Andrian4 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 (изменено) Я уже создавал такой вопрос: Что делать? Машина заводится хорошо с полуоборота. По городу тоже проблем нет, но на трасе после 4-6 км на 5-й передаче машина глохнет, надо прокачать в ручную, покрутить стартером 2-3 раза по 15-20сек. Заводится і через 4-6 км такая же история. Соляру уже два раза менял, бак снимал (чистый), шланги поменял, фильтр поменял. Получил ответ (за что большое спасибо): менять сальник ТНВД. Так как сам сомневаюсь что смогу поменять, заехал на СТО, там зарядили стоимость замены в 200$, ну и порекомендовали чтоб убедится кинуть шлаг прямо с канистры на ТНВД ну и обратку туда же. В итоге проехал без проблем 24 км и вернулся на СТО. ВОПРОС: " В таком случае может сальник быть причиной?" Модераторы извините но я два часа искал и не нашел ответа на форуме. Изменено 5 марта, 2014 пользователем Andrian4 Цитата
Andrian4 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Кстати, после поездки с канистрой подключали напрямую с бака, но машина опять глохла. После, мастера опять сняли бак, продули, проверили магистраль, теперь машина глохнет и по городу. Может быть причиной сальник??? PS. Год назад была такая же проблема, но прошла сама собой. Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 @Andrian4, как только машина заглохла, подойди к заправочной горловине и открути крышку. Если будет п-пшш-ш-ш-ш-ш - проверяй вентиляцию бака. Цитата
Evgo Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Где канистра стояла?. Скорее всего в салоне и без фильтров. Насосу с нее зятягивать гораздо легче, чем с бака (он ниже), поэтому проблема и пропадает. Цитата
oka859 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) сальник тнвд меняется на коленках, тем более на 4д56. Выставляешь мотор по меткам, скидываешь ремень ГРМ, откручиваешь шкив ТНВД,снимаешь его съемником, выковыриваешь сальник, забиваешь новый(берешь головку из инструмента подходящую) не до конца( на 1мм меньше) и все собираешь назад. Можешь и ремни заодно заменить, если время пришло. Изменено 6 марта, 2014 пользователем oka859 Цитата
DeferatO Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Шланги не сосут воздух? Подача обратка?? Лягушка??? У меня сальник шалит с осени до весны, но только пока машина холодная.. Прогрелась минут 15-20 и проблем не возникает... Только при утреннем запуске, ну и дневном если машина толком не ездила и стояла весь рабочий день.. Цитата
Andrian4 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Лягушка не сосет так как без нее подключали и тоже самое глохнет, подача, обратка два раза проверяли, патрубки заменили. У меня просто один вопрос; " Если всю магистраль проверили, сальник не течет, лягушка не сосет причина неисправности все таки может быть сальник?" Учитывая что подключив канистру метр от ТНВД машина не глохнет. Просто, реально, мастера говорят что причина не может быть в нем, а так как такие машины у нас редкость то они просто не могут знать Цитата
RoDy159 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Если сальник крякнул то соляра побежит, в насосе же давление, Цитата
oka859 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) @Andrian4, в самом насосе есть подкачивающий насос. Ему тоже может настать кранты, довольно частое явление. насос или ремонтируется, или меняется на контрактный. В редких случаях что-бы отодвинуть ремонт, в магистраль перед-после фильтра вкрячивают бензонасос электрический. при заборе топлива из канистры у подкачивающего насоса сил хватает, а при заборе из бака-нет. Изменено 6 марта, 2014 пользователем oka859 Цитата
RoDy159 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 А от заполнености бака ситуация не меняется? Цитата
oka859 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 @RoDy159,бывает по разному. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) 100 ПРОЦЕНТНО моя ситуёвина!! сетка есть хитрая в голове плунжера она за сериваеться ворсинками и такая печалька меня и преследовала! твои симптомы прям как меня опписиваеш!!! Изменено 6 марта, 2014 пользователем nomad-0805 Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Если сальник крякнул то соляра побежит, в насосе же давление, не побежит!!! там гдето ТЕНЬ описывал что от сальника в полости есть проточка и она оттуда соляр высасывает а по тому при дохлом сальнике начинает засасывать пары с маслом с движка (4м40!!!)а ни лить в движку!! и приэтом и смотрят на цвет солярки! ежли тёмная то точно подсос сальника! воздуха...паров масла... 56 тока воздух может сосать он не имеет по моему прямой связи с дрыгалом! Изменено 6 марта, 2014 пользователем nomad-0805 Цитата
Andrian4 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ!!!! Нашел мастера который имел дело с таким насосом. С понедельника сдаю в ремонт. Кстати nomad-0805 он(мастер) про сетки тоже говорит (их там две). Еще раз СПАСИБО. Сделаю отпишу. А от заполнености бака ситуация не меняется? не меняется Изменено 6 марта, 2014 пользователем Andrian4 Цитата
RoDy159 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Когда на моей сальник умер потекло на рмни грм, Цитата
Andrian4 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Когда на моей сальник умер потекло на рмни грм, У меня тоже под ремнями мокро, только не понятно соляра, масло или то и другое. Цитата
RoDy159 Опубликовано 7 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2014 НУ соляру по запаху почуешь, Если сальник новый есть, то меняй,чтоб его уже исключить, Менять его не проблемно, Я когда менял, ремень к звёздочкам тнвд и расп,вала проволкой привязывал для надёжности, Цитата
саня.ч Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 99,9 % электромагнитный клапан обратки, нужно было с него начинать , переделать стоит недорого. Цитата
gamayun Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 99,9 % электромагнитный клапан обратки @саня.ч,это касаемо только 4М40, а у чела - 56й!!! Цитата
Andrian4 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Извините что так долго отписываю. Проблема была в сеточках (забитые полностью частичками фильтра). Промыли и все ОК. Машина летает (ну как для нее ) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.