Перейти к содержанию

Мигающая лампочка А/Т


Рекомендуемые сообщения

Датчик скорости чего ? Где он расположен (не разу не сталкивался с такой проблеммой) ? если тот что на АКПП то я туда не лазал а только возился с ТНВД.

Уровень жидкости норма, ТПС настроен, все тросики тоже, ремень генератора натянут.

Это то что описывалось выше как возможные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garre_kiv, это я @Boroda_ написал...

а тебе: ты ТНВД на стенде настраивал?после переборки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня та же проблема-умер спидометр,постоянно моргает лампочка А/Т,пропали повышенные передачи.Поменял датчик скорости (он находится на хвостовике раздатки) поменял щиток приборов,проверил контакты-ничего не изменилось-лампочка моргает и спидометр также не работает.Понять ничего не могу-в чем причина?Кто подскажет,может сталкивались?А ВТОМАТ В РЕМОНТ БЕЗ СПИДОМЕТРА НЕ БЕРУТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старанно, но если у тебя ЭФИ (по профилю - хотя ЭФИ с 97, года, но фиг с ним там доки от одной а само другая...) НО на ЭФИ - стоит 51 коробка, а там мигает другая лампа N, а если АТ то значит не ЭФИ и коробка айсин...

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

исправил-жена регистрировала мой профиль и ошиблась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Бортяк, у тебя несколько вариантов: Либо датчик скорости неисправен (тот который ты поставил), либо проблема в проводке, либо проблема с АКПП, например срезало зубья на шестеренке или еще какая болезнь, что подтверждает мигание A\T. АКПП данной модели стоит 3-5 тыров, смысл его чинить, их на разборке валом. Проще перекинуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была очень похожая неисправность - причина срезаны зубья на пластмассовой шестеренке привода датчика скорости: http://www.delicaclu...post__p__327502 . Привод датчика спидометра снимается легко, но проверить его можно и без снятия: открутить датчик скорости, вывесить одно колесо и проворачивая задний кардан рукой контролировать вращение оси датчика скорости, вставленной в привод.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Люди,подскажите,пожалуйста,где приобрести датчик,который на ТНВД прикручивается.И от которого зависит переключение АКПП?По простому его щё"таблеткой"кличут.А может его возможно реанимировать или заменить на что-нить?Буду благодарен,если кто даст ссылку.С ув.Виктор.

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Синкоп, лечить никак, только замена. Главное, что бы его настройку не путали с неисправностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лечить никак, только замена
ну тогда
Люди,подскажите,пожалуйста,где приобрести
Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

всем привет, загорелась лампочка А/Т, код ошибки 14 (датчик дросельной заслонки) подскажите как лечится.... Делика PD6W, 6G72

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Меня вот тоже коснулась это мигание..На холодную все в норме.как прогреется-все -держит за жопу.динамики нет .нет четвертой передачи...расход бешенный... Провел самодиагностику -код ошибки 43. Обрыв цепи соленоида номер 2. Заменил на соленоид с какой-то тойотовской коробки (он там больше)подошел по крепежу..только проводок пришлось наращивать.И вот оно счастье!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже моргала лампочка А/Т. Нашел причину в оторванном проводке на разъеме соленоида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всю голову сломал буксует зараза задняя скорость . Какую жижу подскажите лить в мою коробу ? Буду менять на выходных со снятием поддона и чисткой сетки или заменой фильтра , вскрытие покажет . И можно поддон потом на герметик прилепить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

@Андрей ( andr_son ), я поддон на герметик и сажал (без прокладок). Жижу положено Декстрон2. Перед заменой разговаривал со знакомым сервисником, спрашивал можно ли декстрон3 заливать, так он сказал что если положено второй, значит его и надо. Это все равно, говорит, что в машину положено 80 бензин, а лить 92 или 96.

 

Тоже долго и нудно моргала лампа А/Т. Пробовал все, даже замена масла не помогла. Итог - не был натянут трос кикдауна (было сильное провисание около 10-12 мм). Натянул и забыл!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@imba,Спасибо буду пытать . Пока все нет времени . Поздравляю с прошедшими праздниками .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Andrejjuljankin

Ну все наступило счастье!Проверил все,оказалось окислился датчик частоты вращения выходного вала.Почистил и все ок,перестала выскакивать ошибка 32

и машинка поперла как новая.

...а не подскажешь где этот датчик найти, ну, или если не сложно сфоткать можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Этот датчик находится с левой стороны АКПП (если смотреть на двигатель) выше масляного поддона рядом с раздаткой. крепится одним болтиком М6, к нему подходит два провода, контакты защищены резинкой.

 

У меня тоже проблема возникла. Пропала 4 передача, лампочка овердрайв перестала реагировать на кнопку, давало 3500 об при скорости 90-100км/ч. Вчера полез искать причину.

Решил начать с проверки контактов. Почистил все, продул, подключил. Решил датчики проверить, и как раз на этом датчике обнаружил отвалившийся контакт. Снял его, попытался припаять, но без успешно. Контакт окислен и развалился в прах. От без исходности поставил его обратно, завел авто, вроде ничего не горит, А/Т не моргает. Поехал домой, буквально через метров 500 заморгала лампочка А/Т и авто как будто кто стал держать, переключения АКПП на пониженную передачу перестали производиться. ,Переключил в положение 2 - едет на второй скорости, L - едет на 1 скорости. Выехал на прямую, в режиме D начал разгон - 3000 об при трогании с места, 3000 об при скорости 110-120, коробка не переключается. Т.е. у меня теперь есть только 4 скорость на режиме D???

Утром завел машину, лампа А/Т не горит. Тронулся с места, вроде нормально все работает, даже удивился!!! Через 300 метров опять А/Т заморгала и повела себя как описано ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вобщем, при диагностике проблемы(анамнез тут), обнаружил на коробке вот это(см.фото)

...при внимательном осмотре были найдены следы клея!!! ...в качестве эксперимента, вставил обратно и зафиксировал изолентой - спидометр ожил, лампочка А/Т пока больше не моргала(т-т-т)

 

Вопросы знатокам: что это за хрень такая? как это работает? нужна ли регулировка?

 

...хочу посадить все это на цианоакрилат и замазать герметиком, в дальнейшей перспективе заменить... из минусов опыта - спидометр какой то вялый, хотя это субъективно.

post-15368-0-97648000-1429495899_thumb.jpg

Изменено пользователем papparaci
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайся. У Меня он тоже на чёрную изоленту намотан(понимаю что не надёжно, нужно перемотать СИНЕЙ). Уже лет пять езжу, больше не отваливался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня времянка по фэн-шуй синей изолентой с 2009 года. :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. Перестала ехать машина. Потухли все приборы. потом загорелись 3 лампы P. N и 2 все сразу, спидометр не работает, обороты кажит. Потом опять все тухнет. Затем заморгала лампа А/Т. На задней скорости пропал сигнал. Было дело заработал спидометр, потом опять все потухло. При этом все предохранители вроде в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Перестала ехать машина. Потухли все приборы. потом загорелись 3 лампы P. N и 2 все сразу, спидометр не работает, обороты кажит. Потом опять все тухнет. Затем заморгала лампа А/Т. На задней скорости пропал сигнал. Было дело заработал спидометр, потом опять все потухло. При этом все предохранители вроде в норме

Масса где-то пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет

Всем привет . Вот и меня посетила проблема в виде мигания A/T, считал код ошибки показал 11, обрыв или коза датчика tps, взял цешку и полез искать орыв, один провод от прибора на минус второй на провод возле tps, вольтаж показало 1,06,руками нажав на газ услышал шелканье какой-то реле, пришлось снимать датчик, и мерить отдельно провода, провода оказались в порядке. Для того чтобы проще снимать датчик также снял фишки с датчиков которые в охлаждении убрав провода в сторону, начал собирать всё как было и вот в этот момент заметил что контакт на фишке системы охлаждения окислен почистил поставил всё на место,tps настроил на 0'92 и всё машина поехала, мигания пока больше не повторялось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...