Maks Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Приветствую Вас! Раз в неделю по утрам проверяю уровень масла в двигателе. Последний раз поднялся над максимальной точкой на 2 см. Подскажите из-за чего, че делать? Заранее благодарю! (Добавление) Забыл добавить: Делика круглая, 4М40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Есть две причины, охлождайка подтекает(тосол через прокладку) через прокладку, или соляра , течет форсунка и пока стоиш заглушенный наберается. Масло какой вид имеет ежели на горячей щюп вынуть. ежели эмульсия беловатая то ОЖ, коли соляра то не определиш на глаз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Для начала ответь на следующие вопросы:- Какой цвет масла? Уходит, или нет тосол из системы охлаждения? Ну, а вообще то ответ такой:- если уровень повышается, то это возможно в поддон попадает охлаждающая жидкость ( например прогарела прокладка) и предстоит ее замена.. ( это как минимум) Других причин для повышения уровня масла я невижу, разве что сам ошибаешься (может уровень и не повышается, показалось...) (Добавление) Garre kiv - прав! может и соляра. Я это как то это упустил... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 26 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Охлаждайка не уходит, цвет масла черный (прошел 5000 км, заливаю Mobil десятку), масло не расходует почему-то. А если солярка попадает в масло из-за форсунки, че делать? Менять форсунку что-ли? Или чистить? Может че настроить надо? Можно пока кататься или не надо лучше? А то у нас в Астане обслуживание дороговастенькое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 может замерял на неровном месте ? вот уровень и "поменялся".... а если на обычном месте, то лучше не тянуть, последствия могут быть серьезными, пол уровня это около полулитра, а разбавлять масло соляркой к хорошему не приведет. Заедь к дезилистам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 Maks Пересекись с народом , у вас там есть народ на деликах, пусть погледят, несколько мнений больше правды, но уровень в + это очень не хороше. Мало инфы даеш для дистанционого определения реальной проблеммы. Я не спец по батону,( может там какой нюанс в конструктиве есть) но то что тянуть не стоит это точьно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 А , поддон , не мятый. Не смотрел? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 26 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2005 понюхай масло со щупа, не пахнет ли солярой? Был случай на 4М40 с подтеканием сальника на топливной аппаратуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 для Maks По форсункам:- возможно и льет какая-нибудь, а может и не одна...., хотя мне кажется причина не в них . Это как она лить должна, что соляра не сгорает (дымить сильно должен двигун, а может и троить). Если форсунка льет , то попадает в поддон через поршневую (увеличенные зазоры??). В любом случае, чтобы исключить эту версию я на твоем месте все же форсунки проверил.. на стенде ( опрессовал). Это в принципе не сложная операция, любой дизелист может это сделать и увидишь какой распыл... И понаблюдай еще , может все же ОШИБКА в проверке уровня..? Еще раз удостоверься, что в масле нет белой эмульсии. Удачи (Добавление) И еще одно:- Ты случаем не перепутал щупы?? Тут у нас на Сахалине один чудак решил проверить уровень масло в гидромуфте, а щуп вынул из двигателя или как там было точно не помню... но смысл в том, что долил масло не туда и в двигун набухал масло аж два уровня. Ну а потом уже разобрался что к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maks Опубликовано 27 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 Благодарю! Щуп не перепутал, а масло двигун не расходовал как-то, разве что после долгой интенсивной междугородней езды, граммов 200-300 на 1000 км. :rotate:На выходных обязательно схожу к дизелисту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Буржуй Опубликовано 27 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2005 что масло не ест радоваться надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.