эдд Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Вылезла проблема , ошибка 41 , некорректная работа соленоида управления ТНВД на 4М40 EFI .Может знает кто. Что может включать в себя эта проблема,и где искать её начало и где её конец. Кто такой этот соленоид? Изменено 10 марта, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2014 Прочёл я всё, везде только начало проблемы , а решения её нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Эдуард, точно 51-я? В памяти твоего авто была 41-я. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 51 насколько помню-"Кратковременный обрыв связи между блокам управления АКПП и ДВС". Я с ней уже 6 лет езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Да Жень точно 41 мы -же с тобой ковыряли её сегодня опять полдня. спасибо тебе огромное. докавыряли с ДЖИНОМ сегодня. в общем глючит судя по всему тот клапан который висит посередине из трёх под капотом . и отвечает за положение дроссельной заслонки , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 Не могу поменять тему 51 на 41 , как сделать ? может кому пригодится . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2014 @эдд, Исправил название темы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) вот эти три клапана средний как раз тот . который отвечает за работу заслонки второе фото -без ключа в замке Изменено 11 марта, 2014 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 автомобиль заведен , положение заслонки так-же открыто, положение рычага одинаково Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 теперь впускной коллектор , второй заслонки у меня нет , когда с ДЖИНОМ копались , она всё таки закрылась, и оставалась в закрытом положении, завтра попробую видео снять . Вопрос к знатокам , у кого такой EFI ? гляньте как у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Кина не будет, снимать нечего . на горячей машине заслонка закрыта, а почему не наоборот? Заглушил горячую- заслонка открылась, завёл закрылась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @эдд, чет как-то сумбурно все описано, но если заслонка закрыта на заведенной машине и она при этом не едет, просто привяжи ее за тягу в открытом положении и все. Устриц ел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Ser-Bat хочется сделать как надо. потому и вопрос задаю , у кого исправно -как оно работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 Фильтр буста должен продуваться в одну сторону или туда -сюда.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2014 В обе стороны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня нет отсекателя воздуха , а куда тогда девается его избыток? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 @эдд, грамотно заданый вопрос - ключь к правильному ответу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Скажу по другому, на 4м40 , на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха, на моём двигателе его нет, а куда девается избыток того воздуха? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха Стоит только на дорестайле, возможно это связано с наличием дроссельной заслонки (ДЗ), т.к. если она будет прикрыта, то клапан не сработает, т.к. за ДЗ будет зона пониженного давления. Еще возможно связано с наличием датчика давления воздуха (MAP), но обычно с ним бензиновые турбомашины спокойно ездят с клапаном сброса в атмосферу - Blow Off (может слышал характерный пшик при переключениях), чего не скажешь про машинах на MAF'е. куда девается избыток того воздуха? Никуда не девается - окисляет топливо в цилиндрах. Когда турбина давит больше чем настроен клапан горячей части турбины, то это избыточное давление по шланчику через мембрану открывает "калитку" для выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, скорость ее вращения падает, а т.к. холодная крыльчатка сидит с ней на одном валу, то и она замедляется - производительность насоса (читай холодной части турбины) становится меньше и давление в коллекторе падает. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Ser-Bat Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Ну и в общем , что- бы всё работало приблизительно нормально топливную мыть , фильтр буста мыть ,контакты клапанов чистить , ось заслонки мыть. я ещё поставил уловитель картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Где-то спрашивал ранее , повторюсь. Какая связь между качеством торможения и приёмистостью. То есть заметил , что вдруг, случается машина тормозит намного лучше и при этом динамика так-же улучшается ,получается где-то существует вакуумная связь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 И опять 41 . даже не удаляется компом.Может скажет кто , как убить или вылечить сей микроб? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Эдд ,41 мне не очем не говорит , что конкретно не работает ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 Может это имеется в виду тот соленоид управления, который в крышке ТНВД находится и положением плунжера управляет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.