Garre_kiv Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 Датчик скорости чего ? Где он расположен (не разу не сталкивался с такой проблеммой) ? если тот что на АКПП то я туда не лазал а только возился с ТНВД. Уровень жидкости норма, ТПС настроен, все тросики тоже, ремень генератора натянут. Это то что описывалось выше как возможные причины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2012 @Garre_kiv, это я @Boroda_ написал... а тебе: ты ТНВД на стенде настраивал?после переборки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бортяк Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 У меня та же проблема-умер спидометр,постоянно моргает лампочка А/Т,пропали повышенные передачи.Поменял датчик скорости (он находится на хвостовике раздатки) поменял щиток приборов,проверил контакты-ничего не изменилось-лампочка моргает и спидометр также не работает.Понять ничего не могу-в чем причина?Кто подскажет,может сталкивались?А ВТОМАТ В РЕМОНТ БЕЗ СПИДОМЕТРА НЕ БЕРУТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 26 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2012 Старанно, но если у тебя ЭФИ (по профилю - хотя ЭФИ с 97, года, но фиг с ним там доки от одной а само другая...) НО на ЭФИ - стоит 51 коробка, а там мигает другая лампа N, а если АТ то значит не ЭФИ и коробка айсин... С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бортяк Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 исправил-жена регистрировала мой профиль и ошиблась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 @Бортяк, у тебя несколько вариантов: Либо датчик скорости неисправен (тот который ты поставил), либо проблема в проводке, либо проблема с АКПП, например срезало зубья на шестеренке или еще какая болезнь, что подтверждает мигание A\T. АКПП данной модели стоит 3-5 тыров, смысл его чинить, их на разборке валом. Проще перекинуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WladKo Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 (изменено) У меня была очень похожая неисправность - причина срезаны зубья на пластмассовой шестеренке привода датчика скорости: http://www.delicaclu...post__p__327502 . Привод датчика спидометра снимается легко, но проверить его можно и без снятия: открутить датчик скорости, вывесить одно колесо и проворачивая задний кардан рукой контролировать вращение оси датчика скорости, вставленной в привод. Изменено 28 октября, 2012 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Люди,подскажите,пожалуйста,где приобрести датчик,который на ТНВД прикручивается.И от которого зависит переключение АКПП?По простому его щё"таблеткой"кличут.А может его возможно реанимировать или заменить на что-нить?Буду благодарен,если кто даст ссылку.С ув.Виктор. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @Синкоп, лечить никак, только замена. Главное, что бы его настройку не путали с неисправностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) лечить никак, только заменану тогдаЛюди,подскажите,пожалуйста,где приобрести Изменено 5 мая, 2013 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 @Синкоп, сначала определись, умер он или нет. Смотри: http://www.delicaclu...post__p__189434 еще вот эту тему читай: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/1639-%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B2-%D1%87%D0%B5%D0%BC-%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%82-%D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%BE-4m40-efi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демьян Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 всем привет, загорелась лампочка А/Т, код ошибки 14 (датчик дросельной заслонки) подскажите как лечится.... Делика PD6W, 6G72 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAZAR Опубликовано 2 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Меня вот тоже коснулась это мигание..На холодную все в норме.как прогреется-все -держит за жопу.динамики нет .нет четвертой передачи...расход бешенный... Провел самодиагностику -код ошибки 43. Обрыв цепи соленоида номер 2. Заменил на соленоид с какой-то тойотовской коробки (он там больше)подошел по крепежу..только проводок пришлось наращивать.И вот оно счастье!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня тоже моргала лампочка А/Т. Нашел причину в оторванном проводке на разъеме соленоида. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Всю голову сломал буксует зараза задняя скорость . Какую жижу подскажите лить в мою коробу ? Буду менять на выходных со снятием поддона и чисткой сетки или заменой фильтра , вскрытие покажет . И можно поддон потом на герметик прилепить ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
imba Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 @Андрей ( andr_son ), я поддон на герметик и сажал (без прокладок). Жижу положено Декстрон2. Перед заменой разговаривал со знакомым сервисником, спрашивал можно ли декстрон3 заливать, так он сказал что если положено второй, значит его и надо. Это все равно, говорит, что в машину положено 80 бензин, а лить 92 или 96. Тоже долго и нудно моргала лампа А/Т. Пробовал все, даже замена масла не помогла. Итог - не был натянут трос кикдауна (было сильное провисание около 10-12 мм). Натянул и забыл!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 @imba,Спасибо буду пытать . Пока все нет времени . Поздравляю с прошедшими праздниками . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2015 Andrejjuljankin Ну все наступило счастье!Проверил все,оказалось окислился датчик частоты вращения выходного вала.Почистил и все ок,перестала выскакивать ошибка 32 и машинка поперла как новая. ...а не подскажешь где этот датчик найти, ну, или если не сложно сфоткать можешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mexx51 Опубликовано 6 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Этот датчик находится с левой стороны АКПП (если смотреть на двигатель) выше масляного поддона рядом с раздаткой. крепится одним болтиком М6, к нему подходит два провода, контакты защищены резинкой. У меня тоже проблема возникла. Пропала 4 передача, лампочка овердрайв перестала реагировать на кнопку, давало 3500 об при скорости 90-100км/ч. Вчера полез искать причину. Решил начать с проверки контактов. Почистил все, продул, подключил. Решил датчики проверить, и как раз на этом датчике обнаружил отвалившийся контакт. Снял его, попытался припаять, но без успешно. Контакт окислен и развалился в прах. От без исходности поставил его обратно, завел авто, вроде ничего не горит, А/Т не моргает. Поехал домой, буквально через метров 500 заморгала лампочка А/Т и авто как будто кто стал держать, переключения АКПП на пониженную передачу перестали производиться. ,Переключил в положение 2 - едет на второй скорости, L - едет на 1 скорости. Выехал на прямую, в режиме D начал разгон - 3000 об при трогании с места, 3000 об при скорости 110-120, коробка не переключается. Т.е. у меня теперь есть только 4 скорость на режиме D??? Утром завел машину, лампа А/Т не горит. Тронулся с места, вроде нормально все работает, даже удивился!!! Через 300 метров опять А/Т заморгала и повела себя как описано ранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
papparaci Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 (изменено) Вобщем, при диагностике проблемы(анамнез тут), обнаружил на коробке вот это(см.фото) ...при внимательном осмотре были найдены следы клея!!! ...в качестве эксперимента, вставил обратно и зафиксировал изолентой - спидометр ожил, лампочка А/Т пока больше не моргала(т-т-т) Вопросы знатокам: что это за хрень такая? как это работает? нужна ли регулировка? ...хочу посадить все это на цианоакрилат и замазать герметиком, в дальнейшей перспективе заменить... из минусов опыта - спидометр какой то вялый, хотя это субъективно. Изменено 20 апреля, 2015 пользователем papparaci Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Николаевич Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Не заморачивайся. У Меня он тоже на чёрную изоленту намотан(понимаю что не надёжно, нужно перемотать СИНЕЙ). Уже лет пять езжу, больше не отваливался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 У меня времянка по фэн-шуй синей изолентой с 2009 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sv1978 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Всем привет. Перестала ехать машина. Потухли все приборы. потом загорелись 3 лампы P. N и 2 все сразу, спидометр не работает, обороты кажит. Потом опять все тухнет. Затем заморгала лампа А/Т. На задней скорости пропал сигнал. Было дело заработал спидометр, потом опять все потухло. При этом все предохранители вроде в норме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Всем привет. Перестала ехать машина. Потухли все приборы. потом загорелись 3 лампы P. N и 2 все сразу, спидометр не работает, обороты кажит. Потом опять все тухнет. Затем заморгала лампа А/Т. На задней скорости пропал сигнал. Было дело заработал спидометр, потом опять все потухло. При этом все предохранители вроде в норме Масса где-то пропадает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Foxkr1 Опубликовано 12 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2016 Всем привет Всем привет . Вот и меня посетила проблема в виде мигания A/T, считал код ошибки показал 11, обрыв или коза датчика tps, взял цешку и полез искать орыв, один провод от прибора на минус второй на провод возле tps, вольтаж показало 1,06,руками нажав на газ услышал шелканье какой-то реле, пришлось снимать датчик, и мерить отдельно провода, провода оказались в порядке. Для того чтобы проще снимать датчик также снял фишки с датчиков которые в охлаждении убрав провода в сторону, начал собирать всё как было и вот в этот момент заметил что контакт на фишке системы охлаждения окислен почистил поставил всё на место,tps настроил на 0'92 и всё машина поехала, мигания пока больше не повторялось. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.