ЦАРЬ Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Всем привет! Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему. Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2007 Зимняя имеет больше легких фракций поэтому летом на ней ездить не желательно тк повышается износ топливной из-за худшего смазывания плунжирных пар тнвд и распылителей.Можно такое прочитать в любом справочнике по топливам или автоделу,я на форуме гдето даже цыфры выкладывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 7 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Всем привет! Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему. Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом. Летом летняя (на зимней даже тянет хуже, расход больше, и шумнее работает двигатель), зимой зимняя. :ispug: и только не лей в солярку НИКАКОГО МАСЛА, этап пройден - будет хуже ехать и жудко коптить. Фильтра менять нужно будет чаще, про внктренности камеры сгорания не знаю, не смотрел пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 7 сентября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2007 Вот же БЛИН. Всю дорогу твердат что нада на зимней гонять-типа летняя ацтой. Ну я тока зимнюю и лью, случайно летнюю заливал-КОПТИТ, из чего сделал вывод что и правда ацтой. В технике но особо смыслю. Вот тебе и Век живи век учись. Про смазывание ТНВД как то не думал. А за 1,5 года машина намного шумней стала работать. Раньше спросит кто нить "Чего тк работает странно", я говорю что дизель, Ответ "Нифига себе как тихо работает" Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить. Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше... Я прям ваще в думках. Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 10 сентября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше... Я прям ваще в думках. Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет. Скорее всего лопнутая голова это не от зимней саляры а от перегрева или льющих форсунок и черезмерного скоростного режима,коптить может от позднего впрыска если конечно форсунки и цикловая в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.