oka859 Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 (изменено) Сегодня возился с Авто,Снимал-ставил коллектора, натянул ремни генератора.после завел машину,и она тарахтела. Поставил сиденье, погазовал, после заглушил и ушел домой. ( в 15.00) в 19.00 подошел к машине, завел,2 минуты поработала и поехал. проехав метров 100 загорелась лампа. Нажимаю на тормоз- дубовый. Торможу кое-как, прогазовываю -лампа горит, педаль дубовая. Оставил, пошел за другой машиной. Через час возвращаюсь к Делике, проверяю шланги на вакуумном насосе- на вид целые, на всякий случай меняю 1 шланг,( у меня 2 трубочки отходит) на втором штуцере меняю шланг-заглушку. Тормозуху на всякий случай доливаю.эффект 0. педаль дубовая,лампа горит. Провод на ручнике не коротит. проверен. Есть тема, но в ней ответа нет, и лишняя инфа по булке, хоть и написано-кирпич.кто сталкивался с такой проблемой на кирпиче и как лечил? умер насос или усилитель тормозов? http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2530-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B8/ Изменено 22 февраля, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 так дистанционно это никак не определишь. Только ты сам можешь проверить дает разряжение насос или нет. Если работает кондей, то можно попробовать включать его - обороты ХХ должны подниматься и этот актуатор на ТНВД приводится вакуумом, но только врядли у тебя кондей работает. ЕГР тоже вакуумом управляется вроде, но он тоже обычно не пашет. Можно наверное еще манометром, меряющим разряжение, если есть. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 oka859 Ты смотрел тонкие шланчики(на 5мм. внутренего диаметра)? Просто есть основной шланг на вакумник, он примерно 10мм. его посмотри, скорее всего дуба дал или слез на генераторе в заду его стоит приблуда вакумная! Если он дуба дал, то по маленьким шланчикам неопределить есть ли вакум или нет его! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Ну вот наверное он дуба и дал.завтра буду копать утром. На кондей сегодня все заглушил. Непомогло.@Demiurge, егр и тнвд сидит на турбине.Смотрите устройство двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 @oka859, ТНВД само собой на турбине, а вот ЕГР таки от вакуума питается, сам посмотри схему http://www.japancats...MISSION CONTROL сверху схема для нетурбового мотора, снизу - турбового, нашего. Ссылка на 16-110 и есть ссылка на схему вакуумного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 егр и тнвд сидит на турбине.Смотрите устройство двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 Вообще очень советую следить за этими сранными шлангами, ато можно полный ДВС воды напихать(или пыли)Вакумник весь всасываемый воздух сдувает в картер, и.... что будет сосать-того и напихает в ДВС! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 22 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 да,попутал , извиняюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 23 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 причину устранил.вакуумный насос издох... был заменен на насос с моего старого кирпича. Нашел случайно, когда вещи со склада перевозил. Как знал...4 года прошло. Мертвый буду разбирать попозже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 У меня было подобное. Менял сальник на генераторе. Снял вакуумный насос. После того как поставил на место, вакуумник, то его заклинило и перестали работать тормоза ( хотя поставил все правильно и без перекоса) Пришлось под его крепление подложить три шайбочки толщиной 0,5мм. и все заработало. Почему так произошло я так и не понял. Так и сейчас ходит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 кстати теперь после долгого простоя (дня 2) загорается восклицательный знак, машину завожу, 3 секунды и тухнет. После ничего не беспокоит 2 дня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 та же фигня, видимо где-то травит помаленьку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergei65 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 есть такая ерунда. День все впорядке как вкопаная встает, другой раз метров за 70-100 до светофора педаль давиш а она дубовая пару раз пузоторок чуть не собрал.в чем причина????!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @Sergei65, тормоза прокачай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 @oka859, если дубовая педаль, то скорее вакуумник не пашет. Когда тормоза не прокачаны она ватная. У меня как-то на ходу движок заглох - тормоза стали именно дубовые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeie60 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2014 Как вариант неплохо работают электрические вакумные нассосы вместо штатного стоят на роверах ,ауди ит.д избавляют от всей масляной системы к генератору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виктор778 Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Была подобная проблема. Менял шланги, клапан.Через корткий промежуток времени обнаружил отсутствие шлицов внутри барабана вакуумного насоса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Нужно на заведенном двигателе отсоединить от вакуумного усилителя подходящий вакуумный шланг, и проверить есть-ли на нем разрежение (заткнув пальцем). Если разряжения нет, (то и педаль будет соответственно дубовая) тогда виноват или вакуумный насос ( стоит на генераторе) или вакуумная линия ( шланг). На насосе или лопасти насоса накрылись, или сальник пропускает ( тогда в генератор масло пойдет, и сгорит генератор или реле регулятор) Как это было у меня. Если разряжение есть, то сто процентов виноват вакуумный усилитель ( стоит на главном тормозном цилиндре). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.