@l624 Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Всех приветствую!!! Кое как зарегился, аж с пятой попытки))) Есть делика 27 кузов, движок G63B карбёрный, решил из неё аппарат для души сделать, буду красить кузов полностью, перетягивать салон и т.д. Первым делом буду менять двигу либо на 4G63T(230-250л.с) от RVR либо на 4G64(145л.с) от Паджерика, менять буду в сервисе, наверное и сцепление надо будет заменить. Вообще кто что думает по этому поводу, может кто-то сталкивался, какие могут трудности возникнуть при замене? Да и такой ещё вопрос, какая реальная цена этих движков, 4G63T я нашел за 35000руб., а 4G64 с паджерика распила за 43000руб. Всем буду признателен за любую информацию!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Стандартный вопрос к новичку - а в поиск зайти никак? ТОлько зарегился - оставил тему и в офлайн... Видимо не так оно надо, тут многие месяцами перечитывают форум перед покупкой делики не то что в плане ремонта и т.п. Тебе в раздел "под капотом". 4g63 у рвр двигатель поперечный от сюда все последующие головняки "для души" в сервисе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@l624 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Стандартный вопрос к новичку - а в поиск зайти никак? ТОлько зарегился - оставил тему и в офлайн... Видимо не так оно надо, тут многие месяцами перечитывают форум перед покупкой делики не то что в плане ремонта и т.п. Тебе в раздел "под капотом". 4g63 у рвр двигатель поперечный от сюда все последующие головняки "для души" в сервисе? Офлайн, х.лайн, если вломы что-то посоветовать, лучше бы вообще ничего не писал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Простите старого деликовода а 27 кузов это какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@l624 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 Простите старого деликовода а 27 кузов это какой? Кузов P27V это вот такой Не могу разобратся как свои фото выложить! Это фотка с объявления о продаже, уменя такакя же, только белая, но она не грузовая, средний ряд сидений раздельный и люк есть. Но почему то в каталогах нигде таких делик нет, и в отзывах кстати тоже! Может быть стоит форум месяцок другой перечитать, как советует badneko ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 (изменено) @@l624, если сразу советовать получится флуд, тем примерно такого содержания несколько, а вот ты почитай для начала и составь список вопросов появившихся, вот тогда что-нить дельное может и скажем. только у меня две темы по свапу и внедрению бензиновых моторов 4g54 и 4g64 в дизельного кирпича, а есть еще про ЗМЗшный мотор, есть факты внедрения 4м40, делика на раме сюрфа и т.д. и т.п. понимаешь к чему я? )))) говоришь в каталогах нет ссылка впиши в профиле кузов P27V Изменено 8 февраля, 2014 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@l624 Опубликовано 8 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @@l624, если сразу советовать получится флуд, тем примерно такого содержания несколько, а вот ты почитай для начала и составь список вопросов появившихся, вот тогда что-нить дельное может и скажем. только у меня две темы по свапу и внедрению бензиновых моторов 4g54 и 4g64 в дизельного кирпича, а есть еще про ЗМЗшный мотор, есть факты внедрения 4м40, делика на раме сюрфа и т.д. и т.п. понимаешь к чему я? )))) говоришь в каталогах нет ссылка впиши в профиле кузов P27V Я имел ввиду каталог технических характеристик и модификаций с фотографиями (см.дром),а не каталог просто запчастей, который наверное и то единственный во вселенной! Воспользовался поиском, почитал, расстроился, много переделок получается если ставить 4G64,и коробку поменять придется. А 4G63T если говоришь поперечный тогда вообще геморой. Интересно как вместо 4d56 ставят 4G64 там же по электрике наверное проблем будет? Но зато вроде коробки схожие....., что-то я себе голову надул конкретно. Дай ссылку по поводу свапа,56 на 64 мотор может там что полезного найду! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 @@l624,у тебя обычный кирпичик бензиновый на механике с квадратными фарами не самая распространенная модификация коробку возможно менять не придется если ставить 4г64 маховик главное найти с механики, ну в край колокол под коробку, поищи мою тему про замену коробки акпп с дизельной на бенз. Тебе надо понять что за коробка стоит и стояла ли она на аналогичных кирпичах только дизельных. если есть возможность померять акпп и мкпп кирпичевские, т.к. если одинаковы то тогда 64ый мотор спокойно состыкуется без особых проблем. Уж если ЗМЗ впихнули и срастили с нашей трансмиссией. Вместо 4д56 на 4г64 вполне нормально все встало. 4г63 если обмерять может тоже встанет, но он с поперечки и какие там могут вылезти косяки неизвестно, может вообще встанет без проблем?! пока не попробуешь никто не узнает ссылка1 ссылка 2 ссылка3 это про мои приключения 230 кобыл конечно круто, но и 145 хватает с головой иначе с трансмиссией надо что-то делать, так что копай в сторону 64го мотора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 8 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2014 У меня под окнами стоил Л300 89 г.в. недопривод короткая с мотором 4G63 DOHC, свап вместо 1,4 карбюратор. На первых трёх передачах едет боком. Максималка 145км/ч на 5й передаче, дальше отсечка по обормотам. Мотор от Шестого галанта(недопривод). Менялась коробка, сцепление, маховик, проводка полностью, переплеталась коса, поддон двигателя, опоры... Много чего, там даже термостат сзади получается... Но ведь едет!!! Расход в среднем 8л/100км. Ставь турбачь, 64го будет мало. 63Т дуется до 300л/с спокойно. Одна проблема, короткий кирпич в заносе вообще неуправляем, а заносит его постоянно на разгоне вплоть до 50-60км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Есть тогда вопрос . почему 4г64 на 4 вд 112 л.с, а на 2 вд 145, ? может из-за переднего привода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 11 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Да нет, просто и 63-х и 64-х много вариантов, все разные по лошадкам. У Гектора 63й 2-х вальный 16 кл 160 лс. 4G63Tурбо от 23 РВРа имеет 230лс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 12 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 Если не ошибаюсь у 4G63 у разных поколений еще впуск-выпуск бывает на разные стороны, по крайней мере у турбо версий. Кстати верхняя планка там 280л.с. в стоке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@l624 Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Может у кого есть ссылка о переделке на 4G63T или ещё что-то, не могу ни чего конкретного найти, неужели ни кто не замарачивался таким вопросом. Да кстати турбовики же ещё на лансерах шли, но там уже 280 кобыл, это уже конечно перебор, думаю самый оптимальный РВР-овский движок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 (изменено) бери штангель, линейку, рулетку, листик с карандашем, лови РВР и меряй, меряй, меряй )) Изменено 13 февраля, 2014 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.