Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему.

 

Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом.

Опубликовано

Зимняя имеет больше легких фракций поэтому летом на ней ездить не желательно тк повышается износ топливной из-за худшего смазывания плунжирных пар тнвд и распылителей.Можно такое прочитать в любом справочнике по топливам или автоделу,я на форуме гдето даже цыфры выкладывал.

Опубликовано
Всем привет!

 

Вопрос к дизелистам: Кто на какой солярке ездит летом и почему.

 

Сам до недавнего времени имел твёрдое убеждение, что толька зимняя круглый год. Но услышал другое мнение и озадачился вопросом.

 

Летом летняя (на зимней даже тянет хуже, расход больше, и шумнее работает двигатель), зимой зимняя.

 

:ispug: и только не лей в солярку НИКАКОГО МАСЛА, этап пройден - будет хуже ехать и жудко коптить. Фильтра менять нужно будет чаще, про внктренности камеры сгорания не знаю, не смотрел пока.

Опубликовано

Вот же БЛИН. Всю дорогу твердат что нада на зимней гонять-типа летняя ацтой. Ну я тока зимнюю и лью, случайно летнюю заливал-КОПТИТ, из чего сделал вывод что и правда ацтой. В технике но особо смыслю. Вот тебе и Век живи век учись. Про смазывание ТНВД как то не думал. А за 1,5 года машина намного шумней стала работать. Раньше спросит кто нить "Чего тк работает странно", я говорю что дизель, Ответ "Нифига себе как тихо работает"

Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.

Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше...

Я прям ваще в думках.

Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет.

Опубликовано
Видать ТНВД подушатал, надо на диагностику сёздить.

Недавно ГБЦ делал-ЛОПНУЛА. Так вот одну из причин назвали-ЗИМНЯЯ соляра-температера горения выше...

Я прям ваще в думках.

Сёдня летней залью, и до зимы буду её лить НЕХАЙ коптит зато ТНВД целее будет.

Скорее всего лопнутая голова это не от зимней саляры а от перегрева или льющих форсунок и черезмерного скоростного режима,коптить может от позднего впрыска если конечно форсунки и цикловая в норме.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...