денсон Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Добрый день , други! объясните, пожалуйста, зачем нужна сия железяка? и как раз и навсегда избавится от подтекания из под нее масла? Заранее спасибо всем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 поменять под ней прокладку..И течь пройдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 Насколько я понимаю это технологическое отверстие. Да, поменяй прокладку под ней и все будет ок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 да тех.отверстие, если его открутить то увидишь балансир или не увидишь если его выкинули ))), можно посадить на герметик т.к. это просто жестянка и элементарно может быть погнутой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ucon Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 незнаю в какую тему написать, поэтому пишу сюда...есть проблема по замене гбц 4D56, на старой сзади есть трубка для охлаждения турбины(если я правильно понял) а в новой головке там заглушка... как быть? что можно сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.