алексе Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 в чем может быть причина???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 электромагнитные клапана под воздушным фильтром Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 или тупо замерзла вода в трубкак на мосту 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексе Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а что сними сделать ??? или как их проверить???? или тупо замерзла вода в трубкак на мосту да нет летом также было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 я не знаю как проверять , заехал к ДЖИНУ и поменял. у тебя на панели перед моргает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 чо с лампочками на панели? чо они кажут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексе Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 привод выключаю передок моргает, еду задом перед не работает еду в перед включается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 прокатись на зад. остановись и рукой по крути передний кардан.крутиться-значит отключился. по моему ТЕНЬ описывал поиска... Резюмирую алгоритм поиска неисправностей подключения и индикации переднего моста. 1. Ручку в 2WD, проезжаем 20-30 метров, ставим на паркинг, не глушим, и лезем под машину слева по ходу (стремно, а что делать . 2. Пробуем рукой провернуть передний кардан. Если крутится, то неисправность в датчике на мосту (сдох, провода оборваны). Если не крутится (люфт в пару грудусов - не считается), то мост спереди не отключился и читаем дальше. 3. Лезем под машину с правой стороны, чуть поглубже. Ищем привод включения моста. Его шток закрыт резиновым пыльником. Сдвигаем пыльник в сторону. Перекидываем на нем, местами вакуумные трубки (2 шт). Шток сдвинулся (ход - пара см)? 4. Если ДА, то виноваты клапаны или проводка к ним. 5. Если НЕТ, то виноват привод, или нет вакуума (тоже легко проверить - при снятой трубке должно шипеть). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексе Опубликовано 28 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 спасибо попробую! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 масло в мосту смотрел?и соответственно в раздатке Если в масло попала вода, то там возможна эмульсия, и еще, на правом лонжероне стоят 2 клапана. Смотри их, в них тоже может быть косяк.заглушечка например слетела.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2014 @алексе, дело наверняка в клапанах переключения вакуума. Здесь все подробно описано, читай, вникай) http://www.delicaclu...включается-сам/ Тема закрыта! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения