Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

dragon , извини не посмотрел сразу , да на бензинке это и стояло , но когда смотрел делку дизель 2002 такого там не было , стоял как у меня ?

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну вот теперь катализатора нет , трубу вварили , да , машине стало дышать ощутимо легче , но чек падлюка загорается всё равно.

Опубликовано

У меня тоже выдало 41 ошибку, машина сразу начала тупить. Еду по городу и кубаторю в чем может быть дело...... 3 раза открывал капот и смотрел.... безрезультатно. На очередной остановке снова открыл капот и внимательно начал осматривать. В итоге обнаружил что слетел шланчик с фильтра на впускном коллекторе, висит на самом кончике, одеваю его обратно. Завожу, поехал и ооооо чудо тачка снова помчалась, но. Через пару км опять такая же беда, но я то уже знаю где искать. Опять зараза слетел, ну дамаю ладно. Доехал до автомагазина, купил новый хомут, поменял. И урааа пока без проблем. Правда ошибку с компа еще не сбрасывал, наверное завтра.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот получается что , чек зогорается на поностью прогретой машине и при полной остановке ,остановился -чек загорелся и всё ,гаснет после того как остынет .нагреется до рабочей и при остановке опять чек, чего может быть , кто его вызывает?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Потрепаться нет желания , а основу твоей болезни думаю , как влияет на машинку воспламенение чека ? Расход топлива , расход масла (маслоприемник сетка) , тупость в разгоне (дымит) , переключение коробки , ручник , тормоза ?

Опубликовано

на моей тоже ошибка-41 то постоянно горит, то временами тухнет, едет нормально. соленоид на заслонке был рабочий, что с ним что без него чек так же появляется. в итоге удалил 3 соленоида что над заслонкой и заслонку тоже. я думаю что комп подразумевает какой то соленоид в ТНВД. ведь на соленоиде заслонки нет контрольного провода, только питание.

Опубликовано (изменено)

Прикрепленные изображения

 

  • post-7051-0-69674800-1394558289_thumb.jpg seryogap ты удалил эти 3 клапана и заслонку?
  • post-7051-0-58159700-1394558327_thumb.jpg
  • Evgeny Baikal не дымит , просто тупит. соответственно переключение скоростей не коректное .
    расход не замерял -но где-то 15

Изменено пользователем эдд
Опубликовано

ЭДД , у друга одноклубника со временем будем разбираться , машина дорестаил (конечно другое чем рестаил ) так же не корректное переключение , с 1 на 2 ю переключается пока не наберет 3500 т ,об и рывком , он приспособился включил HOLD сразу нормуль , так и катается , попробуй !

Опубликовано (изменено)

ЭДД , Блин я совсем забыл извини , был у меня гемор весной в том году , снимал стартер и повредил считывающий датчик на коробке G4 TO7071 , находится с левой стороны по ходу , симптомы после 35-40 км .ч загорался чек машина не ехала и моргала лампа N недостаточно масла в коробке, на холодную не чувствовал как прогреется и поперло , по началу голову сломал , потом разобрался вот он доставил он мне много хлопот ,добрался во внутрь до контактов перепоял и покси полом залил , заработал :) :) :)

посмотри еще один который находится с правой стороны G4 TO7171

,

может и у тебя по датчикам в коробке какое либо нарушение ??? Посмотри , может подмогнет !!!

post-6825-0-33022000-1423662523_thumb.jpg

post-6825-0-76446900-1423662644_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Опубликовано

Почитал букварь, подумал над вашей проблемой...

post-7679-0-86234700-1423661241_thumb.jpg

Получается, смысл ошибки в том, что при резком нажатии на педаль газа на блок управления двигателем поступает сигнал с датчика давления наддува о том, что давление наддува недостаточное. (Кстати, эта ошибка очень близка по смыслу ошибке №12).

По моей версии возможны такие причины:

1. Не открывается дроссельная заслонка.

2. Неправильно работает датчик давления наддува.

3. Турбина не развивает требуемое давление.

 

Вот отсюда и надо "кубатурить".

1. Заслонка может не срабатывать из-за того, что:

- заедает сама заслонка; (починить заслонку)

- не работает эл.магн. клапан заслонки; (заменить на исправный)

- нет вакуума в системе или слабый вакуум. (проверить герметичность всех вакуумных трубок, в т.ч. и на включение полного привода, проверить сам вакуумный насос).

 

2. Датчик может неправильно работать из-за того, что:

- засорился сетчатый фильтрик датчика;

- слетел или порвался шланчик датчика;

- плохой электрический контакт;

- барахлит сам датчик.

 

3. Турбина... ну, что тут сказать... ну турбина... у неё тоже причин может быть несколько, на форуме обо всех писали.

 

Больше ничего в голову не приходит.

Удачи с ремонтом.

Опубликовано

Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!!

Опубликовано (изменено)

@эдд,да! это я и удалил, и клапан EGR туда же. И ещё когда я ездил в Алматы, там чек не загорался, на то время и 12я ошибка была.

Изменено пользователем seryogap
Опубликовано

Сегодня мысль пришла . проверить наличие дыма без нагрузки -его нет, под нагрузкой не видать тоже ,болото под колёсами. Может топлива не хватает?

Опубликовано

Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!!

А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы

 

Опубликовано

А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы

Извиняюсь писал в спешке , то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники , тут видимо такая собака зарыта , думаю , тем более с таким двигом !!!
Опубликовано
то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники

Во-первых, я постарался всё систематизировать и собрать в одном месте.

Во-вторых, не всё из этого советовалось изначально (прежде, чем писать, я всё прочитал), а то что советовалось, было очень сумбурно, обрывочно и малопонятно.

  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...