Alex_Nakhodka Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 вот решил поделиться опытом в решении проблемы описанной в этой ветке: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showforum=14 вкратце... при езде в жару иногда начинала мигать лампочка А/Т и автомат в режиме D ехал только на 3-й передаче и не переключался сам... в выше указанной ветке описывал решение, но оно оказалось ошибочным, вернее скорее всего совпадением а не лечением... вобщем лампочка начала снова мигать и автомат переходил в аварийный режим, задолбало меня это и решил снова проверить код ошибки, получил снова тот же 32, но как оказалось из-за своей не внимательности в первый раз смотрел коды на другой автомат, а на моем это код указывает на неисправность датчика частоты вращения выходного вала АКПП (не путать с датчиком скорости! ) полез под машину, снял этот датчик, попытался измерить его сопротивление... показания прыгали от 580 до ~1600 Ом... поехал на разборку, купил этот датчик за 100 р. там же его заменил, на что потребовалось 3 минуты и усё... проблема решена, все работает.... а самое главное, заметил, что машина стала ехать легче и расход уменьшился (50л на 480км против ~70л на 480км, за городом ! ) хотя может снова совпадение, но приятное вобщем вот, может кому поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andry1 Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 У меня тоже замигала (точнее постоянно горела) лампочка А/Т. Сегодня поднимался в горы, когда загорелась А/Т отстановился и перезапустил двиг, лампочка погасла Повторялось это дважды. Может быть такое, что у меня такая же проблема как утебя, и где находится этот датчик? И как продигостировать коробку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 17 октября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2007 Это скорее всего у тебя мало масла в автомате... при подъеме в гору его просто не хватает и начинают пробуксовывать корзины и масло нагревается... вот и горит лампочка А/Т... это перегрев автомата !!! если горит постоянно.... если аварийный режим то должна мигать... и датчик тут не причеим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dao666 Опубликовано 27 декабря, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2007 у меня с лампочко A/T тоже была проблема, когда ехал на 2 скорости, обороты были примерно около 2000 начинала мигать лампочка. Правда конечно гемора еще кучу с коробкой было (скорости туда сюда сами переключались). Решилась проблема заменой датчика "ТПС"(его по разному называют) на топливном насосе (спасибо Ingeneru-у). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackB Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Подскажите в чем может быть проблема. Иногда начинает на холостых мигать лампа A/T. Как только касаешся гашетки мигать перестает. Автомат работает нормально. во время езды если обороты не падают меньше 800 лампочка не мигает. Масло в норме. Такое повторяется не всегда. раз в две-три недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Подскажите в чем может быть проблема. Иногда начинает на холостых мигать лампа A/T. Как только касаешся гашетки мигать перестает. Автомат работает нормально. во время езды если обороты не падают меньше 800 лампочка не мигает. Масло в норме. Такое повторяется не всегда. раз в две-три недели. Тут три возможные причины: 1. Мало масла проверь уровень масла на заведенном прогретом двигателе в положении "N" АКПП на ровной поверхности уровень должен быть по середине между метками "HOT". 2. Гдето переломался проводок и при малых оборотах присутствует плохой контакт 3. Выходит из строя масленный насос АКПП из за этого на холостых создается малое давление о чем и сигнализирует лампочка давление так же может быть ниже домустимого из-за забитости сеточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 3 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2008 У меня лампочка А/Т горит постоянно, но в пол-накала. А на трассе после движения со скоростью 100 км/ч более 30 мин. начинает моргать в полную силу. При этом ощущаются подёргивания и плавает стрелка тахометра! Что-бы это могло быть? В городе вроде всё идеально, но А/Т всё-равно горит (в пол-накала). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 11 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2008 Приветствую всех, вот и у мну она заморгала((( реально всё настроение себе убил по этому поводу((((( Ездил сегодня загород. Начала моргать символика А/Т коробка ведёт себя странно.. включает на 4-ую и сразу падает на 3-ю и такая дребедень целый день. Прочитал ветку, толком ничего не понял.. что делать? как что протестировать? надеюсь и верю в чудо, но А/Т не перестаёт моргать(( помогите победить..или я попал ещё и на коробку????? :УЖОС: Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 12 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 Приветствую всех, вот и у мну она заморгала((( реально всё настроение себе убил по этому поводу(((((Ездил сегодня загород. Начала моргать символика А/Т коробка ведёт себя странно.. включает на 4-ую и сразу падает на 3-ю и такая дребедень целый день. Прочитал ветку, толком ничего не понял.. что делать? как что протестировать? надеюсь и верю в чудо, но А/Т не перестаёт моргать(( помогите победить..или я попал ещё и на коробку????? :УЖОС: Заранее благодарен. up Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 16 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2008 up Неисправность устранили. Причина: Оторванный проводок на датчике двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sonar Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 Неисправность устранили.Причина: Оторванный проводок на датчике двигателя. это что за датчик такой - двигателя????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XaHoMoTo Опубликовано 17 апреля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2008 это что за датчик такой - двигателя????? завтра сфоткаю покажу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 12 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2008 Всем привет. Ещё одна причина мигания лампочки на холостых оборотах СЛАБАЯ НАТЯЖКА ремня генератора. После того как подтянул моргать перестала Вот так вот... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пионер Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 завтра сфоткаю покажу. а кагда у тебя зафтра? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor158 Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 У меня похожая проблема.... Перестал работать спидометр, замигала лампа А/Т и 4-я скорость не включается... Тахометр работает. Лампа А/Т сначала загорается, потом гаснет как и раньше и мигает с набором скорости. Коробка переключается нормально, кроме 4-й передачи. Где этот датчик скорости стоит? Может в нём дело? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gektor Опубликовано 23 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2009 Датчик скорости расположен на раздатке, с левой её стороны. Я когда пытался снять с него разъём, свернул сам датчик, так что поаккуратнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 26 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2009 Всем привет! Есть проблемы с АКПП (до этого ездил только на МКПП) - расход 20 - 25 л. в городе. - не было 4 педарачи или врубалась на 110 км. при 3200 - 3500 об. Вчера решил данную проблемму - оборвался проводок на соленойде 4 передачи, разобрал промыл все работает. Теперь переключение происходит при плавном разгоне 1>2 при 10 - 15 км., 2>3 при 30 - 40 км., 3>4 при 50 км. Обороты выше 1800 не повышаются. Машинка поехала заметно легче. Жду снижения расхода. Вопрос 1 - переключение с 3 на 4 при 50 км. не рано? Вопрос 3 - снизится ли расход с появлением 4 передачи? до этого скорость по городу была не выше 70 км. - постоянно горит лампа А/Т Вопрос 3 - где находиться датчик А/Т? смотрел на такой же машинке, у меня его там нет, какая коробка у меня установить не смог, индетификационных табличек нет, есть только цифры отлитые на корпусе коробки 3 71. Облазил всю коробку, все трубки, радиатор - нет датчика!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 подскажите по 3 вопросу очень надо достала лампа А/Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Точно не знаю в гараже воляется гидромуфта в сборе завтра посмотрю и отпешусь Если конечно не кто меня не опередит. По другим вопросам которые тебя интересовали по первому вопросу думаю что переключение на 4ю передачу при 50 км. рановасто т.к. как правило это происходит в диапозоне от 70 до 80 км. По второму вопросу расход однозначно снизится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чубайс Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 У меня тоже замигала (точнее постоянно горела) лампочка А/Т. Сегодня поднимался в горы, когда загорелась А/Т отстановился и перезапустил двиг, лампочка погасла Повторялось это дважды. Может быть такое, что у меня такая же проблема как утебя, и где находится этот датчик? И как продигостировать коробку? Была такаяже проблема думал проблемы с коробкой,а оказалось датчик на топливном насосе(таблетка)обломились провода около фишки.Поменял датчик и все пропало,только немогу понять причем тут датчик на топливном насосе и лампочка А/Т Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_S.-Pb Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 (изменено) Прочитал все вышеописанное, проблема вкратце: в холодную погоду иногда начинает мигать A/T, чуть сбрасываю или добавляю акселератором - перестает, зависит напрямую от холода на улице и второе: в любую погоду прыгает с 3 на 4 и обратно. Вопрос: связаны ли эти два факта между собой и как решить. Если можно при указании датчиков поподробнее описывать их местонахождение. У нас в "деревне" таких машин парочку на всю и проблему решать трудновато. Сегодня присмотрелся и прислушался тщательнее. Похоже, что передачи не прыгают с 3 на 4, а при движении на 3 или на 4, прыгают обороты, т.е. при движении на 80 кмч обороты то 2400 то 2100. Изменено 10 февраля, 2009 пользователем Vadim_S.-Pb Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_S.-Pb Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ну и второй вопрос, немного оффтопик, когда купил машину мигал квадратик на индикаторе суперселекта, при включении блокировки горит постоянно, вопрос вот в чем: он так и должен мигать на 2WD и 4WD или это тоже какая то несиправность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Vadim_S.-Pb, желтый квадратик на пиктограме раздатки (индикатор блокировки межосевого дифа)- 1.мигает значет выбран режим блокировки, но еще не заблокировалось (надо проехадь вперед немного): 2. горит постоянно - диф заблокировался. В режиме раздатки 2Н и 4Н данный индикатор мигать и гореть не должен! Только в 4НLc и 4LLc. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_S.-Pb Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 А если он все такие мигает, что делать? Я год назад купил машину, предыдущий хозяин сказал, что у него тоже мигала, никаких проблем пока всвязи с этим не возникало, но все равно не очень приятно, может кто знает как решаеца данная проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2009 Была как-то проблема с мигающей лампой А/Т. Решилась заменой датчика положения дроссельной заслонки. Из-за этого и скорости могут прыгать. Ну а лампа на индикаторе суперселекта скорее всего мигает из-за обрыва проводов датчика. Обсмотри внимательно раздатку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.