Врунгель Честнокович Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Уважаемые Делиководы! Прошу прощения за открытие новой темы. Но запарился уже разбираться со своей системой облегченного пуска. Прежде всего хочу распознать на какое напряжение нужно покупать свечи. От старого хозяина стоят любые ))) на 6в, на 11в, и парачку на 12в. Я начал сомневаться что менять нужно на такие-же ))))...Нет, не подумайте, я читал форум и перечитал все темы что мне выдал поиск-их штук 5. Так же в букваре не нашел такой комбинации релюшек(???или что это). Други, помогите пожалуйста! В общем вопрос по фото: какая система у меня стоит и на какое напряжение брать свечи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 У тебя Стоит простая система с одним реле. Свечи ставяся на 12в. На 6 в свечей нет!!! Это свечи 11вольтовые,стоят в системе с двумя реле. Одно даёт на свечи 12в,а другое на свечи-6в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врунгель Честнокович Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) А тогда вопрос: если одно только реле (то что слева-оно и щёлкает), то второе что это? И еще если это как вы говорите система с одним реле, я так понимаю это та что в букваре называется "система без резистора свечей" то она должна греть свечи примерно 36 сек после потухания сигнальной лампы, а она отрубает напругу где-то на 10-й секунде и свечи так и не успевают нагрется. Правда может у меня свечи не правильные, так, а правильные это будут по 0,25 Ом (по Букварю если). Блин, найти бы где такие... Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Врунгель Честнокович Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Врунгель Честнокович А тогда вопрос: если одно только реле (то что слева-оно и щёлкает), то второе что это? Второе реле должно быть "Реле включения стартера". Изменено 28 февраля, 2014 пользователем михалыч алт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врунгель Честнокович Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 да? спасибо...Большое спасибо, дальше буду рыть сам. ))) Но если будут ещё какие-то комментарии к фото, с радостью выслушаю! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAKAMI Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 @Врунгель Честнокович, А по номеру кузова определить тип свечей не судьба? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На 6 в свечей нет!!! У меня на кирпиче стоят 6,2 В. керамика.Автору, поставь все свечи одинаковые (11В) и будут грется как положенно. Ну а вообще свечам достаточно (рабочим) ок 4-6 сек чтобы раскалились до красна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врунгель Честнокович Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 @NAKAMI, прошу прощения, не знаю как это сделать. буду учится )) @Боцман251, вот за 6 секунд не все свечи раскаляются. Купил 12-ти вольтовые (Musuma), они раскаляютсятолько за 12 секунд. Оказалось сопротивление 1,5 Ом. В том же магазине и на 11вольт (NGK) были 1.5 Ом. А как оказалось, спротивление нужно 0,25 Ом. это в 7 раз меньше! А в магазине говорят что эти свечи берут на Делики, очень хорошо разберают... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Боцман251 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) @Врунгель Честнокович, Тогда на всякий случай проверь датчик температуры, на ГБЦ стоит сверху. Ну или тогда уж доставай блок управления свечами, открывай его и визуально смотри дорожки на плате, бывают перегорают. Или кондюки бывает стреляют. У меня именно кондюк стрельнул, поменял и все заработало. С системой на 12В на кирпиче я не знаком. Но думаю что примерно все одинаково. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Боцман251 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
weter17 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Не хочу навязывать своё мнение , но из опыта скажу : у Вас система накала 12 вольтовая , свечи соответственно 11в . у нас в казахстане очень популярны из дешёвых от фирмы HKT, но и на них китайцы делают подделку . Я же предпочитаю NGK они ближе к идеалу . Гораздо важнее проверять по отдельности каждую свечу на разрыв амперметром что в результате принято считать нормальной свечёй с показанием не ниже 10 АМПЕР ! Максимальное время срабатывание свечи от компа должно быть не дольше 20 - 25 сек . и даже после запуска мотора комп переодически включает свечи дополнительно но при этом уже не горит контрольная лампа на панели приборов. Ну а основная причина гибели свечей - это грязный воздушный фильтр , который в свою очередь затрудняет обдув свечи холодным воздухом в 90 % из 100 и как правило в летний период . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врунгель Честнокович Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 @weter17, Гораздо важнее проверять по отдельности каждую свечу на разрыв амперметром что в результате принято считать нормальной свечёй с показанием не ниже 10 АМПЕР ! если я правильно понял, что каждая свеча должна потреблять не меньше 10 Ампер, т.е по зпкону Ома сопротивление свечи должно быть не выше 1,2 Ома. У меня попались два комплэкта по 1.5 Ом. А про максимальное время в Букваре по другому написано-"напряжение сохраняется в течении примерно 36секунд при температуре ОЖ 20 градусов С, время работы зависит от температуры двигателя." Всё так мутно с этими свечами... всё взаимосвязано, и датчик ОЖ, и сопротивление свечи, и состояние аккумулятора и состояние проводки и реле. А свечи не дешёвые и покупать их просто так каждый раз для экспериментов денег не хватит. Поэтому и спрашивал Вас, уважаемые форумчане, какая система, чтоб понять какое U и какое R. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 На моей машине прошлый хозяин сделал кнопку включения свечей. Нажал на кнопку, посчитал до 10 и ПУСК. Мне эта система не понравилась. И конечно-же я ее переделал ( сделал все как положено). Когда вывернул старые свечи, они оказались все разные. И блок управления не работал. Потом-то я отремонтировал родной блок. Оказалось, что конденсатор вытек и замкнул электролитом дорожки. Все промыл спиртом и заменил конденсатор. Блок заработал. Но он у меня лежал в запас (потом я его правда отдал) А пока искал причину, то поставил блок с европейки. У него время прогрева свечей 30-35сек. Купил новые четыре свечи на 11в NKT . Вывел провод на щиток приборов и подсоединил контрольную лампочку. Подсоединил блок от европейки (удалив при этом лишние запчасти - дополнительное реле и дополнительное сопротивление) Все работает, все включается как и положено. Единственное вместо 5сек. свечи греются 30-35сек. Две зимы уже езжу проблем нет. В книге по ремонту есть схема подключения. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 А кто скажет 4d56t должен заводиться без свечей накала ? а то как минус на улице или низкая плюсовая температура-стартером маслаю довольно долго-никаких признаков жизни- даю питание на свечи-заводится с пол-пинка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) Всё правельно,без свечей не заведёш!!! . Это нормально. Без свечей именно так и происходит на исправном двигателе. Это физика. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 блин, ну Камаз и Маз заводятся ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 @Ruslan62, чем хуже дела в поршневой, тем больше она нуждается в принудительном повышении температуры в камере сгорания для старта... а так как мой ответ не охватил всех нюансов, при которых старт без свечей затруднен, то скажу следующее- у мну без свечей заводился пои 0 град... точно помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Особенности системы пуска автомобиля МАЗ В систему электропуска входят аккумуляторные батареи, стартер, выключатель массы батарей, замок- выключатель приборов и стартера, электрофакельное устройство (ЭФУ), парожидкостный подогреватель (ПЖД), промежуточные реле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 (изменено) На камазе стоит ЭФУ (электро-факельное устройство) Далее топливо через клапан попадает на свечу ЭФУ где оно вспыхивает и теплый воздух поступает в цилиндры. Хде смешиваясь с топливом улучшает процес запуска. Изменено 2 марта, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 да я знаю что у Маза там свеча свеча накала в коллекторе и т.п. , но я хочу сказать, что на многих советских дизелях все это порезано и давно не работает, но он заводится, хоть и не сразу.... в общем измерим компрессию,потом будем репу чесать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Запускается-факел во входной патрубак и запуск. У меня друган на рено магнум с не работающими свечами,запускает по средством быстрого запуска" эфира". Почти с пол пинка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Запускается-факел во входной патрубак и запуск. У меня друган на рено магнум с не работающими свечами,запускает по средством быстрого запуска" эфира". Почти с пол пинка. не рекомендую эфром часто баоваться( были прецеденты ) наши 56е немного отличаются от мазакамаза. потому его молчание без свечей даже в+10 это нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 2 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 просто я почитал на нашем форуме- у людей в -10 заводится с нерабочими свечами, а у меня в "холодный" плюс-не хочет без свечей, сразу лезут в голову мысли о неисправности . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Врунгель Честнокович Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Ну дык, Руслан, нерабочие свечи-это и есть неисправность. Вот приведешь в порядок систему накала, тогда и будет заводится дрыгатель. И вообще-выше нос! Проверь ещё насос подкачки топлива (у меня так было), шланги подводящие топливо к ТНВД и отводящие от него-если сомнительного вида-то меняй. Потому что если система за ночь воздушится-то двигатель не заведешь. Должно быть герметично... И будет тебе счастье. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan62 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У моей машинки свечи новые, она с ними отлично заводится. Вопрос в том, что без применения свечей (на одной компрессии) не хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Так у тебя ж дизель?! Таково его устройство, принцип действия! В холод он не заведётся без подогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.