то!!!

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано

@Devil@,герметик не выдержал солярку?

железные трубки вставляются в аллюминиевый корпус на горячую...

если нагреть корпус мембрана или её уплотнение может не выдержать...

максимально надёжный вариант-только менять...можно поставить лягуху от корейцев Хундай...подходит почти от всех дизельных ,если что...

Опубликовано

Да нет! Герметиком я подмазывал резьбу на сливном крантике, а теперь соляр сочится из под пипки на которую давиш при прокачке.

Опубликовано (изменено)

К корейским запчастям у меня мандраж, я уже натерпелся. Прежний хозяин ставил это г...., в итоге сначала провернуло шкив на распредвале, затем рассыпались ролики на каромыслах, затем здох гена, предварительно разбив нижние уши крепления. Выход был один, замена ДВС на контрактный. А он мне ещё и говорил - ставь корейские запчасти и не парься мол ходят так же, а некоторые даже лучше!!!

Изменено пользователем Devil@
Опубликовано

N181. Да я не против! Тока в Омске какой то напряг с запчастями. Вот сегодня обзвонил магазины ни где нет!!! Всегда же так - А вось прокатит.

Опубликовано

@Devil@, Ипподромная 2, Магазин Мицубиши

  • (3812) 47-11-11
  • (3812) 27-25-04

. Там все есть. Набери завтра меня

89IЗ-шесть-23-0797 заведем, не вопрос.

 

А в Реакторе отродясь ничего не было :-)

Опубликовано
Тока в Омске какой то напряг с запчастями.
<br />

блин..любой топливный фильтр от ЛЮБОГО дизеля (запад-япия- без разницы!!!!)мерс, итальянец, японец, с прокачкой, без прокачки..тебе до дома доехать!!!, а там уже кумекать будешь про ПРАВИЛЬНОЕ...

Опубликовано

gamayun,

 

 

Вот легко говорить. А когда находишся в другом городе, авто не едет, магазинов не знаеш, и на такси не наездиешся да ещё и на улице -30 по утрам. Понятно что можно извратиться и поехать с канистрой в салоне. Но если делать то сразу и на верняк. Как говорится - Временное стаёт постоянным, я так шланг на печку всё лето менял, а по менял тока недавно и по холоду!

Опубликовано

@Devil@, включаешь для подкачки, а если не нужен, он не работает просто через него топливо идет. Покажу. Завтра позвони где нить в 10:30, скорее всего смогу подъехать и решить твою проблему :)

Опубликовано

@Devil@,видимо вместо Корейских запчастей был дешевый Китай...

я ставлю хорошие корейские запчасти и всё работает...

Хундаевский оригинал стоит на порядок дешевле Японского, а уступает в качестве немного...

по крайней мере Корейские лягухи нормально стоят у меня на всех трёх машинках..нареканий к ним нет...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...