fbsd61 Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Добрый день! Оч. редкий гость я здесь. да и с поиском както не подружился Ну предистория такая: Булку отец купил в 95-96 году, где-то через год - 1,5 провёл капиталку. Украина - харьков -- соответственно с запчастя в то время оч.туго и черезчур дорого было, а с инфой, вообще, анриал Жор был жуткий гдет 16-18 литров, с учетом что булка бралась под работу и грузилось до 1,5 тонны (подвеска перешаманина) по самые подушки - короче до 20 выходила. Ну, и карб родной был полностью восстановлен по шильдику-рисунку. Опосля до 10ка раз в год в течении 3-4 лет бусом катали на дальние марш-броски на 500-700 км (Азов и Крым) расход на трассе был даже меньше 9, по рабочей нагрузке 800кг-1,2т. при более-менее экономичной езде около 11 литров выходило расхода (до 12 как макс). 2003г. бус был приколот в гараже у отца была другая работа и на то время несколько лет уже была легковушка. Лет 5 назад начал капиталить буса... вообщем была в основном проведена кузавная работа т.е. убрана гниль арки крыльев, короб и лицо прожка, полностью низ жопы, ляда, передние порожки. Всё железо само-гнутое и бралось в 1,5 - 2 раза толще от родного, местами в 3. Последние 2 года бус ездит, и пытаюсь выявлять недостатки по двигу/ходовой - благо не много В основном что делал: замена проводов свечей, подстройка трамблера, карба частично разбирал (шток один не бегал из-за пыли-грязи), сделал активное охлождение, было дело с термостатом. Замер расхода сделать не получается за 2 года накатал около 5-6 т.км. 2 раза в год катает бус на дачу для ввоза/вывоза много, тяжелого и габаритного, а по месту до 10км. за неделю даже не накатывает... как тут некоторые пишут - машина, что бы в лес кататься И так: вчера крутил зазоры (т.к. осенью перевел шилдик)... впуск 0,15, выпуск 0,25 на гарячую (отец ставил 0,15 везде на холодную - не знал короче, да и после капиталки пробега, толи 150т.км, толи 250т.км ) Вопрос: у меня возле впрыскного клапа есть еще один - меньший, который толкается коромыслом параллельно основному. А между клапанами виден канал по литью головы - трехугольный налив (не было ни тел., ни фотика). Отец сам не помнит этих клапанов, и что с ними в былом делал, говорил, что двиг практически идентичен классике (в принципе оч. рядом стоити ). Ну, суть вопроса: что оно и с чем его? если можно в доку ткните, пожалуйста... учился, в авто-дорожном институте, ну, рассказывали о тангенсальном канале... но эффективность его в ширпотребе, как бы спорный вообще вопрос, с теории знаю, что на 200 сильном движке это до +20 л.с.. Но для двига с мощью до 100 л.с. это не 10% это в лучшем случае 5%, а на практике и того меньше. Ну, и если интересно почитать комуто про историю еще одной булки, читайте далее: Долго искал ремень на балансировочный вал, содрали с меня двойную цену за него, но просто раритетный (с плоским зубом) . Отец не менял его, тогда не смог найти, а родной 30 лет с малым проходил (если кому нужен, могу дать фирму, номер и аналоги для поиска). М.б. в японии при продаже меняли, но это было еще до 90х, т.к. бус с 90-91 был ввезен, но 20+ лет точно . Месяцев 5-6 назад учуял неровность работы и вторичную выбрацию излишнюю, но из-за холода не полез, т.к. плохо было лазить с дубеющими пальцами. Сняв верхнюю крышку ремня ГРМ нашел полоску от ремня и удивился - папс скалал: есть там балансировочные валы, на что я оч. удивился и подумал, что если с любого движка убрать вообще всё "лишнее" то тогда любой двиг будет похож на классику и оч.большой ступор был у меня с доп.клапанами (см.выше). А насчёт замены родного карба на "с отечественного" считаю - что это чушь. Даже современый инжектор не рассматриваю с 8ки. Думаю, что если и меня то есть только на инжектор с пассата Б3-Б4 моновпрыск. Места достаточно, и стоит 200-300 баксов, а у пассата по трассе расход _до_ 6, мерял лично и не раз 5-5,5, по городу 6-7, ну зимой до 8 (машина без кондея 92го). Так, что на булке думаю не более 9 должно быть даже при номинальной загрузке в 500-600кг. Но с заменой раньше чем через год не получится у меня повозиться (связано со сменой работы, соответственно, пока отпуск нарисуется) - всётаки просто спортивный интерес у меня эта машина (типа 3к.у.е. никто не даст, а за 2 и самому такая корова нужна ) Ну, и еще маленький вопросик (бонус, для дочитавших до конца), по выхлопной, у меня стоит катализатор, керамика с большими сотами - прощупывается провлочкой насквозь (т.е. не пооплавлялась и не рассыпалась), когда она прогревается чувствуется, запах выхлопа меняется на какойто синтетический привкус - т.е. еще работает. В выхлопной не известно что должно быть в оригинале, но отец мостил с 8ки-9ки резонатор и глушак, но они оч.плохо работали, я всунул глушак пассата на 1,8 низа убрало замечательно. Но вот с резонатором проблема - т.к. в пассате выход от входа под 90градусаов расположен, а наваривать канализацию - бред. Может ктонить может чтонить посоветовать? или привести конструкцию/расчет, может чтонить с прямотока (правда не изучал) можно придумать? по базару шарился всё с 90градусным вводом/выводом, если бы знать с чегонить - можно бы и заказать. А то как за 2к оборотов ревёт как десять мапэдафф Спасибо, просто, осилившим прочитать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Дочитал, а Ваша "булка" не так ли выглядит? http://ru.autowp.ru/pictures/mitsubishi/delica/autowp.ru_mitsubishi_delica_2.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbsd61 Опубликовано 6 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 Очень похожа... 1. На фото без люка... у меня люк гдето 80х100 см (может чуть меньше) 2. У меня фары в оригинале квадратные были... точнее нам досталась с одной. Отец поставил с классики круглые фары, а панели сделал похожие, с москвичевских (кажется) 3. "М" под молдингом (старый знак митсубиси на морде) немного другой с молдингом был... гдето валяется в гараже, достался сломанный. Я трилистник приклеял, хотя на многих элементах (даже на стеклах трилистник), а на баранке и на колпачках заднего моста "М"ка... 4. Бампер не такой... вроде немного боковые закругления не так и пластика на нем нет (дырок точно нет для пластика). 5. Увидел какое левое зеркало должно было быть, досталось с газоновским, я уже переделал - поставил чуть большие панорамные, и слева поставил, как и справа - на дверь. Обгонное не ставил, както привык и так. Повесил камеру для обгона, ставил телек, что бы видеть на обгоне - но, имхо, лишнее - убрал телек, а камера так и висит 6. Цвет такой же , только у меня тонировка (кроме передка) была синяя наклеена 70% - при ремонте обновил всю на новую... если учесть год покупки, то в нашей стране такая плёнка появилась лет через 4-5. Так что, клеялась в японии (м.б. хозяином). От тонировки бус кажется еще короче и круглее - колобком 7. Комплект сидушек не такой, средние и задние без подголовников (нет там ни дырок, ничего... в среднем пепельница есть для задних курящих) и они ровные, так что если расстелаются то получается практически идеально ровная кровать, ну кроме маленького раскладного сидения (нужно покрывало или чемнить убирать изъяны). Ну и впереди 2 пассажира - впереди по-середине: спинка-столик. А так, да... максимально близкая фотка, что в инете находить удавалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Festool in action! Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 (изменено) Тогда Вам сюда: http://www.delicaclu...lica-l030-l038/ Не говорите ни кому, что у Вас "булка" Изменено 6 марта, 2014 пользователем Festool in action! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbsd61 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 Ну, не "булка" - так не будет блкой, но и на кирпичь не тянет ) Мб, модеры перекинут туда тему, чтоб не плодить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 JET- клапаны называются. Убрать их, дырки заварить\заглушить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fbsd61 Опубликовано 15 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Спасибо, теперь понятно, что можно спокойно убрать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2014 Корпус клапана (маленького) вывинтить, выкинуть начинку - клапан, пружину и проч., дырки в корпусе заварить сверху и снизу, ввинтить на место. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.