blend Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Здравствуйте господа. Тут такая проблема. Имеем авто FORD FESTIVA, по слухам это та-же mazda demio, а может и нет, но так сказали.. Если они одно и то-же, только лайбы разные помогите. А дело вот в чём. Не заводится, выкрутили свечки, искра есть, но... При отпускании ключа - стартер не крутит, искра на свече начинается постоянная. На той свече которая на трамблёре ближе. Поменяли трамблёр - таже редька.. Сняли крышку трамблёра, крутим стартер - искра на центральном щёлкает, отпускаем стартер и центральный начинает светится - постоянная искра.... пока не выключишь зажигание. Включаешь зажигание всё тихо, крутанёшь стартером - постоянно шьёт.. Что может быть? куда копать? катушка в трамблёре находится Спасибо заранее. ЗЫ понимаю что не по той марке авто спрашиваю, но тут есть люди которые занимаются ремонтом авто, да и просто с золотыми руками. Если есть идеи, .. Спросил на форуме мазда-демио... молчат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Схемы не знаю, но похоже проблема с коммутатором. Если есть такое устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Трамблер откуда берет сигнал о положении коленвала? Как то очень похоже, что сбита метка, либо датчик положения колена не правильно считывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 20 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 по слухам, а только и слухи и читаю, схему так и не нашёл, датчик стоит в трамблёре... Как я понял там стоит - датчик холла, катушка зажигания, и ещё какой-то датчик... Сегодня нарисовалась другая проблема... Сняли центральный замок, промыли его, он паянный, все фишки срезаны и провода припаяны, видимо или рассыпался в своё время, либо погорели провода, так вот, паялось всё кислотой... Ясень пень нифига не промыли, те кто паяли , и залили это дело пластиком из пистолета.. Промыли кислоту и то что она там наокислала, постоянная искра пропала, невероятно но факт.. Но обнаружили другое... Искра на свечах есть только в двух случаях: только начали крутить стартер и когда стартер не крутит а коленвал ещё крутится, в этих случаях искра есть на свечах, а вот в то время когда крутишь стартер искры нет.. Магия какая-то.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
namors Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 Пропадает плюс на катушке-трамблере в положении стартер,скорее всего что-то в проводах замка зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 Проходит импульс, поднятие напряжения до +12В, (искра) при включении стартера. И второй импульс падение с +12В до 0В (еще одна искра) при выключении... Была бы "нашемарка" отправил бы на втягивающее реле. Там в стародавние времена монтировали дополнительный контакт, который замыкал гасящее сопротивление на бобине. Но как то очень похоже.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2014 (изменено) только начали крутить стартер и когда стартер не крутит а коленвал ещё крутится, в этих случаях искра есть на свечах, а вот в то время когда крутишь стартер искры нет.. Магия какая-то.. Не, не магия, это контактная группа отходит в замке зажигания. Либо не туда подключено. Вместо IGN к ACC, там при включении стартера напруга снимается. Я бы начал с простого - отключил бы замок и соединил напрямую проводками. Изменено 21 февраля, 2014 пользователем Кулибин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Я бы начал с простого - отключил бы замок и соединил напрямую проводками. или включить зажигание, а потом от плюса аккумулятора напрямую проводком замкнуть контакт на втягивающем реле стартера. Если есть доступ. при этом родной провод снимается на его место ставится временный и поджимается к плюсу. В этом случае обходятся все неконтакты замка и неработающих реле промежуточных. Если завелась - ищи потерю контакта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Господа, СПАСИБО Вам большое. Завтра-послезавтра попробую - отпишусь о результатах. Ещё раз спасибо за помощь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.