Перейти к содержанию

Грохнул новый радиатор...


Рекомендуемые сообщения

Подходящей темы не нашёл...

Взял новый радиатор SAT, при покупке проверили - целый. День откатался в кузове ФИАТа, переложил в гараж, всё вроде делал аккуратно, сегодня положил его в Митсу и поехал к товарищу в гараж для примерки электровентилей на него. Открываем, достаём, сразу бросились в глаза отметины от нижних штырей на внутренней коробке, она как лонжероны служит, радиатор к ней притянут термоусадочной плёнкой, срезаем аккуратно плёнку - штырь остался в ней, да вместе с куском нижнего бачка, выломало вдоль бачка примерно по 1 см в обе стороны...

Поматерился в голос, хоть и не дорогой радиатор, а жаль! 2340 коту под хвост... Хорошо взял с собой планшет, полез искать ремонт радиаторов. В итоге дозвонился в контору, пообещали запаять и сказали, что я не из первой сотни с такой проблемой. Прилетел к ним, благо не далеко, встретил немногословный дядечка, поглядел и тут же приступил к работе. Видно, что знает, что делает. В комнатке одни радиаторы, в основном от грузовиков. Работал паяльником и феном строительным, использовал присадочный материал - моток типа как проволки, но квадратного сечения и из того же материала, что и бачки радиаторов. Минут 20 возился, дал остыть швам, закрыл патрубки, на пароотводящий накинул шланг и компрессором дал одну атмосферу, мазнул кисточкой мыльного раствора - пузырится. Сдул мыло, ещё минут 10 возни, опять охлаждение, шланг, но уже 1,5 атмосферы, мыло - тишина! Ни одного пузыря. Сдул мыло, обтёр окончательно и вручил мне. Дал гарантию на словах на год (будем надеяться на его честность и качество работы) и взял 1000 (в других местах от 2500 объявляли). Сказал, что б не выкидывал старый радиатор, если есть место где его хранить, в случае чего - с него бачок переставить можно. На мои сомнения, типа, на нём ещё два вентиля висеть будут, ответил, мол, не ачкуй, я так уже много раз делал, всё будет работать.

Вот сижу думаю... А Вы, уважаемые господа Деликаводы, как считаете - проканает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробовать надо...я пока не встречал качественно отремонтированых пластмассово-аллюминиевых радиаторов...после разных видов ремонта текли все...

у вас хорошо...всё отремонтировать можно...а у нас не то, что пластмассу, медный то запать проблематично...

спецов мало...а те, что есть выёживаются...то времени нет, то ещё чего...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у вас хорошо...всё отремонтировать можно

Вот как раз не всё и не всегда. Тут мне просто повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яб зассал ставить такое на машину. На ровном месте ещё и на двигун попасть, если эта хрень на ходу лопнет.

Если хочешь заколхозить, то уж лучше низ забацать из люминя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максс SAT откровенное кавно, летом машина будет под нагрузкой греться, даже с диффузором(при оборотах выше 2200) ремонтируй оригинал, и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@gruskov,не правда ваша)

Нормальный радиатор, за небольшие деньги!

Знаю лично машинки с сатовскими радиаторами - пока ездют!

 

Отпало что-то при транспортировке, дык это не к производителю притензии, а к перевозчикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима у каждого понятия "нормальный"-разное, что касаемо "ездят" так и я ездил, пока родной ремонтировался...... но в постянку его можно использовать только в городском режиме и то если не сильно жарко.............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

летом машина будет под нагрузкой греться, даже с диффузором

С какого перепугу? Радиатор в плане охладителя сделан нормально, родной ремонтируй не ремонтируй уже утиль, там внутри накипь, которую не убрать химией ибо радиатор люминь сразу прорвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу? Радиатор в плане охладителя сделан нормально, родной ремонтируй не ремонтируй уже утиль, там внутри накипь, которую не убрать химией ибо радиатор люминь сразу прорвет.

Вот только мне, не надо рассказывать, как этот радиатор сделан, не мало седых волос он мне доставил, с дуру с ним на Байкал поехал, с ним машина грелась даже слегка заметных подъемах, не говоря о таких вещах как Слюданский перевал, раза 4 или 5 останавливался машину остужал, да что перевалы на родную дачу есть один "детский" подъем на нем стрелка температуры упорно лезла вверх.

Кому инетерсно могу это кавно за косарь отдать он абсолютно целый, на подмену пойдет.

Что касаемо ремонта родного так это у кокого мастера как руки заточены. Мой после ремонта служил верой и правдой, но его не мыли химией, а по человечски снимали верхнию ванночку и полностью шаполили. После ремонта, я вообще забыл что такое перегрев.

И что касаемо "нормально сделан"-сравни толщину секции охлаждения SAT и толщину секции охлаждения оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит SAT, SATу рознь, у меня он с 2009 года стоит, за это много где авто было! Проблем не было.

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сравни толщину секции охлаждения SAT и толщину секции охлаждения оригинала.

Одинаковые, причем абсолютно. Может ты взял фуфел от некондейной хрен знает что, тогда я такое видел, он уже в 2 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у жены на SATE порвало нижний бачёк через год работы зимой, у друга верхний летом - однако качество стало падать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одинаковые, причем абсолютно.

Брал через экзист, секция охлаждения SAT в два раза тоньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Sat на 4м40 толщина ядра 25мм, у оригинала 27мм.

Бывают еще дубли на 16мм.

Надо понимать что заказываешь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@moulder, наверно. Брал САТ в автотрейде на Ниссан Ад в 2005 - до сих пор иногда вижу бывшую свою авто, вроде катается, хотя может и поменял, но до 2007 года было нормально))) На делику тоже брал в автотрейде в 2009, глазом внешне прикинул, различий в размерах не увидел, линейкой не замерял.

 

Сейчас бы если менял, поставил бы цельноалюменивый - на форуме проскакивала инфа, но на тот момент, такого не нашел))))

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про SAT для 56 мотора. по весне 12 года про них инфы не было, все что нашел было на дроме, кто хвалил, кто то ругал причем без объясненей . Взял что было на экзисте. так что дубли это или не дубли- ХЗ, что есть, что сам испытал про то и пишу. Сейчас на 40м чтоит родной но с переделаной верхней ванночкой, сделано на совесть и по человечески, делал предыдущий владелец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне позавчера приехал из Владика цельноалюминиевый радиатор ajs. Ехал автотрэйдингом в евроупаковке. Сам радиатор упакован в пузырьковый полиэтилен и в два слоя картона. Но, погрузили в ящик вниз сосками, в итоге два соска пробили упаковку и один сосок помяло (верхний патрубок под шланг с головы), второй (латунный штуцер шланга масломагистрали АКПП) подзавальцевало. Починил круглогубцами. Еще вмялись в нижний бачек нижние штыри крепления, видимо, от ударов коробки об внутренние стенки евроящика. Подогнул штыри, вытянуть их вместе с корпусом нижнего бачка не вышло. Соты все целы. Поставил, подошел по посадочным с точностью плюс-минус пара миллиметров - залил антифриз - побежало... Потекло вдоль латунного штуцера трубки контура охлаждения АКПП. Матюгнулся, слил антифтриз... Штуцер этот масляный держится гайкой, уплотнен снаружи шайбой, а изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Намазал все герметиком серым, закрутил, пощел отдыхать, жду... Кто будет заказывать, требуйте, чтобы на коробке с радиатором указывали, где верх.

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не дизель, под нагрузкой греться не будет. С родным 13-ти летним на трассе не грелся, даже с прицепом и мёртвой муфтой.

Родной 16 мм, Автотрейдовский манагер сказал 24 мм, штангель намерил 27 мм. Радиатор от 4M40.

Сразу мне показалось, что пластик бачков фуфлыжный, но мастер говорит нет, такой у всех и показал на радиатор от европейского грузовика, мол, там не лучше, а он проехал уже х.з. скока. Соты тоже, на его взгляд, сделаны абсолютно нормально.

Сегодня достал радиатор из коробки, взялся за штырь и давай драть из стороны в сторону... Пофиг, стоит мёртво.

С батей решили, что будем ставить, а там посмотрим, мож переставим бачок со старого.

Потекло вдоль латунного штуцера
изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны...

Ну во, хвалёные сварные радиаторы...

 

Вообще, что брать? На ФИАТах Валео стоит в оригинале, мне его на 3 года хватило, у одного из парней через 2 потёк, а стоит как чугунный мост, да и сливной пробки в нём нет. Себе Ниссенс поставил, уже 3-й год пошёл - всё путём, ТТТ. Шеф на МЛке уже года 4 Ниссенс юзает. Если что, скорее всего тоже его брать буду, к тому же сроки доставки минимальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, что брать?

 

Nissens , Ava , но ценник дороже раза в два, чем Sat. Сделаны они все равно все в Китае)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы при замене радиатора,не пожалел денег на новою крышечку,желательно в оригинале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделаны они все равно все в Китае)

Вот вот...

SAT взял на пробу, не в последнюю очередь из-за цены.

Nissens заявлен медный, толщина 25 мм.

AVA 25 мм стоит дешевле 16 мм и весит меньше, это странно...

 

новою крышечку

Тоже мыслЯ такая есть. Наша вроде работает, патрубки мягкие остаются, при этом пшикает, када открываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol, Дим, я так понимаю больше нигде нет. Всё, что у нас было медное заменили номера на новые и это теперь люминь (печки тоже), медь со старым номером не заказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...