Evgeny Baikal Опубликовано 9 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2014 dragon , извини не посмотрел сразу , да на бензинке это и стояло , но когда смотрел делку дизель 2002 такого там не было , стоял как у меня ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну вот теперь катализатора нет , трубу вварили , да , машине стало дышать ощутимо легче , но чек падлюка загорается всё равно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 У меня тоже выдало 41 ошибку, машина сразу начала тупить. Еду по городу и кубаторю в чем может быть дело...... 3 раза открывал капот и смотрел.... безрезультатно. На очередной остановке снова открыл капот и внимательно начал осматривать. В итоге обнаружил что слетел шланчик с фильтра на впускном коллекторе, висит на самом кончике, одеваю его обратно. Завожу, поехал и ооооо чудо тачка снова помчалась, но. Через пару км опять такая же беда, но я то уже знаю где искать. Опять зараза слетел, ну дамаю ладно. Доехал до автомагазина, купил новый хомут, поменял. И урааа пока без проблем. Правда ошибку с компа еще не сбрасывал, наверное завтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Шланг новый на хомутах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Нет старый оставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Это я про себя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ну попробуй посмотреть всю вакумную систему. Может где то шланг умер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Здох скорее всего клапан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 января, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2015 Вот получается что , чек зогорается на поностью прогретой машине и при полной остановке ,остановился -чек загорелся и всё ,гаснет после того как остынет .нагреется до рабочей и при остановке опять чек, чего может быть , кто его вызывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Ну чего, нет желающих потрепатся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Потрепаться нет желания , а основу твоей болезни думаю , как влияет на машинку воспламенение чека ? Расход топлива , расход масла (маслоприемник сетка) , тупость в разгоне (дымит) , переключение коробки , ручник , тормоза ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 на моей тоже ошибка-41 то постоянно горит, то временами тухнет, едет нормально. соленоид на заслонке был рабочий, что с ним что без него чек так же появляется. в итоге удалил 3 соленоида что над заслонкой и заслонку тоже. я думаю что комп подразумевает какой то соленоид в ТНВД. ведь на соленоиде заслонки нет контрольного провода, только питание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Прикрепленные изображения seryogap ты удалил эти 3 клапана и заслонку? Evgeny Baikal не дымит , просто тупит. соответственно переключение скоростей не коректное .расход не замерял -но где-то 15 Изменено 11 февраля, 2015 пользователем эдд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 ЭДД , у друга одноклубника со временем будем разбираться , машина дорестаил (конечно другое чем рестаил ) так же не корректное переключение , с 1 на 2 ю переключается пока не наберет 3500 т ,об и рывком , он приспособился включил HOLD сразу нормуль , так и катается , попробуй ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) ЭДД , Блин я совсем забыл извини , был у меня гемор весной в том году , снимал стартер и повредил считывающий датчик на коробке G4 TO7071 , находится с левой стороны по ходу , симптомы после 35-40 км .ч загорался чек машина не ехала и моргала лампа N недостаточно масла в коробке, на холодную не чувствовал как прогреется и поперло , по началу голову сломал , потом разобрался вот он доставил он мне много хлопот ,добрался во внутрь до контактов перепоял и покси полом залил , заработал :) посмотри еще один который находится с правой стороны G4 TO7171 , может и у тебя по датчикам в коробке какое либо нарушение ??? Посмотри , может подмогнет !!! Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Evgeny Baikal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Почитал букварь, подумал над вашей проблемой... Получается, смысл ошибки в том, что при резком нажатии на педаль газа на блок управления двигателем поступает сигнал с датчика давления наддува о том, что давление наддува недостаточное. (Кстати, эта ошибка очень близка по смыслу ошибке №12). По моей версии возможны такие причины: 1. Не открывается дроссельная заслонка. 2. Неправильно работает датчик давления наддува. 3. Турбина не развивает требуемое давление. Вот отсюда и надо "кубатурить". 1. Заслонка может не срабатывать из-за того, что: - заедает сама заслонка; (починить заслонку) - не работает эл.магн. клапан заслонки; (заменить на исправный) - нет вакуума в системе или слабый вакуум. (проверить герметичность всех вакуумных трубок, в т.ч. и на включение полного привода, проверить сам вакуумный насос). 2. Датчик может неправильно работать из-за того, что: - засорился сетчатый фильтрик датчика; - слетел или порвался шланчик датчика; - плохой электрический контакт; - барахлит сам датчик. 3. Турбина... ну, что тут сказать... ну турбина... у неё тоже причин может быть несколько, на форуме обо всех писали. Больше ничего в голову не приходит. Удачи с ремонтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seryogap Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) @эдд,да! это я и удалил, и клапан EGR туда же. И ещё когда я ездил в Алматы, там чек не загорался, на то время и 12я ошибка была. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем seryogap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Сегодня мысль пришла . проверить наличие дыма без нагрузки -его нет, под нагрузкой не видать тоже ,болото под колёсами. Может топлива не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Sireg@ у тебя их 2 клапана .так. И не EFI . конечно удалить всё .но кто его знает чё будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 @эдд, вы меня с кем-то путаете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Sireg@ я все почитал и по мануалу и по своей машинке в ручную , вернись в начало на 1 стр и прочитай что и как , это писалось практически изночально !!! А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А можно вот это как-то на русский перевести, а то я не могу понять, о чём вы Извиняюсь писал в спешке , то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники , тут видимо такая собака зарыта , думаю , тем более с таким двигом !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 то что вы написали по ремонту , практически из начально говорили другие одноклубники Во-первых, я постарался всё систематизировать и собрать в одном месте. Во-вторых, не всё из этого советовалось изначально (прежде, чем писать, я всё прочитал), а то что советовалось, было очень сумбурно, обрывочно и малопонятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitjpkin Опубликовано 26 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 у нас механики перепутали трубки, и в место клапана хх подключили егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.