Перейти к содержанию

Проблема № 41 EFI


эдд

Рекомендуемые сообщения

dragon , извини не посмотрел сразу , да на бензинке это и стояло , но когда смотрел делку дизель 2002 такого там не было , стоял как у меня ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну вот теперь катализатора нет , трубу вварили , да , машине стало дышать ощутимо легче , но чек падлюка загорается всё равно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже выдало 41 ошибку, машина сразу начала тупить. Еду по городу и кубаторю в чем может быть дело...... 3 раза открывал капот и смотрел.... безрезультатно. На очередной остановке снова открыл капот и внимательно начал осматривать. В итоге обнаружил что слетел шланчик с фильтра на впускном коллекторе, висит на самом кончике, одеваю его обратно. Завожу, поехал и ооооо чудо тачка снова помчалась, но. Через пару км опять такая же беда, но я то уже знаю где искать. Опять зараза слетел, ну дамаю ладно. Доехал до автомагазина, купил новый хомут, поменял. И урааа пока без проблем. Правда ошибку с компа еще не сбрасывал, наверное завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну попробуй посмотреть всю вакумную систему. Может где то шланг умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вот получается что , чек зогорается на поностью прогретой машине и при полной остановке ,остановился -чек загорелся и всё ,гаснет после того как остынет .нагреется до рабочей и при остановке опять чек, чего может быть , кто его вызывает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Потрепаться нет желания , а основу твоей болезни думаю , как влияет на машинку воспламенение чека ? Расход топлива , расход масла (маслоприемник сетка) , тупость в разгоне (дымит) , переключение коробки , ручник , тормоза ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моей тоже ошибка-41 то постоянно горит, то временами тухнет, едет нормально. соленоид на заслонке был рабочий, что с ним что без него чек так же появляется. в итоге удалил 3 соленоида что над заслонкой и заслонку тоже. я думаю что комп подразумевает какой то соленоид в ТНВД. ведь на соленоиде заслонки нет контрольного провода, только питание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленные изображения

 

  • post-7051-0-69674800-1394558289_thumb.jpg seryogap ты удалил эти 3 клапана и заслонку?
  • post-7051-0-58159700-1394558327_thumb.jpg
  • Evgeny Baikal не дымит , просто тупит. соответственно переключение скоростей не коректное .
    расход не замерял -но где-то 15

Изменено пользователем эдд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДД , у друга одноклубника со временем будем разбираться , машина дорестаил (конечно другое чем рестаил ) так же не корректное переключение , с 1 на 2 ю переключается пока не наберет 3500 т ,об и рывком , он приспособился включил HOLD сразу нормуль , так и катается , попробуй !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЭДД , Блин я совсем забыл извини , был у меня гемор весной в том году , снимал стартер и повредил считывающий датчик на коробке G4 TO7071 , находится с левой стороны по ходу , симптомы после 35-40 км .ч загорался чек машина не ехала и моргала лампа N недостаточно масла в коробке, на холодную не чувствовал как прогреется и поперло , по началу голову сломал , потом разобрался вот он доставил он мне много хлопот ,добрался во внутрь до контактов перепоял и покси полом залил , заработал :) :) :)

посмотри еще один который находится с правой стороны G4 TO7171

,

может и у тебя по датчикам в коробке какое либо нарушение ??? Посмотри , может подмогнет !!!

post-6825-0-33022000-1423662523_thumb.jpg

post-6825-0-76446900-1423662644_thumb.jpg

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал букварь, подумал над вашей проблемой...

post-7679-0-86234700-1423661241_thumb.jpg

Получается, смысл ошибки в том, что при резком нажатии на педаль газа на блок управления двигателем поступает сигнал с датчика давления наддува о том, что давление наддува недостаточное. (Кстати, эта ошибка очень близка по смыслу ошибке №12).

По моей версии возможны такие причины:

1. Не открывается дроссельная заслонка.

2. Неправильно работает датчик давления наддува.

3. Турбина не развивает требуемое давление.

 

Вот отсюда и надо "кубатурить".

1. Заслонка может не срабатывать из-за того, что:

- заедает сама заслонка; (починить заслонку)

- не работает эл.магн. клапан заслонки; (заменить на исправный)

- нет вакуума в системе или слабый вакуум. (проверить герметичность всех вакуумных трубок, в т.ч. и на включение полного привода, проверить сам вакуумный насос).

 

2. Датчик может неправильно работать из-за того, что:

- засорился сетчатый фильтрик датчика;

- слетел или порвался шланчик датчика;

- плохой электрический контакт;

- барахлит сам датчик.

 

3. Турбина... ну, что тут сказать... ну турбина... у неё тоже причин может быть несколько, на форуме обо всех писали.

 

Больше ничего в голову не приходит.

Удачи с ремонтом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@эдд,да! это я и удалил, и клапан EGR туда же. И ещё когда я ездил в Алматы, там чек не загорался, на то время и 12я ошибка была.

Изменено пользователем seryogap
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня мысль пришла . проверить наличие дыма без нагрузки -его нет, под нагрузкой не видать тоже ,болото под колёсами. Может топлива не хватает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ у тебя их 2 клапана .так. И не EFI . конечно удалить всё .но кто его знает чё будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!!

А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы

Извиняюсь писал в спешке , то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники , тут видимо такая собака зарыта , думаю , тем более с таким двигом !!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники

Во-первых, я постарался всё систематизировать и собрать в одном месте.

Во-вторых, не всё из этого советовалось изначально (прежде, чем писать, я всё прочитал), а то что советовалось, было очень сумбурно, обрывочно и малопонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

у нас механики перепутали трубки, и в место клапана хх подключили егр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...