Перейти к содержанию

непонятки с системой охлаждения 4м40


Рекомендуемые сообщения

Началось все с того что потекли оба бачка на радиаторе радиатор был снят и поменяны оба бачка на алюминеевые после сборки выявилис странные симптомы

при работе на холостых и езде порядка 60 км в час все работает замечательно обе печки дуют все чудесно но вот при поддавании газа до 80 км приводит к тому что из под копота прет пар после остановки пар исчезает. на оборотах 1500 пузырей в расширительном бочке нету уровень тосола не меняеться обе печки работают исправно Такие ощущения что все эти неприятности начинаються после срабатывания термостата!

РЕБЯТА ЕСЛИ КТО НИТЬ С ТАКИМ СТАЛКИВАЛСЯ БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА СОВЕТ!!!

Изменено пользователем FLEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару браться не откуда, уровень точно не уходит? Ведь пар это же антифриз, уходить должен

При прогазовке на P пузыри не появляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да вот втом и дело что пузырей нет!а уровень как нарисованный! я уже не знаю за что браться

 

мистика какая то!

 

я тоже понимаю что пар это тосол но блин всё сухое !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда из под капота идёт пар-сырости и не будет...горячо всё и антифриз испаряется...

попробуй подержать обороты на уровне работы движка на скорости около 100км\ч (2500-3000об\мин) и посмотри откуда пойдёт выброс пара...

скорее всего из дренажной трубки бачка...больше не откуда...

если конечно радиатор под давлением гейзером не подрабатывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если там болт штатно уплотнён...не должно там хлестать...

единственный "естетсвенный" путь пара это дренажная трубка расширительного бачка...

кстати ,чтобы это проверить можно засунуть эту трубку в пластиковую бутылку и поехать...тогда при следующем "извержении" в бутылке появится антифриз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас сходил к машине посмотрел как там уровень после полного охлаждения все таки понизился мм на 3 !!! завтра пойду попробую все советы воплатить!!СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

 

@андрей828,охлаждайку конечно вряд ли заливал медленно но после прогрева машины поднял обороты до1500 и стравил воздух через пластиковый болт так что воздушная пробка не должна наверное образоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда антифриз откудато в виде пара прёт то в салоне духан стоит ни с чем эту сладость глицирина не спутаеш!! прёт значит грееться! дизель и так плохо грееться а зимой тем более! а отсюда вывод-охлаждения ни хватает-радиатор тебе чистили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...