Алексей d Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Здрваствуйте форумчане, рассматриваю вариант буксировки кирпича на жесткой сцепке газелью. Но на жесткой сцепке не таскал ни разу. Кто таскал расскажите как было какие особенности. Сцепку не знаю как достать. Скорее всего сам варить буду из двух швеллеров ( не знаю какой размер лучше ), длинна 3 метра. На заднюю дверь делики скотчем приклею знак аварийый ( треугольник ). А какие карабины ? И есть ли у делики спереди уши для буксировки что бы V образную с цепку зацепить. Буксировка из Питера в Москву. Как с маневрами. Рукой по правилам надо показывать но будет ли сзади едущим видно делика же не легковушка и газель длиннобазная с кузовом и и сидения в два ряда ( большая кабина) ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max@ Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Привет ну не знаю как на счет (швелера) я использовал 2 уголка по 1,20 получилось не близко в самый раз! В местах крепления на ведомой использовал 2-а 16-ых болта На ведущей квадрат с двумя ушами и также через болт . Перевозил так из Уссурийска в Хабаровск по км где-то в районе 500 Всё гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 В газель положи груз, килограмм эдак 500+. Сильно спасет. А дальше почти все как у прицепа, с учетом того, что кирпич значительно тяжелее и длиннее. По поводу фонарей - прокинуть бы дополнительную проводку, что бы подключить либо родные, либо самые дешевые дополнительные фонари. На вытянутую руку могу и не увидеть, и не среагировать, да и не комфортно окна открывать в нынешнюю погоду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 3 метра - это перебор, у меня 1,6 и этого прекрасно хватает. Если у вас газель то намного проще просто загрузить машину в кузов и ее там зафиксировать. а тут ее скатить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 @alex_dor, Лешь, грузить не получился. Аффотор же написал, что Газель длиннобазовая, грузо-пассажирская. "Если закатить, то морду в небеса поднимет... (((" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей d Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) @alex_dor, Лешь, грузить не получился. Аффотор же написал, что Газель длиннобазовая, грузо-пассажирская. "Если закатить, то морду в небеса поднимет... (((" Благодарю за ценные советы. всех написавших в теме. По правилам П. Д. Д. жесткая сцепка от 2 до 4 метров.Поэтому подумал что 3 метра в самый раз будет. Мне и другие советовали что не стоит 3 метра делать. лучше короче. Согласен что лучше короче. Теперь все выяснил. Кроме того что у кирпича два буксировочных уха спереди или одно,как на современых малолитражках ? Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Алексей d Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 (изменено) Буксировать по таким дорогам как сейчас ТОЛЬКО если на груженой газели! Пустую снесет при торможении, сцепку сложит. Если поедешь ночью (а куда ты денешься), то на задницу прицепа ОБЯЗАТЕЛЬНО фонари. Трасса безумно загружена, фуры и автовозы идут потоком, часто валят "на все деньги", чтоб успеть в московское "окно". "Летучих голландцев" и без тебя хватает, но будет ли тебе легче, если лично ты получишь в зад фурой? Треугольник загадится на первой сотне км. Готовься ехать сутки, выслушать все что о тебе думают "профи", будешь головняком всей трассы. Сцепка хоть под "шар"? Или ты хочешь на "крючок" ее накинуть? Понимаешь, что малейший люфт в соединениях будет долбить тебя всю дорогу сильнее любой кувалды? Удлиненная машина с "гуськом" на раме (задняя часть рамы с отдельной вставкой)? Если да, то усиливай это место, оно загибается "на счет раз". Уши, которые на кенгурине, - полное говно! Я их отрывал от этих кирпичей не раз. А если учесть, что машина скорее всего сильно не свежа, то шансов расстаться с ушами у нее немало. Желательно сделать страховочные цепи на любой другой элемент кузова, прикрепить под болт. Перечитай ПДД, там четко сказано что и как делать при буксировке (по поводу поворотников), чем отличается буксировка механического ТС от буксировки прицепа, поскольку тебя точно будут разводить на категорию (если у тебя нет ничего кроме "В"). Изменено 17 февраля, 2014 пользователем Vietnames Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Таскал кирпича - треунольник с насадкой на шар,две проушины, на кирпиче снимаешь бампер и ввариваешь 2 арматурины 18! К ним шаклами и к проушинам! 20 метров провода от поворотников своих к поворотникам кирпича и иак же тормоза.кррме сварки 30 мин работы И не забудь тросом примотать свою с кирпичем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 считай: расход топлива + геморой = эвакуатор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Из Питера? Да ну на Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей d Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Благодарю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Жёсткая сцепка не более 4-х метров, про минимальную длину ни слова в ПДД. Лет 8 назад я УАЗиком старого Спринтера с Нижегородской области притащил на жёсткой сцепке, на которой из-за бугра таскают на продажу. Так за Мерс ещё пришлось мой прицеп цеплять. Это запрещено Правилами, но нас пронесло - не остановили ни разу. Не так давно видел на МКАДе Транспортёр, тащивший свежего Спринтера, обе скорые и на немецких номерах. Поворотники и стопы тягача дублировались на буксируемом. Вваливал Фолькс мама не горюй! На подъём за ним по ЛЕВОМУ ряду 110 шёл, на прямой - 120. Мерс сзади не шелохнулся ни разу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Это запрещено Правилами, но нас пронесло - не остановили ни разу. Это где в ПДД запрещено буксировать машину с прицепом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
citrovod Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Если самый простой способ - второй водитель и кусок дув тавра, профиля или трубы с двумя петлями. Плюсы не надо варить , подходит к любой машине! Минус второй водитель который только рулит! Педали давить не надо! В таком режим тылу км не сложно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex_dor Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Алексей d, Если надо берите на прокат сцепку тел в подписи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) @Vietnames, а ведь и правда, нету запрета. Это мотам и моты без коляски низзя... Моя не права! Значит потому и не трогали, что не запрещено. Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Конечно нет. Иначе как бы фура фуру тащила Но, несмотря на отсутствие запрета, полицаи очень грамотно разводят на категорию при буксировке. К этому надо быть готовым! Я о том, что при наличии в в/у только категории "В" можно БУКСИРОВАТЬ (для примера) на гибкой сцепке газелью газона с прицепом. Если утащит конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Поллюционеры на всё разводят, такова их сексуальная ориентация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) А как же: 20.4. Буксировка запрещается: транспортных средств с недействующей тормозной системой, если их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства. При меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается только на жесткой сцепке или методом частичной погрузки; Недействующая тормозная система = без водителя в буксируемом? Получается что я могу, при фактической массе тягача 3т тащить не более 1,5т без водителя/тормозов на буксируемом? Изменено 19 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Получается что я могу, при фактической массе тягача 3т тащить не более 1,5т без водителя/тормозов на буксируемом? Выходит, так. Я Мерса тащил с водителем за рулём, да и мотор на нём работал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Кулибин, Андрей, а какие требования к " водителю в буксируемом"? Наличие прав, страховка...? ПДД: "20.1. Буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего." Володя предлагает в качестве сцепного "кусок дув тавра, профиля или трубы с двумя петлями" Т.е. без опыта можно и урулить. Конкретный пример,- у приятеля две нивы. Одна из них подготовленная для покатушек, вторая гражданская. Приятель таскает спортивную на жесткой сцепке и все было хорошо, пока однажды перед самым выездом не обнаружилось, что руль закусывает в крайнем положении; для подстраховки возврата руля он посадил в буксируемую своего сына (18 лет без прав) в результате на посту чуть не оштрафовали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 А почему не оштрафовали? Должны были. И на буксируемую машину должны быть все документы, включая ОСАГО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Отбрехался, у него в правах глаза проколоты )) На обе машины документы в порядке, вопрос в том, что у "водителя" буксируемой нет прав и естественно не вписан в страховку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей d Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 @Алексей d, Если надо берите на прокат сцепку тел в подписи Вы очень добры благодарю вас если решусь на перегон. обязательно обращусь к вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 (изменено) Набирай в "тырнете" сцепка-галстук и выбирай на свой вкус любую картинку, ролик и комментарии к ним. Если будет галстук, то не забудь на буксируемой машинке прикрыть морду с секло, что бы довезти в целости. На ДВ перегонщики обычно закрепляют лист фанеры. Перевозил так из Уссурийска в Хабаровск по км где-то в районе 500 Вообще то 660км, хотя это не принципиально Изменено 19 февраля, 2014 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.