HOZAR Опубликовано 30 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2014 отличие номер раз! подушки по рессоры у газ расположенны шире и сами они больше на 5мм , нужно срезать акуратненько с родного и в размер СТРОГО ! приварить, есть ньюанс у волги наклон совсем другой пожтому выставить подушки нужно как было на родном! далее переделать хвостовик! он очень схож по отверстиям но центровка шире и по большей ширине он на 1 мм шире по дыркам , а на меньшей больше на 1! я решил проблему просто рассверлил отверстия на 11мм , для точной центровки точил шайбу , вышло очень хорошо! завтра кину продолжение....извините за задержки время( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 вид хвоста газ. далее был мост очищен открашен ... для установки на авто нужы 4 стремянки от волги! наши неподходят у волги чулок толще. также изза того что переварил родные подушки становятся родные подложки с ушами под аморты. Если варили правильно и точно то перекосов быть недолжно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 после установки на машину оказалось что карда не лезет! волга на 30 мм больше! для тех у кого рессоры повыше сделаны скорее всего станет без подрузки, я же рискнул! Снял крестовины, у задней бобышки прорезал болгаркой около 25мм от края, сама бобышка неглубокая) на станок! обрезать сварку резцом только чтоб без биения иначе.....трындец! освободил бобышку от остатков кардана, далее зажать кардан на разжим губками и срезать там 5мм от края! загнать бобышку в трубу кардана до упора с соблюдением меток СТРОГО! замерять по посадочным местам крестовины с двух сторон точность установки у меня вышло 712 мм. и сварить я использовал аргон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 кардан готов ставим! прям на машине с вывешеной полностью задней осью крутим движок по полной проверка на биение! у меня было самую малость.. поправил хомутами 60 на 80. ставим тормоза что подключить роной шланг нужно точть переходник 10 с резьбой 1.25 и выямкой под нашу систему и 10 шаг 1.5 под волгу и втыкаем в тройник на мосту, закрепив шланг в отверстии для тройника. остается ручник! я чтоб не испортить родую систему сделал так! снял волговские рамки с троса и просверлил в них дырку на 8 мм для нашего бочонка сбоку и прорезь болгаркой под трос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 родной бочонок обточил немного чтоб влез прорезь зажал ! убашку закрепил обрезав волговские крепежки троса ! есть там такие с 2мя дырками посередине просверлил дырку и отогнув лепесток на нашем тросе вставие его как зацепку , после прижал к мосту! вышло крепко и надежно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 1 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2014 ставим колодки барабаны качаем тормоза! нужны еще колеса от волги ! по размерам он такой же как и наш ! но у волги вылет +6 у нас +40 лапти стали чуть шире у меня сзади 205 на 70, а спередеи 185 вот хочу ставить 195 назад так будет лутше. по ходовым характеристикам 1 почти без изминений 2 я уже ускоряется 3 можно даже по городу ехать 4 летим) 5 я взлетаем! проверял по трассе с нагрузкой 800 кг ранее 5тую вклучил и до симфера ехай не выключая , теперь на горный подьём без разгона не влетиш переключаю на 4тую, а так норм крейсерская скорость увеличилась с 90 -100 до 110 - 120 без вреда для двигателя! так что кто хочет пару 3.9 дерзайте)) есть почти родная 4.1 для те коу просто заменить нерабочий мост. что непонятно спрашивайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectravod Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Ну блин немало гемора всётаки + 2 запаски возить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alyoha Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Блин круто! А я все дкумал как бы его повысить передачи... В иоге купил себе редуктор от дизеля 4.22 ведь у меня в бензинке стоит 4.5 Знал бы что есть возможность воткнуть 3,9 то может и рискнул бы. Теперь хочу еще заказать повышенную 5-ую передачу в КПП. автор а есть фотографии машины на колесах? Как она теперь выглядит с разными ждисками??? Нет ли там возможности переделать задок под родныке ступицы, ну либо передок под волговские??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOZAR Опубликовано 10 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 фотки есть) http://radikal.cc/users/hozar вот там глянь видно что зандие неродные. колпаки на колёса надел и разницы ноль) вобще проще передок переделать под фолгу, либо ступицу переточить или проставку. Только я нынче собираюсь родной мост назад поставить 4.22 как был потому что это советское говно невыдерживает нагрузку дизелем ( бензин наверное потянет ) да и тебе лутше 4.1 разрезной мост. а у меня летят шайбы сателитов, хотя может просто коробку с диффиринциалом нужно заменить и всё. но после того как у меня выехала полуось на скрости 110 лутше я его сниму нафиг))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.