юрич62 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 @Ёжиков,Может быть из за долгой эксплуатации на рабочей поверхности хвостовика, по которому постоянно работает кромка сальника, образовалась выработка( прошеркалась), и поэтому подтекает? Как вариант - может неправильно подобран размер сальника? Смазка с недопустимо высокой вязкостью? Вибрация хвостовика? Если первое - подложи под новый сальник кольцо сделанное из корпуса старого, с целью немного сместить рабочую кромку сальника относительно рабочей поверхности хвостовика. Мне такая процедура несколько раз помогала в подобных ситуевинах. Цитата
Ёжиков Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Может быть из за долгой эксплуатации на рабочей поверхности хвостовика, по которому постоянно работает кромка сальника, образовалась выработка( прошеркалась), и поэтому подтекает? Выработка действительно есть, Как вариант - может неправильно подобран размер сальника? Вибрация хвостовика? Если первое - подложи под новый сальник кольцо сделанное из корпуса старого, с целью немного сместить рабочую кромку сальника относительно рабочей поверхности хвостовика. Мне такая процедура несколько раз помогала в подобных ситуевинах. но делать подкладки нельзя, т.к. сальник встаёт заподлицо. З.Ы. Сальники покупал по каталогу через экзист. Цитата
юрич62 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Выработка действительно есть, но делать подкладки нельзя, т.к. сальник встаёт заподлицо. Если эта процедура уже опробована, то остается менять редуктор. Так как один хвостовик менять нет смысла. Главная шестерня и хвостовик идут с завода парами. Их на автолюбительском жаргоне так и называют -,,пара,,. Разве что есть какой нибудь способ напыления металла, или что нибудь подобное с целью убрать выработку. А может можно подобрать сальник с меньшими параметрами по внутреннему диаметру сальника? Тогда можно попробовать проточить рабочую поверхность хвостовика и отполировать её. Цитата
Ёжиков Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 На экзисте хвостовик продаётся отдельно. Цитата
юрич62 Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 @Ёжиков,Виноват! Затупил. У меня почему то сложилась картинка про пару редуктора моста. Ну тада вааще промблемы нет. Цитата
Ёжиков Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2014 Есть проблема... Передний кардан, входя в раздатку, люфтит неподетски... Видимо опорному подшипнику кирдык... Хотя на полном приводе больше 20-ти км/ч не езжу... А, разбирать раздатку... Цитата
юрич62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 @Ёжиков,А че тут думать? Варианта всего два. Первый - купить контрактную раздатку. Второй - капиталить старую. Первый, по моему, предпочтительнее. Разберешь свою - вылезет еще куча проблем. Цитата
dragon Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 А они в свою очередь снабжаются фирменным товаром. Да ладно. Они просто барыги перекупы продают, что подешевле со своей накруткой. Фуфла там не меньше. Цитата
Ёжиков Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 @Ёжиков,А че тут думать? Варианта всего два. Первый - купить контрактную раздатку. Второй - капиталить старую. Первый, по моему, предпочтительнее. Разберешь свою - вылезет еще куча проблем. Она стОит как крыло от самолёта... Цитата
юрич62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Она стОит как крыло от самолёта... Да ну! Наверно не дороже коробки автомат. А она стоит От 6 до 10 рублей. Цитата
юрич62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Они просто барыги перекупы продают, что подешевле со своей накруткой.Естественно продают с накруткой. Не даром же раздавать. Но не рассовывают по коробкам с красивыми лэйблами откровенно левый товар как это делают ,,честные,, продаваны на рынке. В каждом прайсе предлагаемых екзистом запчастей есть оригинальные запчасти, и тут же предлагаются аналоги. Цены разнятся бывает в разы, но то что ты выбираешь сам то тебе и присылают. И они не виноваты если клиент,экономя свои ,,кровные,, выбирает фуфло. Хочешь качества - оно стоит денег. Цитата
серыйеж Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Она стОит как крыло от самолёта... Я за 12 брал коробас с раздаткой вместе Цитата
юрич62 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 Я за 12 брал коробас с раздаткой вместе Ну вот! Можно было целых два крыла от самолета купить! Цитата
Генс Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2014 А что ты хотел, посмотри сколько новая стоит. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) мужики, вопросик сзади в районе моста мокровато, сегодня залез, а там в районе соединения моста и вала кидает жидкость, что это, подшипник, сальник, хвостовик, или что еще я хз, мож кто подскажет? Изменено 25 мая, 2014 пользователем eugene_onegin Цитата
юрич62 Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @eugene_onegin,Судя по фото похоже на конченый сальник хвостовика редуктора. Крестовина таких расползающихся пятен на кузове не дает - смазка более вязкая, и появляются они только после обильной смазки крестовин. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @юрич62, спасибо) это дорого? Цитата
nord Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=90600DA4&sr=79&Cat=Mitsubishi Цитата
eugene_onegin Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @nord, да ценник на сальник то не проблема найти) вот сколько работа будет стоить?) Цитата
АКЕЛА-699- Опубликовано 25 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2014 @nord вот сколько работа будет стоить?) выдернуть старый и аккуратно заправить новый, при наличии не кривых рук - примерно полчаса делов с перекурами... А вот насчет стоимости не скажу, делаю всё, что могу, сам. Цитата
юрич62 Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 (изменено) Рекомендую приобрести сальник фирмы Tho. Проверенная фирма. Насчет стоимости работ по его замене - я не думаю что это будет дорого. Главное чтобы у того кто будет производить работу руки росли оттуда откуда оно должны расти. Рекомендую проследить за работой, и еще, потребуй чтобы все детали, в том числе и кардан, были установлены именно так как он стоял. Это уменьшит возможность возникновения вибраций. Накерни детали - будет проще правильно собирать обратно. Изменено 26 мая, 2014 пользователем юрич62 Цитата
nord Опубликовано 26 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2014 Вот, вот лучше самому сделать , чем доверяться не знамо кому, это не та работа для которой нужны специнструменты и приборы, тут ничего сложного - главное чистота, не спешить и собрать всё как было. Цитата
eugene_onegin Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2014 Да просто сейчас негде, погода сырая а гараж без ямы, поэтому отложу сей момент до тепла)) Цитата
серыйеж Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 ... а гараж без ямы... Делику ямой только портить ))))) Под ней мотострелковое отделение с приданным расчётом гранатомёта может спрятаться :27: Цитата
eugene_onegin Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2014 @серыйеж,в том плане что на улице грязно и сыро, а в гараже тесно) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.