Перейти к содержанию

менять кардан или просто крестовину


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Ёжиков,Может быть из за долгой эксплуатации на рабочей поверхности хвостовика, по которому постоянно работает кромка сальника, образовалась выработка( прошеркалась), и поэтому подтекает? Как вариант - может неправильно подобран размер сальника? Смазка с недопустимо высокой вязкостью? Вибрация хвостовика? Если первое - подложи под новый сальник кольцо сделанное из корпуса старого, с целью немного сместить рабочую кромку сальника относительно рабочей поверхности хвостовика. Мне такая процедура несколько раз помогала в подобных ситуевинах.

Опубликовано

Может быть из за долгой эксплуатации на рабочей поверхности хвостовика, по которому постоянно работает кромка сальника, образовалась выработка( прошеркалась), и поэтому подтекает?

Выработка действительно есть,

Как вариант - может неправильно подобран размер сальника? Вибрация хвостовика? Если первое - подложи под новый сальник кольцо сделанное из корпуса старого, с целью немного сместить рабочую кромку сальника относительно рабочей поверхности хвостовика. Мне такая процедура несколько раз помогала в подобных ситуевинах.

но делать подкладки нельзя, т.к. сальник встаёт заподлицо.

З.Ы. Сальники покупал по каталогу через экзист.

Опубликовано
Выработка действительно есть, но делать подкладки нельзя, т.к. сальник встаёт заподлицо.
Если эта процедура уже опробована, то остается менять редуктор. Так как один хвостовик менять нет смысла. Главная шестерня и хвостовик идут с завода парами. Их на автолюбительском жаргоне так и называют -,,пара,,. Разве что есть какой нибудь способ напыления металла, или что нибудь подобное с целью убрать выработку. А может можно подобрать сальник с меньшими параметрами по внутреннему диаметру сальника? Тогда можно попробовать проточить рабочую поверхность хвостовика и отполировать её.
Опубликовано

Есть проблема... Передний кардан, входя в раздатку, люфтит неподетски... Видимо опорному подшипнику кирдык... Хотя на полном приводе больше 20-ти км/ч не езжу... А, разбирать раздатку... :24:

Опубликовано

@Ёжиков,А че тут думать? Варианта всего два. Первый - купить контрактную раздатку. Второй - капиталить старую. Первый, по моему, предпочтительнее. Разберешь свою - вылезет еще куча проблем.

Опубликовано
А они в свою очередь снабжаются фирменным товаром.

Да ладно. Они просто барыги перекупы продают, что подешевле со своей накруткой. Фуфла там не меньше.

Опубликовано

@Ёжиков,А че тут думать? Варианта всего два. Первый - купить контрактную раздатку. Второй - капиталить старую. Первый, по моему, предпочтительнее. Разберешь свою - вылезет еще куча проблем.

Она стОит как крыло от самолёта... :28:

Опубликовано
Они просто барыги перекупы продают, что подешевле со своей накруткой.
Естественно продают с накруткой. Не даром же раздавать. Но не рассовывают по коробкам с красивыми лэйблами откровенно левый товар как это делают ,,честные,, продаваны на рынке. В каждом прайсе предлагаемых екзистом запчастей есть оригинальные запчасти, и тут же предлагаются аналоги. Цены разнятся бывает в разы, но то что ты выбираешь сам то тебе и присылают. И они не виноваты если клиент,экономя свои ,,кровные,, выбирает фуфло. Хочешь качества - оно стоит денег.
Опубликовано

Она стОит как крыло от самолёта... :28:

Я за 12 брал коробас с раздаткой вместе
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

мужики, вопросик

сзади в районе моста мокровато, сегодня залез, а там в районе соединения моста и вала кидает жидкость, что это, подшипник, сальник, хвостовик, или что еще я хз, мож кто подскажет?

 

7238b4s-960.jpg

 

2f238b4s-960.jpg

Изменено пользователем eugene_onegin
Опубликовано

@eugene_onegin,Судя по фото похоже на конченый сальник хвостовика редуктора. Крестовина таких расползающихся пятен на кузове не дает - смазка более вязкая, и появляются они только после обильной смазки крестовин.

Опубликовано

@nord вот сколько работа будет стоить?)

выдернуть старый и аккуратно заправить новый, при наличии не кривых рук - примерно полчаса делов с перекурами... А вот насчет стоимости не скажу, делаю всё, что могу, сам.

Опубликовано (изменено)

Рекомендую приобрести сальник фирмы Tho. Проверенная фирма. Насчет стоимости работ по его замене - я не думаю что это будет дорого. Главное чтобы у того кто будет производить работу руки росли оттуда откуда оно должны расти. Рекомендую проследить за работой, и еще, потребуй чтобы все детали, в том числе и кардан, были установлены именно так как он стоял. Это уменьшит возможность возникновения вибраций. Накерни детали - будет проще правильно собирать обратно.

Изменено пользователем юрич62
Опубликовано

Вот, вот лучше самому сделать , чем доверяться не знамо кому, это не та работа для которой нужны специнструменты и приборы, тут ничего сложного - главное чистота, не спешить и собрать всё как было.

Опубликовано

... а гараж без ямы...

Делику ямой только портить ))))) Под ней мотострелковое отделение с приданным расчётом гранатомёта может спрятаться :27: :27: :27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...