tema70rus Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 (изменено) Поиск не рулит. Последнее время заметил что после холодного запуска долго горит лампочка давления масла (примерно 5-7 сек.). Раньше такого вроде бы не замечал. Пробовал менять масл. фильтр - не помогло. Фильтр менял через 1 час после того как заглушил мотор, фильтр почему то был почти пустой!!!! (если запустить мотор через час после остановки, то лампа горит примерно 4-5 сек. Если запустить через 5 мин., то лампа гаснет срезу же). Фильтр стоял VIC, а щас UnionJapan. Мало 15W40 полусинтетика. В связи с этим хотел бы выслушать мнение бывалых дизелистов. И ещё тогда не большой опрос: написать примерное время горения лампочки давления масла при запуске холодного мотора. Проверил давление манометром: на прогретом на ХХ 1.5кг, редукционный клапан срабатывает на 6кг. Стрелка манометра начинает шевелиться соответственно лампочке!!! Изменено 4 марта, 2014 пользователем tema70rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 маслоприёмник в картере? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 @tema70rus, ну вот тема же уже есть , там и пишите! http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3922-%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B0-%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0/page__st__20 Закрываю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения