эдд Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 (изменено) Вылезла проблема , ошибка 41 , некорректная работа соленоида управления ТНВД на 4М40 EFI .Может знает кто. Что может включать в себя эта проблема,и где искать её начало и где её конец. Кто такой этот соленоид? Изменено 10 марта, 2014 пользователем эдд Цитата
эдд Опубликовано 9 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Прочёл я всё, везде только начало проблемы , а решения её нет Цитата
джин Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Эдуард, точно 51-я? В памяти твоего авто была 41-я. Цитата
Svarog Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 51 насколько помню-"Кратковременный обрыв связи между блокам управления АКПП и ДВС". Я с ней уже 6 лет езжу. Цитата
эдд Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Да Жень точно 41 мы -же с тобой ковыряли её сегодня опять полдня. спасибо тебе огромное. докавыряли с ДЖИНОМ сегодня. в общем глючит судя по всему тот клапан который висит посередине из трёх под капотом . и отвечает за положение дроссельной заслонки , Цитата
эдд Опубликовано 10 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Не могу поменять тему 51 на 41 , как сделать ? может кому пригодится . Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 @эдд, Исправил название темы. Цитата
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 (изменено) вот эти три клапана средний как раз тот . который отвечает за работу заслонки второе фото -без ключа в замке Изменено 11 марта, 2014 пользователем эдд Цитата
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 автомобиль заведен , положение заслонки так-же открыто, положение рычага одинаково Цитата
эдд Опубликовано 11 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2014 теперь впускной коллектор , второй заслонки у меня нет , когда с ДЖИНОМ копались , она всё таки закрылась, и оставалась в закрытом положении, завтра попробую видео снять . Вопрос к знатокам , у кого такой EFI ? гляньте как у Вас? Цитата
эдд Опубликовано 12 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Кина не будет, снимать нечего . на горячей машине заслонка закрыта, а почему не наоборот? Заглушил горячую- заслонка открылась, завёл закрылась. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 @эдд, чет как-то сумбурно все описано, но если заслонка закрыта на заведенной машине и она при этом не едет, просто привяжи ее за тягу в открытом положении и все. Устриц ел. Цитата
эдд Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Ser-Bat хочется сделать как надо. потому и вопрос задаю , у кого исправно -как оно работает? Цитата
эдд Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Фильтр буста должен продуваться в одну сторону или туда -сюда.? Цитата
эдд Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 У меня нет отсекателя воздуха , а куда тогда девается его избыток? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2014 @эдд, грамотно заданый вопрос - ключь к правильному ответу. Цитата
эдд Опубликовано 1 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 Скажу по другому, на 4м40 , на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха, на моём двигателе его нет, а куда девается избыток того воздуха? Цитата
Ser-Bat Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2014 (изменено) на впускном коллекторе стоит клапан сброса избыточного давления наддува воздуха Стоит только на дорестайле, возможно это связано с наличием дроссельной заслонки (ДЗ), т.к. если она будет прикрыта, то клапан не сработает, т.к. за ДЗ будет зона пониженного давления. Еще возможно связано с наличием датчика давления воздуха (MAP), но обычно с ним бензиновые турбомашины спокойно ездят с клапаном сброса в атмосферу - Blow Off (может слышал характерный пшик при переключениях), чего не скажешь про машинах на MAF'е. куда девается избыток того воздуха? Никуда не девается - окисляет топливо в цилиндрах. Когда турбина давит больше чем настроен клапан горячей части турбины, то это избыточное давление по шланчику через мембрану открывает "калитку" для выхлопных газов в обход горячей крыльчатки, скорость ее вращения падает, а т.к. холодная крыльчатка сидит с ней на одном валу, то и она замедляется - производительность насоса (читай холодной части турбины) становится меньше и давление в коллекторе падает. Изменено 1 апреля, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата
эдд Опубликовано 25 июля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 июля, 2014 Ну и в общем , что- бы всё работало приблизительно нормально топливную мыть , фильтр буста мыть ,контакты клапанов чистить , ось заслонки мыть. я ещё поставил уловитель картерных газов. Цитата
эдд Опубликовано 19 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2014 Где-то спрашивал ранее , повторюсь. Какая связь между качеством торможения и приёмистостью. То есть заметил , что вдруг, случается машина тормозит намного лучше и при этом динамика так-же улучшается ,получается где-то существует вакуумная связь? Цитата
эдд Опубликовано 25 сентября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2014 И опять 41 . даже не удаляется компом.Может скажет кто , как убить или вылечить сей микроб? Цитата
Evgeny Baikal Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2014 Эдд ,41 мне не очем не говорит , что конкретно не работает ??? Цитата
Sireg@ Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2014 Может это имеется в виду тот соленоид управления, который в крышке ТНВД находится и положением плунжера управляет? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.