Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Подходящей темы не нашёл... Взял новый радиатор SAT, при покупке проверили - целый. День откатался в кузове ФИАТа, переложил в гараж, всё вроде делал аккуратно, сегодня положил его в Митсу и поехал к товарищу в гараж для примерки электровентилей на него. Открываем, достаём, сразу бросились в глаза отметины от нижних штырей на внутренней коробке, она как лонжероны служит, радиатор к ней притянут термоусадочной плёнкой, срезаем аккуратно плёнку - штырь остался в ней, да вместе с куском нижнего бачка, выломало вдоль бачка примерно по 1 см в обе стороны... Поматерился в голос, хоть и не дорогой радиатор, а жаль! 2340 коту под хвост... Хорошо взял с собой планшет, полез искать ремонт радиаторов. В итоге дозвонился в контору, пообещали запаять и сказали, что я не из первой сотни с такой проблемой. Прилетел к ним, благо не далеко, встретил немногословный дядечка, поглядел и тут же приступил к работе. Видно, что знает, что делает. В комнатке одни радиаторы, в основном от грузовиков. Работал паяльником и феном строительным, использовал присадочный материал - моток типа как проволки, но квадратного сечения и из того же материала, что и бачки радиаторов. Минут 20 возился, дал остыть швам, закрыл патрубки, на пароотводящий накинул шланг и компрессором дал одну атмосферу, мазнул кисточкой мыльного раствора - пузырится. Сдул мыло, ещё минут 10 возни, опять охлаждение, шланг, но уже 1,5 атмосферы, мыло - тишина! Ни одного пузыря. Сдул мыло, обтёр окончательно и вручил мне. Дал гарантию на словах на год (будем надеяться на его честность и качество работы) и взял 1000 (в других местах от 2500 объявляли). Сказал, что б не выкидывал старый радиатор, если есть место где его хранить, в случае чего - с него бачок переставить можно. На мои сомнения, типа, на нём ещё два вентиля висеть будут, ответил, мол, не ачкуй, я так уже много раз делал, всё будет работать. Вот сижу думаю... А Вы, уважаемые господа Деликаводы, как считаете - проканает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 (изменено) пробовать надо...я пока не встречал качественно отремонтированых пластмассово-аллюминиевых радиаторов...после разных видов ремонта текли все... у вас хорошо...всё отремонтировать можно...а у нас не то, что пластмассу, медный то запать проблематично... спецов мало...а те, что есть выёживаются...то времени нет, то ещё чего... Изменено 15 февраля, 2014 пользователем vadim66nt Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 у вас хорошо...всё отремонтировать можно Вот как раз не всё и не всегда. Тут мне просто повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Вот сайт конторы http://remont-radiatora.ru/radiator_repair.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Яб зассал ставить такое на машину. На ровном месте ещё и на двигун попасть, если эта хрень на ходу лопнет. Если хочешь заколхозить, то уж лучше низ забацать из люминя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Максс SAT откровенное кавно, летом машина будет под нагрузкой греться, даже с диффузором(при оборотах выше 2200) ремонтируй оригинал, и будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 @gruskov,не правда ваша) Нормальный радиатор, за небольшие деньги! Знаю лично машинки с сатовскими радиаторами - пока ездют! Отпало что-то при транспортировке, дык это не к производителю притензии, а к перевозчикам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Дима у каждого понятия "нормальный"-разное, что касаемо "ездят" так и я ездил, пока родной ремонтировался...... но в постянку его можно использовать только в городском режиме и то если не сильно жарко............. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 летом машина будет под нагрузкой греться, даже с диффузором С какого перепугу? Радиатор в плане охладителя сделан нормально, родной ремонтируй не ремонтируй уже утиль, там внутри накипь, которую не убрать химией ибо радиатор люминь сразу прорвет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 С какого перепугу? Радиатор в плане охладителя сделан нормально, родной ремонтируй не ремонтируй уже утиль, там внутри накипь, которую не убрать химией ибо радиатор люминь сразу прорвет. Вот только мне, не надо рассказывать, как этот радиатор сделан, не мало седых волос он мне доставил, с дуру с ним на Байкал поехал, с ним машина грелась даже слегка заметных подъемах, не говоря о таких вещах как Слюданский перевал, раза 4 или 5 останавливался машину остужал, да что перевалы на родную дачу есть один "детский" подъем на нем стрелка температуры упорно лезла вверх. Кому инетерсно могу это кавно за косарь отдать он абсолютно целый, на подмену пойдет. Что касаемо ремонта родного так это у кокого мастера как руки заточены. Мой после ремонта служил верой и правдой, но его не мыли химией, а по человечски снимали верхнию ванночку и полностью шаполили. После ремонта, я вообще забыл что такое перегрев. И что касаемо "нормально сделан"-сравни толщину секции охлаждения SAT и толщину секции охлаждения оригинала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Значит SAT, SATу рознь, у меня он с 2009 года стоит, за это много где авто было! Проблем не было. С уважением, Павел Изменено 16 февраля, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 сравни толщину секции охлаждения SAT и толщину секции охлаждения оригинала. Одинаковые, причем абсолютно. Может ты взял фуфел от некондейной хрен знает что, тогда я такое видел, он уже в 2 раза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 у жены на SATE порвало нижний бачёк через год работы зимой, у друга верхний летом - однако качество стало падать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Одинаковые, причем абсолютно. Брал через экзист, секция охлаждения SAT в два раза тоньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 У Sat на 4м40 толщина ядра 25мм, у оригинала 27мм. Бывают еще дубли на 16мм. Надо понимать что заказываешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) @moulder, наверно. Брал САТ в автотрейде на Ниссан Ад в 2005 - до сих пор иногда вижу бывшую свою авто, вроде катается, хотя может и поменял, но до 2007 года было нормально))) На делику тоже брал в автотрейде в 2009, глазом внешне прикинул, различий в размерах не увидел, линейкой не замерял. Сейчас бы если менял, поставил бы цельноалюменивый - на форуме проскакивала инфа, но на тот момент, такого не нашел)))) С уважением, Павел Изменено 17 февраля, 2014 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Я про SAT для 56 мотора. по весне 12 года про них инфы не было, все что нашел было на дроме, кто хвалил, кто то ругал причем без объясненей . Взял что было на экзисте. так что дубли это или не дубли- ХЗ, что есть, что сам испытал про то и пишу. Сейчас на 40м чтоит родной но с переделаной верхней ванночкой, сделано на совесть и по человечески, делал предыдущий владелец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Логин Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Мне позавчера приехал из Владика цельноалюминиевый радиатор ajs. Ехал автотрэйдингом в евроупаковке. Сам радиатор упакован в пузырьковый полиэтилен и в два слоя картона. Но, погрузили в ящик вниз сосками, в итоге два соска пробили упаковку и один сосок помяло (верхний патрубок под шланг с головы), второй (латунный штуцер шланга масломагистрали АКПП) подзавальцевало. Починил круглогубцами. Еще вмялись в нижний бачек нижние штыри крепления, видимо, от ударов коробки об внутренние стенки евроящика. Подогнул штыри, вытянуть их вместе с корпусом нижнего бачка не вышло. Соты все целы. Поставил, подошел по посадочным с точностью плюс-минус пара миллиметров - залил антифриз - побежало... Потекло вдоль латунного штуцера трубки контура охлаждения АКПП. Матюгнулся, слил антифтриз... Штуцер этот масляный держится гайкой, уплотнен снаружи шайбой, а изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Намазал все герметиком серым, закрутил, пощел отдыхать, жду... Кто будет заказывать, требуйте, чтобы на коробке с радиатором указывали, где верх. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Логин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 У меня не дизель, под нагрузкой греться не будет. С родным 13-ти летним на трассе не грелся, даже с прицепом и мёртвой муфтой. Родной 16 мм, Автотрейдовский манагер сказал 24 мм, штангель намерил 27 мм. Радиатор от 4M40. Сразу мне показалось, что пластик бачков фуфлыжный, но мастер говорит нет, такой у всех и показал на радиатор от европейского грузовика, мол, там не лучше, а он проехал уже х.з. скока. Соты тоже, на его взгляд, сделаны абсолютно нормально. Сегодня достал радиатор из коробки, взялся за штырь и давай драть из стороны в сторону... Пофиг, стоит мёртво. С батей решили, что будем ставить, а там посмотрим, мож переставим бачок со старого. Потекло вдоль латунного штуцера изнутри сделано что-то типа подмотки лентой ФУМ. Края дыры радиатора не обработаны... Ну во, хвалёные сварные радиаторы... Вообще, что брать? На ФИАТах Валео стоит в оригинале, мне его на 3 года хватило, у одного из парней через 2 потёк, а стоит как чугунный мост, да и сливной пробки в нём нет. Себе Ниссенс поставил, уже 3-й год пошёл - всё путём, ТТТ. Шеф на МЛке уже года 4 Ниссенс юзает. Если что, скорее всего тоже его брать буду, к тому же сроки доставки минимальны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Вообще, что брать? Nissens , Ava , но ценник дороже раза в два, чем Sat. Сделаны они все равно все в Китае) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Я бы при замене радиатора,не пожалел денег на новою крышечку,желательно в оригинале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Сделаны они все равно все в Китае) Вот вот... SAT взял на пробу, не в последнюю очередь из-за цены. Nissens заявлен медный, толщина 25 мм. AVA 25 мм стоит дешевле 16 мм и весит меньше, это странно... новою крышечку Тоже мыслЯ такая есть. Наша вроде работает, патрубки мягкие остаются, при этом пшикает, када открываешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Nissens заявлен медный Врут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @Максс, люминий все) Нет там медных у дублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @vol, Дим, я так понимаю больше нигде нет. Всё, что у нас было медное заменили номера на новые и это теперь люминь (печки тоже), медь со старым номером не заказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.