Перейти к содержанию

" КИРПИЧ"Загорелась лампа (!) и дубовая педаль тормоза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сегодня возился с Авто,Снимал-ставил коллектора, натянул ремни генератора.после завел машину,и она тарахтела. Поставил сиденье, погазовал, после заглушил и ушел домой. ( в 15.00) в 19.00 подошел к машине, завел,2 минуты поработала и поехал. проехав метров 100 загорелась лампа. Нажимаю на тормоз- дубовый. Торможу кое-как, прогазовываю -лампа горит, педаль дубовая. Оставил, пошел за другой машиной. Через час возвращаюсь к Делике, проверяю шланги на вакуумном насосе- на вид целые, на всякий случай меняю 1 шланг,( у меня 2 трубочки отходит) на втором штуцере меняю шланг-заглушку. Тормозуху на всякий случай доливаю.эффект 0. педаль дубовая,лампа горит. Провод на ручнике не коротит. проверен.

Есть тема, но в ней ответа нет, и лишняя инфа по булке, хоть и написано-кирпич.кто сталкивался с такой проблемой на кирпиче и как лечил? умер насос или усилитель тормозов? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2530-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8/

Изменено пользователем oka859
Опубликовано

так дистанционно это никак не определишь. Только ты сам можешь проверить дает разряжение насос или нет. Если работает кондей, то можно попробовать включать его - обороты ХХ должны подниматься и этот актуатор на ТНВД приводится вакуумом, но только врядли у тебя кондей работает. ЕГР тоже вакуумом управляется вроде, но он тоже обычно не пашет.

 

Можно наверное еще манометром, меряющим разряжение, если есть.

Опубликовано

oka859 Ты смотрел тонкие шланчики(на 5мм. внутренего диаметра)?

Просто есть основной шланг на вакумник, он примерно 10мм. его посмотри, скорее всего дуба дал или слез на генераторе в заду его стоит приблуда вакумная!

Если он дуба дал, то по маленьким шланчикам неопределить есть ли вакум или нет его!

Опубликовано

Ну вот наверное он дуба и дал.завтра буду копать утром. На кондей сегодня все заглушил. Непомогло.@Demiurge, егр и тнвд сидит на турбине.Смотрите устройство двигателя.

Опубликовано

@oka859, ТНВД само собой на турбине, а вот ЕГР таки от вакуума питается, сам посмотри схему

 

http://www.japancats...MISSION CONTROL

 

сверху схема для нетурбового мотора, снизу - турбового, нашего. Ссылка на 16-110 и есть ссылка на схему вакуумного насоса.

Опубликовано

Вообще очень советую следить за этими сранными шлангами, ато можно полный ДВС воды напихать(или пыли)Вакумник весь всасываемый воздух сдувает в картер, и.... что будет сосать-того и напихает в ДВС!

Опубликовано

причину устранил.вакуумный насос издох... был заменен на насос с моего старого кирпича. Нашел случайно, когда вещи со склада перевозил. Как знал...4 года прошло. Мертвый буду разбирать попозже

Опубликовано

У меня было подобное. Менял сальник на генераторе. Снял вакуумный насос. После того как поставил на место, вакуумник, то его заклинило и перестали работать тормоза ( хотя поставил все правильно и без перекоса) Пришлось под его крепление подложить три шайбочки толщиной 0,5мм. и все заработало. Почему так произошло я так и не понял. Так и сейчас ходит. :28::24:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

кстати теперь после долгого простоя (дня 2) загорается восклицательный знак, машину завожу, 3 секунды и тухнет. После ничего не беспокоит 2 дня

Опубликовано

есть такая ерунда. День все впорядке как вкопаная встает, другой раз метров за 70-100 до светофора педаль давиш а она дубовая пару раз пузоторок чуть не собрал.в чем причина????!!!!

Опубликовано

@oka859, если дубовая педаль, то скорее вакуумник не пашет. Когда тормоза не прокачаны она ватная.

 

У меня как-то на ходу движок заглох - тормоза стали именно дубовые.

Опубликовано

Как вариант неплохо работают электрические вакумные нассосы вместо штатного стоят на роверах ,ауди ит.д

избавляют от всей масляной системы к генератору

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Была подобная проблема. Менял шланги, клапан.Через корткий промежуток времени обнаружил отсутствие шлицов внутри барабана вакуумного насоса.

Опубликовано

Нужно на заведенном двигателе отсоединить от вакуумного усилителя подходящий вакуумный шланг, и проверить есть-ли на нем разрежение (заткнув пальцем). Если разряжения нет, (то и педаль будет соответственно дубовая) тогда виноват или вакуумный насос ( стоит на генераторе) или вакуумная линия ( шланг). На насосе или лопасти насоса накрылись, или сальник пропускает ( тогда в генератор масло пойдет, и сгорит генератор или реле регулятор) Как это было у меня. Если разряжение есть, то сто процентов виноват вакуумный усилитель ( стоит на главном тормозном цилиндре). :33::27:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...