Alex_Nakhodka Опубликовано 12 февраля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 Прочитал все вышеописанное, проблема вкратце: в холодную погоду иногда начинает мигать A/T, чуть сбрасываю или добавляю акселератором - перестает, зависит напрямую от холода на улице и второе: в любую погоду прыгает с 3 на 4 и обратно. Вопрос: связаны ли эти два факта между собой и как решить. Если можно при указании датчиков поподробнее описывать их местонахождение. У нас в "деревне" таких машин парочку на всю и проблему решать трудновато. Сегодня присмотрелся и прислушался тщательнее. Похоже, что передачи не прыгают с 3 на 4, а при движении на 3 или на 4, прыгают обороты, т.е. при движении на 80 кмч обороты то 2400 то 2100. это происходит из-за блокировки гидротрансформатора (гидромуфты АКПП) при скорости от 60 до ~80км/ч при определённых нагрузках и положении педали газа происходит блокировка гидромуфты и получается жёсткая связь двигатель-автомат и из-за этого обороты падают , начиная с 80км/ч если не давить в пол, гидромуфта блокируется постоянно и это нормально !!! жёлтый квадратик горит из-за неисправности датчика выключения блокировки меж осевого дифференциала.... при включении мигает, при блокировке горит постоянно, при раз блокировке гаснет ! to Чубайс, автомат на 4М40 управляется электронным блоком управления и этот самый датчик как раз к этому блоку подключен, он необходим для выбора режима работы АКПП, и определения положения педали газа ЭБУ контролирует работу всех датчиков и цепей автомата, а лампочка А/Т выполняет роль индикатора состояния и неисправностей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim_S.-Pb Опубликовано 12 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2009 это происходит из-за блокировки гидротрансформатора (гидромуфты АКПП) при скорости от 60 до ~80км/ч при определённых нагрузках и положении педали газа происходит блокировка гидромуфты и получается жёсткая связь двигатель-автомат и из-за этого обороты падают , начиная с 80км/ч если не давить в пол, гидромуфта блокируется постоянно и это нормально !!! жёлтый квадратик горит из-за неисправности датчика выключения блокировки меж осевого дифференциала.... при включении мигает, при блокировке горит постоянно, при раз блокировке гаснет ! Мммм, а если обороты прыгают и на скорости 110, иногда удаеца долго держать чтоб обороты были постоянны, иногда прыгают, не пойму отчего зависит. У меня квадратик мигает постоянно, если включаю блокировку то постоянно горит, тоесть надо смотреть сам дачтик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 появилась проблема,(только утром при первом заводе)включаю зажигание,лампа АТ горит постоянно,завожу ,лампа сначала горит(как у всех когда завел) и потом делает около 5ти миганий и тухнет,и за весь день эта проблема не проявляется.завтра попробую посчитать мигания.кстати эта проблема проявляется только как стало на улице попрохладней,масло долил,уровень не проверял Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s300s300 Опубликовано 23 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2011 (изменено) А я поменял масло в коробке,залил фирменное из железной банки,и теперь переключаеться сама то на третью то на четвертую и наоборот на ровной дороге,что старого обратно залить? Изменено 23 августа, 2011 пользователем s300s300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Посчитал,(на улице +13)как завел мигает,чуть газу-тухнет,и целый день нормально,глюков коробки нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 24 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2011 Проверь уровень масла в АКПП, проверять после прогона через все передачи, оставив селектор в положении N за работающением на ХХ моторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Здравствуйте!!! Уже писал где-то, а до меня писали другие тоже. Значит была у меня такая проблемка мигала эта лампа "А/Т" то постоянно, то редко, то не мигала вовсе( то долго, то часто) Я даже предупреждение заработал 10% т.к. из ЛАМЕРОВ выходят Юзеры и до сих пор им любуюсь и незабуду эту тему NEVER-FOREVER!!!))) Есть умная мысль (может не у меня первого) Почему бы любимым нами МОДЕРАТОРАМ не подытоживать все высказывания по темам и не выкладывать Одно (или несколько, если таковые имеются) верное решение каждой конкретной проблемы и просто помещать его в самое начало(короче я лично сначала читаю новую для меня интересующую мя тему полностью? Затем мозгую, после делаю выводы и начинаю претворять в жизнь (Честно иногда но часто кто в лес, ау кого рубашка ближе к телу!!! -Итак добры молодцы!!! первый раз перестала подмигивать... -Почистил контакт на фишке(одинарный провод под интеркуллером, идет "в ТНВД" (На датчик крайнего подожения Дросс-й заслонки) второй раз перестала подмигивать... -Натянул ремень генератора (сам обалдел)) Всё это происходило в течении года а то и двух-трёх третий раз лампа А/Т закинула невод и уже не вытаскивала весной 2010г. А моргание её сопровождается включением аварийного режима в мозгу АКПП, пропадает 4-я передача в лучшем случае полностью, в худшем при определённой скорости (кто страдал тот знает какой ;-)) скачет с 3-й на 4-ю и обратно И кушает естественно по взрослому!!! Вобщем грубо говоря 2 года то умирал то был в коме датчик положения дроссельной заслонки (если не путаю он так наз-ся) Эта чёрная таблетка сверху ТНВД с 2-мя винтиками крепления под прямую отвёртку, тремя проводами, и возможностью регулировки. На форуме есть инфа как его ремонтировать (Я пытался не вышло(торопился)) Короче НАШЁЛ другой (по совету Alex-a), (спасибо Леону), ПОМЕНЯЛ (спасибо себе) и пока БОЛЬШЕНЕВСПОМИНАЛ СЛАВАБОГУ!!! Удачи Товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 26 августа, 2011 пользователем Carrambazz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 (изменено) Кстати иногда лампа тухла при лёгком нажатии на газ, а при дальнейшем нажатии загоралась(замаргивала) снова. Этот датчик по сути РЕОСТАТ(не я первый об этом пишу есть много подробной инфы тута гдета) Как мне советовали Умные одноклубники ПОИСК РУЛИТ и типа ИЩИТЕ И ОБРЯЩИТЕ и в какой части у него дорожка протрётся там он и напомнит о себе, а педаль газа с ним связана механически и точка. Вывод кто ездит всегда ПЕДАЛЬ ГАЗА ДО ОТКАЗА у того моргать на холостых не будет никогда Всем спасибо кто писал до меня обо всём этом Мне Реально Ваша информация помогла Благодарю!!! Изменено 26 августа, 2011 пользователем Carrambazz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Carrambazz Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 И квадратик жёлтый тоже этим летом привет передавал мне от лампы А/Т пару раз в "мокрую" погоду (а по лужам я как маленький очень люблю иногда летать) Надо контакты почистить на датчике блокировки диффа однако Как сказал один мой преподаватель- "Электроника - это наука о контактах!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjuljankin Опубликовано 1 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Всем привет такая же бойда с лампой А/Т моргает и могргает.Заведешь начинаешь двигаться минут пять все ок потом толчек и что то начинает держать за зад.Продолжается движение только на 3 скорости,кик-даун не работает.На перекрестке остановишся,трогоешся,а она ехать начинает толко на 3000 об.врубаю L и прет как угарелая,а на D работать ваще не хочет что за бойда,где рыть уже все перерыл или пора новую коробку брать?Дайте совет куда руки засунуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 @Andrejjuljankin, стандартно, проверить уровень масла в АКПП, проверить его цвет, масло хоть раз менялось? Состояние фильтра в АКПП тоже проверить (там сетка), провести стояночный тест АКПП. По результатам отписаться тут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fennek Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 Опять мигает моя лампочка A/T. Уровень ATF на месте, цвет — розово-красный, менялась тысяч пятнадцать-двадцать тому назад. До 60 км/ч коробка ведёт себя обычно, на больших скоростях пока не проверял. На "малом газу" начинает мигать A/T, при (не очень слабом) нажатии на газ гаснет. Самодиагностику АКПП провести не могу, мигать начинает не то, что должно по книге (может вытащить предохранитель ABS — авось она мигать перестанет, а замигает, как положено, A/T?). Как можно попробовать узнать, что это есть? Выше по теме было про датчик положения дроссельной заслонки — его можно как-то проверить самостоятельно? (при условии, что конечности далеко не идеально-прямые) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjuljankin Опубликовано 2 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2012 @Andrejjuljankin, стандартно, проверить уровень масла в АКПП, проверить его цвет, масло хоть раз менялось? Состояние фильтра в АКПП тоже проверить (там сетка), провести стояночный тест АКПП. По результатам отписаться тут. Спасибо проверим,заменим,что получится отпишусь.Я думаю многих интересует данная проблема.Пока проводку юзаю и датчики,пока тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjuljankin Опубликовано 5 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 @Andrejjuljankin, стандартно, проверить уровень масла в АКПП, проверить его цвет, масло хоть раз менялось? Состояние фильтра в АКПП тоже проверить (там сетка), провести стояночный тест АКПП. По результатам отписаться тут. Вчера поменял масло промыл фильтр,грязи можно сказать небыло.Прокатился и снова аварийный режим.Поменял таблетку наТНВД поехал и опять аварийный режим.Ездил пол дня L,2,D как на механической АКП.Купил на разборе блок управления АКПП правда циферки не сошлись а вот штекера подошли,поехал и опять аварийный режим уже руки опускаются.Сунул проводок в разъем диагностики А/Т проморгала три длинных и два коротких что из форума следует 32.Датчик частоты вращения выходного вала АКПП-обрыв проводки или короткое замыкание.Вопрос где он стоит и как его проверить.Коробка у меня айсиновская. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjuljankin Опубликовано 7 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 Ну все наступило счастье!Проверил все,оказалось окислился датчик частоты вращения выходного вала.Почистил и все ок,перестала выскакивать ошибка 32 и машинка поперла как новая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 9 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2012 @Andrejjuljankin, поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 10 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2012 У меня лампочка А/Т заморгала после смены декстрона, хотел как лучше, залил третий - синтетику, пока по городу ездил ничего не было, но после 200 км по трассе, на торможении при падении оборотов начала моргать, дальше больше, пока коробка холодная - нормально, нагревается, и при падении оборотов лампочка моргает. Начали появляться крупинки сажи на щупе, Сейчас сделал две частичных замены по 4 литра на второй декстрон, симптомы начали пропадать, моргать стало намного реже. Коробка V4AW3. Видимо более жидкая синтетика не для наших коробок. Для полного успокоения планирую через 1000-1500 третью замену со снятием поддона и промывкой фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrejjuljankin Опубликовано 12 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2012 @Andrejjuljankin, поздравляю! Спасибо!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon_ЯVR Опубликовано 1 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Победил свое моргание, оказалось еще TPS приказал долго жить, заменил и все пришло в норму Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 подскажите как можно узнать код ошибки по моргаюшей лампочке А/Т, если тема уже есть ткните пожжж сам не смог найти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2012 Демьян для этого у тебя должна быть книга, где всё расписано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 спасибо, помоггг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Вот и меня посетила данная проблема, После эпопеи с ТНВД, так как ремонтировался не дома то доехал до гарожа на чуть меньшем колличестве АТF и не настроенном датчике ТПС, дома долил жижи, датчик настроил, все тросики тоже, сегодня решил прокатится и посмотреть, И вот она заморгала, уровень жижи в норме, датчик настроен (буду еще раз проверять) переключается коробка нормально не дергает и не тупит, а лампочка равномерно моргает, на перекрестке когда стоиш на D оборты падают чуть не до 300 лампочка мигает, чуть газку добавиш мигания проподают. Загнал в гараж, проверид еще раз уровень жижи , норма, лампа не мограет но вот машина поработала и движкка набрала нужную температуру и опять на нейтрали лампочка заморгала. Прочитал выше написанное и книгу тоже , коды еще не снимал , может кто по описанным выше симптомам что подскажет дополнительно, вроде грешить на датчик оборотов нет смысла так как туда не лазали , а ковырялись только с ТНВД (хотя может совпало) . Ежели сам выесню что случилось отпишу и попутно куда лазал и что делал, в будни нет времени ковыряться с машиной, только в выходные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boroda_ Опубликовано 20 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2012 Готовил, готовил машинку к поездке, завтра в ночь выезжать, а сегодня прокатился и ппц: не работает спидометр, а начал ехать, и через пару минут замигала все та же лампочка. Может, кто знает куда смотреть при таком совпадении? До этого отключал контакты на выведенной отдельно кнопке овердрайва (мог не в той последовательности подключить провода на тумблер. И отключал разъем с фишки переключения АКПП (атт, кажется). 1. на сколько вредно кататься на мигающей лампе 2.подскажите, в каком положении должна находиться кнопка АКПП (в одном из положений она явно переходит на высшую передачу) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 датчик скорости? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.