Miha Опубликовано 5 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2007 4G64 8-клапанной инжектор 1992г. Если стоять лицом к двигателю. 1) Справа над АКБ разъем проверки работы бензонасоса. 2) Слева от АКБ распайка плюсового провода с плавкими предохранителями. 3) Датчики ВМТ и положения распред вала находятся в ТРАМБЛЕРЕ, одним блоком, в принципе его (блок) можно поменять, но ОЧЕНЬ АККУРАТНО он оптический, разъем датчиков крепится болтом крышки термостата. 4) катушка под впускным колектором. 5) между катушкой и мозгами в цепи стоит СИЛОВОЙ ТРАНЗИСТОР, находится ровно посередине двигателя сверху/за виден только разъем с тремя проводами. 6) ровно в центре движка разъем проводов питания форсунок, а также питания катушки. 7) сами мозги-коммутатор-блок управления двигателем находится в стойке за водительским сиденьем в нише крепления ремня безопасности. 8) Реле управления бензонасосом за бардачком, за воздуховодом у меня отличается от остальных реле цельнометаллическим корпусом. Трое суток ищу искру, ДОСТАЛА. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 проверяется так: 0) проверяем предохранители (не помню какой на блок управления., проверил все) 1) откручиваем крышку бензобака, подаем плюс на разъем и слушаем работу бензонасоса. 3) снимаем трамблер, соединяем разъем, включаем зажигание, смотрим приходящее напряжение (у меня черный провод масса, черно-желтый +), смотрим исходящий сигнал (у меня коричнево-красный и коричнево-зеленый провода) поворачивая вал трамблера, сигнал надо снимать стрелочным вольтметром, по мануалу у меня выходное V - на одном от 0,2 до 1,2 V, на втором от 1,2 до 2,8 V, реально же на обоих было выше 3 V. 4) подаем импульсно (тюкая по АКБ +) на катушку, на свече подъсоедененой на центральный ВВ провод должна проскакивать искра, 5) смотрим приходящий импульс от блока упрвления на 1 контакт транзистора (у меня белый провод), снимаем транзистор, подаем 1,5 V (- на второй контакт, + на первый) между вторым и третьим контактами должна появиться проводимость. 6) снимаем центральный ВВ провод с катушки и крутим стартером движок, выкручиваем свечу, она должна быть мокрая. 7) прозваниваем провода подходящие к блоку управления, смотрим приходит ли напряжение (в самой маленькой колодке черный провод с серебрянными точками (-) , коричнево-зеленый (+)) 8) реле топливного насоса снимал открывал, как она может сломаться представляю с трудом, очень надежный узел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 20 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2007 При промывке форсунок ВИНСОМ, с подключением независимого бензонасоса, возникла потребность на время отключить бензонасос в баке. Отдельного ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ на бензонасос НЕТ, реле бензонасоса отключать нельзя, т.к. через него идет питание мозгов, а значит не будет ни искры, ни управления форсунками. Снимать бензобак для отключения насоса очень не хотелось. Нашел колодку справа от аккумулятора, разъединил, хоть проводов в ней много, но все работало, а бензонасос нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 2 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2007 Гидроусилитель у меня крепился болтами, сбоку три болта сразу поменял на шпильки, а то хоть это и японский аллюминий, все равно два три раза снял одел, или болт чуть подлиней и резьбе конец. А с торца под площадку гидрача пришлось подложить шайбу, а то был зазор, болт открутился, помпа отошла (держится тем же болтом) тосол вылился, геморрой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ker Опубликовано 8 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2016 Я конечно понимаю, что 9 лет прошло, но искру-то нашли? Я вот не нашел еще.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miha Опубликовано 19 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 В общем проблема была в мозгах, там кондесаторы потекли, залили всю плату, восстановить так и не смог, поменял мозги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.