bakhx Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 Делика 1996 АКПП ТНВД мех.Заменил ТНВД поставили от паджеро встал как родной первый запуск с небольшой задержкой (воздух) поездка прошла отлично решили проверить уголок оказался познавато установили 9 град. начались проблемы машина никак не едет как привязанная блокировка на о.д. включается если разогнать до 80 а раньше 63 пробывали установить насос на прежнее позднее зажигание не помогло, не пойму что делал неправильно. Цитата
dmig Опубликовано 13 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 @bakhx, трос акпп настройте по книге. Цитата
bakhx Опубликовано 13 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2014 трос настроен, таблетка настроена все по книге. Цитата
N181 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 клапан слива топлива чистый? Цитата
N181 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 а кнопочки ХОЛД и прочее не нажаты? Цитата
Evgo Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 Так не бывает. Пишите подробно, что делали, что откручивали-закручивали.. Цитата
bakhx Опубликовано 14 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 кнопки переключал не помогает. Вся история, насос проверен на стенде и устоновлен на авто без проблем запуск прошол успешно, первая поездка показала насос исправен разгон, тяга на отлично (в сравнении как было с старым насосом, старый тянул на отлично иногда неожиданно глох, это и послужило причиной замены, проверка на стенде показала низкое давление подкачивающего насоса) покатался немного не глохнет, тянет, недымит, спец сказал надо проверить уголок, проверили слишком поздно установили на 9 при этом снимал батареи, трубки тнвд и ослабив крепление повернули насос пораньше, протянули насос устоновили трубки, АКБ первый запуск на отлично однако двигатель работает жостко, прогрели поехали, сразу заметил переключается лениво запаздывает с повышающей блокировка гидротрансформатора сработала за 75 км. (старый тнвд включал при 62-63) такое ощущение за хвост держит, установили тнвд на место как первый раз не помогло, пробывал по играть с уголком от 9 до 12 без изменений, проверили трос аккп, таблетку, фильтра все по книжке результат отретцательный НЕЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ... Цитата
dmig Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 @bakhx м.б. расстояние для регулировки троса АКПП у паджеровского ТНВД другое -- попробуйте поиграть с ним, отрегулировать трос по ощущениям. Цитата
N181 Опубликовано 14 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 14 февраля, 2014 отсоедени вообще этот трос на ТНВД... проведи "стояночный тест"... попробуй на "баклашке с солярой " поездить... Цитата
bakhx Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 без троса на тнвд ещё хуже стала переключатся "стояночный тест" показал норма на "баклашке с солярой " пока не пробывал не могу придумать как организовать. Цитата
bakhx Опубликовано 21 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2014 Подскажите какой должен стоять тнвд, пленжер, кулачковая шайба на NSEUF7 < JASPER/AERO(99M-),(NORMAL-ROOF) 1996г.? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.