FLEX Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Началось все с того что потекли оба бачка на радиаторе радиатор был снят и поменяны оба бачка на алюминеевые после сборки выявилис странные симптомы при работе на холостых и езде порядка 60 км в час все работает замечательно обе печки дуют все чудесно но вот при поддавании газа до 80 км приводит к тому что из под копота прет пар после остановки пар исчезает. на оборотах 1500 пузырей в расширительном бочке нету уровень тосола не меняеться обе печки работают исправно Такие ощущения что все эти неприятности начинаються после срабатывания термостата! РЕБЯТА ЕСЛИ КТО НИТЬ С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТ!!! Изменено 16 февраля, 2014 пользователем FLEX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 пару браться не откуда, уровень точно не уходит? Ведь пар это же антифриз, уходить должен При прогазовке на P пузыри не появляются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 да вот втом и дело что пузырей нет!а уровень как нарисованный! я уже не знаю за что браться мистика какая то! я тоже понимаю что пар это тосол но блин всё сухое ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 прогазуйте и проследите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 когда из под капота идёт пар-сырости и не будет...горячо всё и антифриз испаряется... попробуй подержать обороты на уровне работы движка на скорости около 100км\ч (2500-3000об\мин) и посмотри откуда пойдёт выброс пара... скорее всего из дренажной трубки бачка...больше не откуда... если конечно радиатор под давлением гейзером не подрабатывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim66nt Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 если там болт штатно уплотнён...не должно там хлестать... единственный "естетсвенный" путь пара это дренажная трубка расширительного бачка... кстати ,чтобы это проверить можно засунуть эту трубку в пластиковую бутылку и поехать...тогда при следующем "извержении" в бутылке появится антифриз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FLEX Опубликовано 16 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 сейчас сходил к машине посмотрел как там уровень после полного охлаждения все таки понизился мм на 3 !!! завтра пойду попробую все советы воплатить!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ! @андрей828,охлаждайку конечно вряд ли заливал медленно но после прогрева машины поднял обороты до1500 и стравил воздух через пластиковый болт так что воздушная пробка не должна наверное образоваться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 когда антифриз откудато в виде пара прёт то в салоне духан стоит ни с чем эту сладость глицирина не спутаеш!! прёт значит грееться! дизель и так плохо грееться а зимой тем более! а отсюда вывод-охлаждения ни хватает-радиатор тебе чистили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.