Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замена главного тормозного, ведать ему прищёль конец!

Опубликовано

для начала замени жидкость и полностью прокачай!!

мягкая педаль бывает замечена если менялись/снимались колодки...

 

у меня то ли пузырик погуливает, то ли ремкомплект проситься...

@Craig, когда влезешь - напиши долго, муторно или нет?! :)

Опубликовано

Мене проще было скрутить с донора цилиндр -ты видел сколько их у меня :).

 

Но и менять я думаю не проблема - там просто стопорная шайба и шток.

Опубликовано (изменено)
думаю

Правильная оговорка :)

Стопорная шайба запирает только один контур, второй запирает каленый штифт впресованный в корпус. Чтобы его вытащить надо точно засверлится с обратной стороны и выпрессовать его.

Изменено пользователем Ser-Bat
Опубликовано

Валяется ГТЦ для экспериментов (паджеровский) куплю новый сверлильный станок - поиграюсь.

@Ser-Bat, точно запрессован? а чтож эти гады ремкомплектами барыжут? :)

Опубликовано

Была такая фигня. При резком нажатии на тормоз все норм, при плавном (притормаживание, медленное движение в пробке - проваливается.

В нем вроде меняются резинки

Я так и попробовал сделать. Разбирается элементарно, за исключением

второй запирает каленый штифт впресованный в корпус

Вот его помучился вынимать, (хоть он запрессован с небольшим натягом). Вытащил в итоге маленькими плоскогубчиками (утконосами).

Теперь главное - если на внутренней поверхности цилиндра есть хоть малейшая выработка - замена резинок бесполезна! Мне хватило на месяц...

Купил контрактный ГТЦ. В 2 раза дешевле ремкомплекта.

Опубликовано (изменено)
Стопорная шайба запирает только один контур, второй запирает каленый штифт впресованный в корпус. Чтобы его вытащить надо точно засверлится с обратной стороны и выпрессовать его.

 

точно запрессован? а чтож эти гады ремкомплектами барыжут?
Вот его помучился вынимать, (хоть он запрессован с небольшим натягом). Вытащил в итоге маленькими плоскогубчиками (утконосами).

Шутку понял... смешно...

Ставил ремкомплект главного тормозного цилиндра. Если бы этот штифт был запрессован, то в книге точно об этом бы сказали. Сам на него пару минут тупо глядел и думал: "Чем же тебя, ...., выковыривать?!!!" Пласкатижами не получилось... А потом вспомнил, что у меня есть замечательный магнитик на телескопической ручке, которым я всё отовсюду достаю, после того, как енто туда уроню... Взял этот магнитик, слегка вдавил второй цилиндр отвёрткой, чтоб он штифт не нагружал, примагнитил торец штифта... и вытащил! ЛЕГКО!

Ремпкомплект ставится "на ура". Незря их продают.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

@Sireg@, красавчик! А я все расковырял со стороны штифта, но не смог ничем его вытащить, хотя инструмента у меня хватает (и магнитик этот есть, но про него даже мысли не возникло), пришлось сверлить.

Опубликовано (изменено)

гидравлика- были-б подтеки

 

а воздух выбешивает. его выгнать порой до поллитры жижи надо

 

порядок не помню точно.

зл зп пл пп вроде

Изменено пользователем asf

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...