AnyushinS Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 При нажатии на тормоз педаль потихоньку уходит до упора. Перепускает главный? Цитата
ruslan Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Замена главного тормозного, ведать ему прищёль конец! Цитата
Craig Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 В нем вроде меняются резинки, даже ремкомплект купил - пока не лазил.. Цитата
DeferatO Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 для начала замени жидкость и полностью прокачай!! мягкая педаль бывает замечена если менялись/снимались колодки... у меня то ли пузырик погуливает, то ли ремкомплект проситься... @Craig, когда влезешь - напиши долго, муторно или нет?! Цитата
Craig Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Мене проще было скрутить с донора цилиндр -ты видел сколько их у меня . Но и менять я думаю не проблема - там просто стопорная шайба и шток. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 (изменено) думаю Правильная оговорка Стопорная шайба запирает только один контур, второй запирает каленый штифт впресованный в корпус. Чтобы его вытащить надо точно засверлится с обратной стороны и выпрессовать его. Изменено 10 марта, 2014 пользователем Ser-Bat Цитата
Craig Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Валяется ГТЦ для экспериментов (паджеровский) куплю новый сверлильный станок - поиграюсь. @Ser-Bat, точно запрессован? а чтож эти гады ремкомплектами барыжут? Цитата
Zakhar Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 есть два ГТЦ. корейский новый и японский б.у. рабочий. кому интересно - пишите в личку. Цитата
L_N Опубликовано 10 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2014 Была такая фигня. При резком нажатии на тормоз все норм, при плавном (притормаживание, медленное движение в пробке - проваливается. В нем вроде меняются резинки Я так и попробовал сделать. Разбирается элементарно, за исключением второй запирает каленый штифт впресованный в корпус Вот его помучился вынимать, (хоть он запрессован с небольшим натягом). Вытащил в итоге маленькими плоскогубчиками (утконосами). Теперь главное - если на внутренней поверхности цилиндра есть хоть малейшая выработка - замена резинок бесполезна! Мне хватило на месяц... Купил контрактный ГТЦ. В 2 раза дешевле ремкомплекта. Цитата
Sireg@ Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 (изменено) Стопорная шайба запирает только один контур, второй запирает каленый штифт впресованный в корпус. Чтобы его вытащить надо точно засверлится с обратной стороны и выпрессовать его. точно запрессован? а чтож эти гады ремкомплектами барыжут? Вот его помучился вынимать, (хоть он запрессован с небольшим натягом). Вытащил в итоге маленькими плоскогубчиками (утконосами). Шутку понял... смешно... Ставил ремкомплект главного тормозного цилиндра. Если бы этот штифт был запрессован, то в книге точно об этом бы сказали. Сам на него пару минут тупо глядел и думал: "Чем же тебя, ...., выковыривать?!!!" Пласкатижами не получилось... А потом вспомнил, что у меня есть замечательный магнитик на телескопической ручке, которым я всё отовсюду достаю, после того, как енто туда уроню... Взял этот магнитик, слегка вдавил второй цилиндр отвёрткой, чтоб он штифт не нагружал, примагнитил торец штифта... и вытащил! ЛЕГКО! Ремпкомплект ставится "на ура". Незря их продают. Изменено 14 марта, 2014 пользователем Sireg@ Цитата
Ser-Bat Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 @Sireg@, красавчик! А я все расковырял со стороны штифта, но не смог ничем его вытащить, хотя инструмента у меня хватает (и магнитик этот есть, но про него даже мысли не возникло), пришлось сверлить. Цитата
asf Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 (изменено) гидравлика- были-б подтеки а воздух выбешивает. его выгнать порой до поллитры жижи надо порядок не помню точно. зл зп пл пп вроде Изменено 15 марта, 2014 пользователем asf Цитата
Zakhar Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 порядок такой если левый руль то: ЗП, ЗЛ, ПП, ПЛ. если правый руль то: ЗЛ, ЗП, ПЛ, ПП. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.