Перейти к содержанию

Проблема № 41 EFI


эдд

Рекомендуемые сообщения

Вылезла проблема , ошибка 41 , некорректная работа соленоида управления ТНВД на 4М40 EFI .Может знает кто. Что может включать в себя эта проблема,и где искать её начало и где её конец. Кто такой этот соленоид?

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл я всё, везде только начало проблемы , а решения её нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдуард, точно 51-я?

В памяти твоего авто была 41-я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 насколько помню-"Кратковременный обрыв связи между блокам управления АКПП и ДВС". Я с ней уже 6 лет езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Жень точно 41 мы -же с тобой ковыряли её сегодня опять полдня. спасибо тебе огромное. докавыряли с ДЖИНОМ сегодня. в общем глючит судя по всему тот клапан который висит посередине из трёх под капотом . и отвечает за положение дроссельной заслонки ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу поменять тему 51 на 41 , как сделать ? может кому пригодится .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти три клапана средний как раз тот . который отвечает за работу заслонки

второе фото -без ключа в замке

post-7051-0-69674800-1394558289_thumb.jpg

post-7051-0-58159700-1394558327_thumb.jpg

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автомобиль заведен , положение заслонки так-же открыто, положение рычага одинаково

post-7051-0-29266500-1394558636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь впускной коллектор , второй заслонки у меня нет

, когда с ДЖИНОМ копались , она всё таки закрылась, и оставалась в закрытом положении, завтра попробую видео снять .

 

Вопрос к знатокам , у кого такой EFI ? гляньте как у Вас?

post-7051-0-75100600-1394558727_thumb.jpg

post-7051-0-05276400-1394558741_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кина не будет, снимать нечего . на горячей машине заслонка закрыта, а почему не наоборот? Заглушил горячую- заслонка открылась, завёл закрылась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, чет как-то сумбурно все описано, но если заслонка закрыта на заведенной машине и она при этом не едет, просто привяжи ее за тягу в открытом положении и все. Устриц ел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ser-Bat хочется сделать как надо. потому и вопрос задаю , у кого исправно -как оно работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр буста должен продуваться в одну сторону или туда -сюда.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня нет отсекателя воздуха , а куда тогда девается его избыток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд, грамотно заданый вопрос - ключь к правильному ответу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажу по другому, на 4м40 , на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха, на моём двигателе его нет, а куда девается избыток того воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха

Стоит только на дорестайле, возможно это связано с наличием дроссельной заслонки (ДЗ), т.к. если она будет прикрыта, то клапан не сработает, т.к. за ДЗ будет зона пониженного давления. Еще возможно связано с наличием датчика давления воздуха (MAP), но обычно с ним бензиновые турбомашины спокойно ездят с клапаном сброса в атмосферу - Blow Off (может слышал характерный пшик при переключениях), чего не скажешь про машинах на MAF'е.

куда девается избыток того воздуха?

Никуда не девается - окисляет топливо в цилиндрах. Когда турбина давит больше чем настроен клапан горячей части турбины, то это избыточное давление по шланчику через мембрану открывает "калитку" для выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, скорость ее вращения падает, а т.к. холодная крыльчатка сидит с ней на одном валу, то и она замедляется - производительность насоса (читай холодной части турбины) становится меньше и давление в коллекторе падает.

Изменено пользователем Ser-Bat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Ну и в общем , что- бы всё работало приблизительно нормально топливную мыть , фильтр буста мыть ,контакты клапанов чистить , ось заслонки мыть. я ещё поставил уловитель картерных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Где-то спрашивал ранее , повторюсь. Какая связь между качеством торможения и приёмистостью. То есть заметил , что вдруг, случается машина тормозит намного лучше и при этом динамика так-же улучшается ,получается где-то существует вакуумная связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И опять 41 . даже не удаляется компом.Может скажет кто , как убить или вылечить сей микроб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эдд ,41 мне не очем не говорит , что конкретно не работает ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это имеется в виду тот соленоид управления, который в крышке ТНВД находится и положением плунжера управляет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...