Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблемма такова

Настало время ремонтировать.

Порылся на нашем форуме и других по аналогичной проблеме. Информация разбросана по разным темам.

Есть 2 варианта решения

1. Снять венец и повернуть на 90 градусов относительно маховика.

2. Снять венец и перевернуть его на другую сторону отностительно маховика, Замем снять фаску по краю болгаркой.

 

Вопросы

- какой вариант правильнее?

- можно ли на маховик МКПП поставить венец с автоматной пластины с АКПП?

Опубликовано

Если геометрические размеры венца одинаковы, и есть маховик с АКПП, то почему нет? Зубчатый венец на маховике с АКПП однозначно снимается, греем, затем сбиваем. Сам это узнал к сожалению поздно, был проинформирован что венец приварен, купил маховик, а оказалось зря выкинул 5 тыс за б/у. Перелицовывать гораздо правильнее/эффективнее, чем крутить на 90 градусов, а заходную фаску, перелицевав, снять на нормальном наждаке, и делов-то.

 

С уважением,

Алексей

Опубликовано (изменено)

венцы должны быть одинаковые на МКПП и АКПП. Сам и переворачивал венец (надо потом делать заходные фаски на каждом зубе) и сдвигал на 90 градусов. Греть только надо равномерно и хорошо. Но проще с разборки взять нормальный венец, имхо.

Изменено пользователем degolovin
Опубликовано

У меня механика, поставил год назад вместо АКПП - маховик на механику на разборке хрен найдешь.

А автоматный венец остался - он в идеале.

Вот я и думаю - то ли перевернуть родной, то ли снять с автоматной шайбы и поставить на маховик.

Подойдут-не-подойдут пока не знаю - т.к. пока езжу, займусь в суб.-воскр.

Опубликовано

Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было.

Опубликовано

Автомат и механика стартеры разные! И венцы разные должны быть соответственно. К сожалению когда свою переделывал не додумался посчитать, сравнить... А по теме так конечно перевернуть, на автомате я переворачивал, проблем не было.

Почему разные стартеры... я же езжу, стартер не менял... и не только я езжу еще несколько форумчан из Иркутска и все ОК.

Опубликовано

Венци зубчатые одинаковые,коробка-автомат,даже от 4д 56 подойдет.Разные маховики. Так что сбивай один и ставь другой.

Опубликовано

был у меня маховик с 4м40 мех ТНВД решил поставить его на ЭФИ - не подошел. Отдал токарю он снял с контрактного венец, проточил его и поставил на ЭФИ-шний. 2 года полет нормальный. Думаю что на мех. коробку так же можно сделать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Братья Пилоты, подскажите нужно очень! Венцы с АКПП и МКП взаимозаменяемы или нет? Ну что же вы, мужчины? Реально оч нужно, неужели не кто не обладает такой информацией?

Изменено пользователем Punker
  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Всем привет! Начал прокручивать стартер при запуске, издавая характерный звук. Думал стартер. Зная цену ремонта и стоимость запчастей, 50% стоимости контрактного, заказал последний. Ставим, стартер сам крутится, двигатель не прокручивает. Первая мысль: стартер не подходит, хотя по посадочным местам и внешне один в один. Снимаем, смотрим в окошко на венец, а зубья сильно сточены. По ходу надо менять или "переворачивать" венец. А вопрос в следующем: почему старый стартер схватывает периодически, а новый нет? По идеи бендикс нового стартера не сточен и должен заходить в зацепление лучше старого. Мастер говорит, что все дело в равномерном износе бендикса и венца. Мне это не понятно: как сточенные зубцы старого бендикса, пусть равномерно сточенные с зубцами венца, но все же сточенные, зацепляют его, а новый бендикс нет?

Опубликовано

@Burney, Начнем с того, что второй стартер не НОВЫЙ, а Б.У., а следовательно нельзя считать его исправным, вполне вероятно, что он довольно долго лежал на японской помойке складе, прежде чем попал к тебе. Смазка то там есть? Или ты не разбирая и не смазывая стартер просто его запихнул?

Опубликовано

Стартер, предварительно, был разобран, смазан. По словам мастера он в идеале. Сейчас встала реальная дилема: тот или не тот стартер, замена венца, ремонт венца, путем поворота, как описывается

Опубликовано (изменено)

HARU , Игорь привет ! Венец разверни и не заморачивайся , сделай заходы в нем маленькой болгаркой , звоню 0 , или у тебя номер другой ??? Давай свой новый номер !!!

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано (изменено)

@Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце

У меня тоже жрало бендикс,менял втягивающее в сервисе с переборкой стартера.

Неделю радовался потом как раньше

Заводилась когда захочет,можно было маслать минут по пять-десять

И один прекрасный день наступил ,когда я приехал к гаражу и больше стартер уже венец не схватил

Снял стартер и увидел огромную выработку именно в одном месте,ну и края по всему венцу сточенные

 

Причину понял сразу что за хрень,а в сервисе не раскусили.

Ну думаю диагноз ясен,но ехать же нужно

Думаю как движок чуть прокрутить?И взял отвертку по мощнее и чуть крутанул вискомуфту ,там где пластина с четырьмя гайками к шкиву прикручивается.

Подходишь с капоту и слевой стороны, вставляешь отвертку под одну из гаек и немного вверх её приподнимаешь,прокручиваешь коленвал короче ремнями вискомуфты.

 

Тогда инета у меня не было и было это лет восемь назад,подсказать было не кому.......

Мучался пару месяцев пока шла запчасть,пластина в сборе где венец стоит.

Денег было немного поэтому выбирал более дешевый привоз,но дольше везли

 

Удачи короче!!!

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано

HOZAR , отлично , получилось , думаю не сложный процесс ! :)

нудный только) я и на бендиксе насечки подправил, ато часто на гарячую клац-клац а незаводится( теперь норм!
Опубликовано

Но это не вариант постоянно крутить коленвал в любом месте ( в -30 с ветром и ) , в этом случае требуется ремонт или замена венца , он изнашивается в двух местах , на 180 град , у меня это было ,теперь стартер новый через год опять по тихому начинается , другой венец буду ставить завтра , старый столько крови попил слов нет , не хочется опять бендекс терять .

Опубликовано

@Burney,у тебя просто скорее всего огромная выработка всего в одном месте на венце

Выработку венца я вижу при снятом стартере. Мне не понятно, почему котрактный стартер не зацепляет. Дело либо в стартере или, как говорит мастер в неравномерной выработке. Типа старый бендикс снашивался равномерно с венцом, поэтому и цепляет. а новый нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...