HARU Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Проблемма такова Настало время ремонтировать. Порылся на нашем форуме и других по аналогичной проблеме. Информация разбросана по разным темам. Есть 2 варианта решения 1. Снять венец и повернуть на 90 градусов относительно маховика. 2. Снять венец и перевернуть его на другую сторону отностительно маховика, Замем снять фаску по краю болгаркой. Вопросы - какой вариант правильнее? - можно ли на маховик МКПП поставить венец с автоматной пластины с АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Если геометрические размеры венца одинаковы, и есть маховик с АКПП, то почему нет? Зубчатый венец на маховике с АКПП однозначно снимается, греем, затем сбиваем. Сам это узнал к сожалению поздно, был проинформирован что венец приварен, купил маховик, а оказалось зря выкинул 5 тыс за б/у. Перелицовывать гораздо правильнее/эффективнее, чем крутить на 90 градусов, а заходную фаску, перелицевав, снять на нормальном наждаке, и делов-то. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) венцы должны быть одинаковые на МКПП и АКПП. Сам и переворачивал венец (надо потом делать заходные фаски на каждом зубе) и сдвигал на 90 градусов. Греть только надо равномерно и хорошо. Но проще с разборки взять нормальный венец, имхо. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У меня механика, поставил год назад вместо АКПП - маховик на механику на разборке хрен найдешь. А автоматный венец остался - он в идеале. Вот я и думаю - то ли перевернуть родной, то ли снять с автоматной шайбы и поставить на маховик. Подойдут-не-подойдут пока не знаю - т.к. пока езжу, займусь в суб.-воскр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Должны быть одинаковые! Ведь стартеры не различаются механика - автомат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было. Почему разные стартеры... я же езжу, стартер не менял... и не только я езжу еще несколько форумчан из Иркутска и все ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Я тоже стартер от автомата купил и не подошол. Маховик где то валялся под снегом в Якутске , сам в КНР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 Венци зубчатые одинаковые,коробка-автомат,даже от 4д 56 подойдет.Разные маховики. Так что сбивай один и ставь другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 был у меня маховик с 4м40 мех ТНВД решил поставить его на ЭФИ - не подошел. Отдал токарю он снял с контрактного венец, проточил его и поставил на ЭФИ-шний. 2 года полет нормальный. Думаю что на мех. коробку так же можно сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr.Feelgood Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Попробую в праздники добраться до гаража, и посчитать, есть и тот и тот комплект, холодно только блин... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Палыч48 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 На кирпиче с 4д56 АКПП и МКПП стартеры одинаковые, точно, проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punker Опубликовано 10 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2014 (изменено) Братья Пилоты, подскажите нужно очень! Венцы с АКПП и МКП взаимозаменяемы или нет? Ну что же вы, мужчины? Реально оч нужно, неужели не кто не обладает такой информацией? Изменено 11 апреля, 2014 пользователем Punker Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Всем привет! Начал прокручивать стартер при запуске, издавая характерный звук. Думал стартер. Зная цену ремонта и стоимость запчастей, 50% стоимости контрактного, заказал последний. Ставим, стартер сам крутится, двигатель не прокручивает. Первая мысль: стартер не подходит, хотя по посадочным местам и внешне один в один. Снимаем, смотрим в окошко на венец, а зубья сильно сточены. По ходу надо менять или "переворачивать" венец. А вопрос в следующем: почему старый стартер схватывает периодически, а новый нет? По идеи бендикс нового стартера не сточен и должен заходить в зацепление лучше старого. Мастер говорит, что все дело в равномерном износе бендикса и венца. Мне это не понятно: как сточенные зубцы старого бендикса, пусть равномерно сточенные с зубцами венца, но все же сточенные, зацепляют его, а новый бендикс нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 @Burney, Начнем с того, что второй стартер не НОВЫЙ, а Б.У., а следовательно нельзя считать его исправным, вполне вероятно, что он довольно долго лежал на японской помойке складе, прежде чем попал к тебе. Смазка то там есть? Или ты не разбирая и не смазывая стартер просто его запихнул? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 13 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2015 Стартер, предварительно, был разобран, смазан. По словам мастера он в идеале. Сейчас встала реальная дилема: тот или не тот стартер, замена венца, ремонт венца, путем поворота, как описывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 @Burney, и на втягивающем пятаки чистили? Чистили в сервисе или самостоятельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 Отдавал в сервис, очень надежному мастеру. Не первый год его знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 14 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2015 (изменено) HARU , Игорь привет ! Венец разверни и не заморачивайся , сделай заходы в нем маленькой болгаркой , звоню 0 , или у тебя номер другой ??? Давай свой новый номер !!! Изменено 14 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Я тоже болгарочкой подправлял зубья Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 HOZAR , отлично , получилось , думаю не сложный процесс ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) @Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце У меня тоже жрало бендикс,менял втягивающее в сервисе с переборкой стартера. Неделю радовался потом как раньше Заводилась когда захочет,можно было маслать минут по пять-десять И один прекрасный день наступил ,когда я приехал к гаражу и больше стартер уже венец не схватил Снял стартер и увидел огромную выработку именно в одном месте,ну и края по всему венцу сточенные Причину понял сразу что за хрень,а в сервисе не раскусили. Ну думаю диагноз ясен,но ехать же нужно Думаю как движок чуть прокрутить?И взял отвертку по мощнее и чуть крутанул вискомуфту ,там где пластина с четырьмя гайками к шкиву прикручивается. Подходишь с капоту и слевой стороны, вставляешь отвертку под одну из гаек и немного вверх её приподнимаешь,прокручиваешь коленвал короче ремнями вискомуфты. Тогда инета у меня не было и было это лет восемь назад,подсказать было не кому....... Мучался пару месяцев пока шла запчасть,пластина в сборе где венец стоит. Денег было немного поэтому выбирал более дешевый привоз,но дольше везли Удачи короче!!! Изменено 18 февраля, 2015 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 HOZAR , отлично , получилось , думаю не сложный процесс ! нудный только) я и на бендиксе насечки подправил, ато часто на гарячую клац-клац а незаводится( теперь норм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Но это не вариант постоянно крутить коленвал в любом месте ( в -30 с ветром и ) , в этом случае требуется ремонт или замена венца , он изнашивается в двух местах , на 180 град , у меня это было ,теперь стартер новый через год опять по тихому начинается , другой венец буду ставить завтра , старый столько крови попил слов нет , не хочется опять бендекс терять . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Burney Опубликовано 18 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 @Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце Выработку венца я вижу при снятом стартере. Мне не понятно, почему котрактный стартер не зацепляет. Дело либо в стартере или, как говорит мастер в неравномерной выработке. Типа старый бендикс снашивался равномерно с венцом, поэтому и цепляет. а новый нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.